По датчикам бывает что врут, на Калине два датчика температуры и они могут показывать немного разные значения, т.к. расположены в разных местах + никто не проводит их индивидуальную калибровку...
__________________
Согласен на все 100. У указателя температуры на приборной панели тоже бывают большие погрешности. Самую точную температуру двигателя можно узнать через контроллер с помощью диагностического оборудования или хорошего БК.
Связано это вроде с условиями ЕВРО-3, требование по экологии, при большей температуре меньше выбросов, так же для этого поступает более бедная смесь. Не замечали, свечи(сердечник) по сравнению с карбюраторными всегда белые. Для соответствия ЕВРО-3 надо было полностью переделывать двигатель. Ну и наши пошли по пути наименьшего сопротивления. Хотя материалы двигателя расчитаны в основном при работе 85-90 градусов.
Там насколько я помню все комплексно решается. При большей температуре смесь сгорает лучше, соответственно меньше выбросы, выше кпд, меньше расход и т.д. Температуру подняли еще на первых инжекторах, до норм евро. Как то даже статья была в "За рулем" о доработке системы охлаждения Патриота, штатно он работал до 90гр, при поднятии рабочей температуры немного уменьшился расход топлива, выросла мощность...
Согласен на все 100. У указателя температуры на приборной панели тоже бывают большие погрешности. Самую точную температуру двигателя можно узнать через контроллер с помощью диагностического оборудования или хорошего БК.
У себя регулярно замечаю, что вентилятор срабатывает при 97С, когда менял прошивку, так и было сказано, что мол, будет на 97 срабатывать. У меня стоит БК, ну, тот, что у Gagina отжал, только ему не говорите...
У себя регулярно замечаю, что вентилятор срабатывает при 97С, когда менял прошивку, так и было сказано, что мол, будет на 97 срабатывать. У меня стоит БК, ну, тот, что у Gagina отжал, только ему не говорите...
ну вот сам спалился А зачем они прошили на 97? ничего хорошего, кроме более частого включения вентилятора не будет
сегодя столкнулся с проблемкой описываемой кем-то ранее (кстати отзовитесь-может разобрались в чем дело):
машинка постояла с часок на горке, мордашкой вверх, после чего завелась только со второго раза. первый раз вообще голяк, как-будто бензина нет, просто тупо крутился стартер. второй раз, как-будто я мотор пинками раскручивал - еле-еле, думал не заведется, отпустил ключ, обороты остались на 450-500 и секунд 5 так и было, пока не подгазовал. раз было что в холостую после заводки обороты плавали с 500 до 1500 и так по синусойде, пока не подгазовал. у кого-нить есть идеи в чем может быть дело?
__________________ В умелых руках и х** балалайка! (В. Моцарт)
сегодя столкнулся с проблемкой описываемой кем-то ранее (кстати отзовитесь-может разобрались в чем дело):
машинка постояла с часок на горке, мордашкой вверх, после чего завелась только со второго раза. первый раз вообще голяк, как-будто бензина нет, просто тупо крутился стартер. второй раз, как-будто я мотор пинками раскручивал - еле-еле, думал не заведется, отпустил ключ, обороты остались на 450-500 и секунд 5 так и было, пока не подгазовал. раз было что в холостую после заводки обороты плавали с 500 до 1500 и так по синусойде, пока не подгазовал. у кого-нить есть идеи в чем может быть дело?
Если не удалось запустить двигатель с первых двух попыток, нажмите на педаль акселератора до упора и включите стартер на 10 секунд для продувки цилиндров, после чего отпустите педаль акселератора и запустите двигатель в установленном порядке."
Я считаю, что у тебя как раз тот случай - нужно было сделать продувку цилиндров.
Привет всем! Вчера с моей Калинкой случилось горе. Вылетел (якобы запрессованный) задающий щифт датчика распредвала. Мало того,он пробил снизу корпус крышки в которую собственно и вставляется сам датчик распредвала. В итоге имею:залитый маслом мотрный отсек, ипорченый датчик положения распредвала,и страшную головную боль как это исправить. Машина не на гарантии. Завтра сделаю фото.
Привет всем! Вчера с моей Калинкой случилось горе. Вылетел (якобы запрессованный) задающий щифт датчика распредвала. Мало того,он пробил снизу корпус крышки в которую собственно и вставляется сам датчик распредвала. В итоге имею:залитый маслом мотрный отсек, ипорченый датчик положения распредвала,и страшную головную боль как это исправить. Машина не на гарантии. Завтра сделаю фото.
Что такое датчик распредвала? Есть датчие коленвала, есть датчик фаз. Шифты есть на самих распредвалах, на датчике ничего такого нет. Или пиши подробнее, с фото или это просто гон.