Еще заметил сегодня вечером- загонял во двор. Быстро завел и все тронулся думаю нажму резко на газ (1,5 сегодны прошло послетого как тронулся) и провал сумашедший. Дай я думаю на ВАЗ 21074 батеной (ЕВРО-3) прокачусь. Я офигел никаких провалов, приеместость просто охеренная. Нажимаю резко на газ - она вообще не думает сразу резко набирает обороты - У МЕНЯ НА КАЛИНЕ ТАКОГО НЕТ УЖЕ ДАВНО.
Думаю с 92-м тебя могут послать на СТО. Попробуй начать заливать 95-й. На некоторых АЗС в моём регионе предупреждают о том, что только что произошла заливка привезённого топлива и у них лучше не заправляться. Последуй первому ответу на свой вопрос. Если не доверяешь СТО, то делай всё своими ручками.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Теперь я скажу по другому "Ну что провалы остались и появили поддергивания" Да именно так при выходе из поворта или при нажатии на газ после торможения двигателем на 1,2,3,4, передачи начались поддергивания двигателя. Не че не пойму где и как искать причину. Компьютер ошибок не выдает. Инженер на ТО вместе с инжекторщиком подъсоединили компьюетер - ОШИБОК НЕТ! Все - говорят у тебя все в порядке. Теперь я низнаю как эту проблему решить. Подскажите!
Теперь я скажу по другому "Ну что провалы остались и появили поддергивания" Да именно так при выходе из поворта или при нажатии на газ после торможения двигателем на 1,2,3,4, передачи начались поддергивания двигателя. Не че не пойму где и как искать причину. Компьютер ошибок не выдает. Инженер на ТО вместе с инжекторщиком подъсоединили компьюетер - ОШИБОК НЕТ! Все - говорят у тебя все в порядке. Теперь я низнаю как эту проблему решить. Подскажите!
Полагаю, надо прокатить инженера и инжекторщика на авто по поворотам, чтобы "ошибка" вылезла.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Был на трех сто, поддергивания остались. Компьютерщмики говорят что все в поряде. Думаю открутить свечи и сделать меньше зазор, может поможет. Посоветуйте! сделать хочу 0,9 мм. Стоит 1,1 мм.
Еще заметил сегодня вечером- загонял во двор. Быстро завел и все тронулся думаю нажму резко на газ (1,5 сегодны прошло послетого как тронулся) и провал сумашедший. Дай я думаю на ВАЗ 21074 батеной (ЕВРО-3) прокачусь. Я офигел никаких провалов, приеместость просто охеренная. Нажимаю резко на газ - она вообще не думает сразу резко набирает обороты - У МЕНЯ НА КАЛИНЕ ТАКОГО НЕТ УЖЕ ДАВНО.
на мозгах бош с заводской прошивкой заложен приспособленческий механизм стия вождения нассивный - агрессивный, то есть рванул резко притопил педальку (об 2800-3200) так она дальше и поедет в таком режиме не провалов не тупизма, а если тронулся спокойно соответственно все будет как раньше заливаю 95
на мозгах бош с заводской прошивкой заложен приспособленческий механизм стия вождения нассивный - агрессивный, то есть рванул резко притопил педальку (об 2800-3200) так она дальше и поедет в таком режиме не провалов не тупизма, а если тронулся спокойно соответственно все будет как раньше заливаю 95
А как перестроить мозги на "активный" стиль езды, если до этого ездил "пассивно".. у меня тоже дергаться начала... может от того что ездил последние 3 дня как дед на "Маргарине"
Можно что нибудь поменять в мозгах... или уже все, судьба плестись всю жизнь по средней полосе 45-50км/ч
ВЫРУЧАЙТЕ!!!! Я опять хочу делать иномарки, как раньше
__________________
Все такие разные. Один я одинаковый...