Уже второй владелец жалуется на влажный пол в машине.
Будьте добры - проверьте пожалуйста у себя в машине. Работы на 5 минут- открутить пять саморезов на водительском месте, снять декоративную накладку порога, приподнять шумку, и посмотреть.
Вопрос серьезный- там проложены жгуты проводки!
Да проблемы со стеклами у них есть. не ожидал такого от калины. у меня стекло начало течь с правой стороны под полики. хорошо вовремя увидел, случайно, когда подключал пищалки к жгуту с левой стороны спереди. был влажный пол-хоть выжимай. пробег 12800 км. машина куплена в сентябре 2008 г. поехал на гарантию. сначала думали , что кондиционер течет- резиновая трубка в салоне слезла. но потом после дождя (я сушил ее неделю со снятием пассажирского сиденья) опять вода. поехал на станцию второй раз. пролили из моечного пистолета и влага пошла. сказали течет стекло лобовое.
На станции питер-лада без разговора переклеили. на вопрос -что еще такое бывает-потупив глаза приемщик сказал, что редко, но бывает. вот думаю повезло-то как!!!
Обидно другое, что машина в целом неплохая, но такие недоделки в наше время...!!! раньше всегда защищал наши машины. они не так уж и плохи. теперь всерьез подумываю о иномарке. как делали брак так и делают на ВАЗе и наверное еще долго будут делать! А ведь так понемногу и теряют своих клиентов.
форсировал лужу:
думал утону ) или буду стоять как памятниг пока вода вокруг не высохнет, впереди волна была такая что ах! был приятно удивлен плавучестью субмарины типа "Ка" ).
Итог: залил весь пол. когда проезжал лужу под пассажирским ковриком что-то угрожающе хлюпнуло, и я понял - пипец. не пойму через какие дыры и щели, но натекло прилично. наверное через все сразу фигачила.
PS: хочу заменить штатную шумоизоляцию на что-то модерновое ибо старая - гано.
__________________
век живи век учись а умрешь дураком :)
PS: хочу заменить штатную шумоизоляцию на что-то модерновое ибо старая - гано.
кстати штатная шумоизоляция не предназначена для преодоления канав и бродов. если у вас под ней мокро - значит заглушки находящиеся на дне кузова стоят неплотно. надо и искать причину именно там...
__________________
Первый калиномобиль 1.6 8-кл. проехал 133 280 км и успешно продан в отличном состоянии.
Второй калиномобиль 1.4 16 кл. куплен у Paul35 и уже в режиме такси с пробегом 98 485 км
Как показало вскрытие - не через заглушки она фигачила. Заглушки вытолкнуть наружу не смог, сидят нормально, но шевелятся. На фото указал стрелкой место проникновения.
По мере вскрытия выяснилось что для удаления кавролина убирать надо чуть-ли не всю панель приборов и пол кузова. Пидарги. Думал вырезать окна в шумке и напольном покрытии, не видно ж под ковриком! Пошел другим путем. Кавролин, что не смог достать, аккуратненько отрезал от основного куска. Шумку и так достал. Вытащил всё. Бросил на голый мелалл резиновые коврики, так и буду ездить пока не высохнет.
PS: оказалось что весьма удобно иметь быстро откидывающиеся коврики и шумку. подтекло - достал - просушил - уложил.
__________________
век живи век учись а умрешь дураком :)
Посмотрел, когда ремонтировал сигнализацию - был мокрый пол со стороны водителя. Утечку нашёл, проблему решил. Утечка - жгут проводов из моторного отсека в салон под панелью приборов. Проблема - установленные пластиковые подкрыльники (доп. комплектация) имеют углубление в месте выхода этих проводов и "нечёткую" канавку для стока воды под дренажным отверстием с лобового стекла (результат - попадение воды с дренажного отверстия по канавке в углубление и на провода, дальше в салон). Решение - снял подкрыльник, загерметизировал короб проводов, срезал с подкрыльника "нечёткую" канавку так, чтобы вода не попадала на подкрыльник, просушил ковролин кузова (дня 4-5 при жаркой погоде, если машину не эксплуатировать).
У Нас с Денисом- Тлт тож такая проблема но из за кривых рук установщиков сигнализаций, которые порвали уплотнительные резинки проводки,когда протягивали провода.А резинок таких в продаже нету,нашли одну,сняли со жгута нов проводки,добрые люди помогли,а поставить не как...калодка не разборная... выложу фотки как Мы эту проблему решили...
В салоне,с левой передней стороны ,под блоком предохранителей,рассоединяем колодки пучка проводов, идуших под локером, полевой стороне преднего крыла в моторный отсек.Снимаем левый передний локер,там сразу будет видно ,где и как выходит жгут проводки, снимаем порванную уплотнительную резинку, продеваем колодки в отверстие из салона на ружу. Берем три презерватива, ножницами откусываем кончики у них. Продеваем через калодки,их там 4ре ,2 маленкие,одна средняя,и одна большая,"неразборная", потом через уплотнительную резинку но не полностью, в уплотнительной резинке есть паз ,чтобы вставать в отверстие кузова- вот в этот паз и вставляем ободок презерватива. Также с остальными презервативами или можно взять чё нибудь другое, Шарики надувные или напалечник,но у них ободки толще, а у уплотнительной резинке паз узкий. Другой конец презерватива зарепляем на жгуте проводов с помощью хомута-тов,заматываем изолентой- и ВОТ НОВАЯ УПЛОТНИТЕЛЬНАЯ РЕЗИКА ГОТОВА !!!Просовываем колодки на место в салон, соединяем и радуемся езде с сухим салоном.Ещё можно доработать дренажный слив от мотор редуктора дворников,путём вставки в отверстия его, шлага гофры используемой для проводки проводов в двери,на фото видно.И ещё доработке локера -путём приклеивания к нему изолирующих полосок-уплотнителей,Я приклеил СПЛЕН на клейкой основе,тем самым убрал возможность доступа воды к жгуту проводки, на фото тож видно.
__________________
Всему свое время ....
Последний раз редактировалось Koss; 27.08.2009 в 16:20..
Вот и фото, 1-е, 3-е , 4-е и 5-е фото, ремонт и обший вид отремонтированного изделия.2-е фото,доработка системы дренажного слива.6-е фото доработка локера.Всё потом залить Мовилем Или герметиком замазать...Удачи Вам!!!Работу с презервативами не по назначению,провели: Я,Сергей и Денис-ТлТ
__________________
Всему свое время ....
Последний раз редактировалось Koss; 01.03.2012 в 21:17..