Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 23.08.2009, 19:12   #6
Интересующийся
 
Регистрация: 04.06.2009
Адрес: Москва
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 129
Изображений: 13
Вес репутации: 231 Классик2107777 имеет репутацию за пределами доброй репутацииКлассик2107777 имеет репутацию за пределами доброй репутацииКлассик2107777 имеет репутацию за пределами доброй репутацииКлассик2107777 имеет репутацию за пределами доброй репутацииКлассик2107777 имеет репутацию за пределами доброй репутацииКлассик2107777 имеет репутацию за пределами доброй репутацииКлассик2107777 имеет репутацию за пределами доброй репутацииКлассик2107777 имеет репутацию за пределами доброй репутацииКлассик2107777 имеет репутацию за пределами доброй репутацииКлассик2107777 имеет репутацию за пределами доброй репутацииКлассик2107777 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Запуск с толкача

Цитата:
Сообщение от Sergey51 Посмотреть сообщение
2. При запуске с толкача страдает катализатор. Прогорает.
Так. Вот ситуация: в движении случайно вырубил зажигание. Какой алгоритм запуска правильнее:
1) просто выключаю-включаю зажигание, оставаясь на передаче
2) перехожу на нейтраль, выключаю заж - включаю стартёр и т.д.?
__________________
Не новичок нифига - старый ник заело!
Классик2107777 вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 01:25.