Это крышка в которую всталяется датчик фаз. (фото1)
Это пробитая крышка и как заметно щифта нет на своем месте. (фото2)
Это тот самый щифт. (фото3)
Кстати, очень редкая штука,придется точить самому. На СТО в один голос говорят что он просто НЕ ДОЛЖЕН выпасть.
Извините что три ответа,не пойму как всунуть несколько фото в один ответ.
(объединил в одно сообщение-y4acTHuK)
Последний раз редактировалось y4acTHuK; 23.08.2009 в 00:43..
Это крышка в которую всталяется датчик фаз. (фото1)
Это пробитая крышка и как заметно щифта нет на своем месте. (фото2)
Это тот самый щифт. (фото3)
Кстати, очень редкая штука,придется точить самому. На СТО в один голос говорят что он просто НЕ ДОЛЖЕН выпасть.
Извините что три ответа,не пойму как всунуть несколько фото в один ответ.
(объединил в одно сообщение-y4acTHuK)
Ничего страшного тута нет. Меняйте штифт и саму крышку... и все...
Не, ремень потрескавшийся, но еще более менее нормалбный. Гудит и пахнет сам генератор, притом только во включенном состоянии, если клемму сбросить, то тишина.
Думаю что нет, потомучто когда из него вытаскиваешь клейму с одним проводом шумы перестают. Получается что накрылась электрическая часть и нагревается чут ли не до накала. Но сегодня я купил новый, я купил 100А, а свой старый 85А, если бы знал купил бы от 2108-2110 он тоже 85А и на 1000р дешевле. Как поменял генератор машина по другому стала работать, наверное он уже давно давал о себе знать, а я на клапана грешил.
__________________ Не будите во мне зверя!!! Он и так не высыпается