Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.08.2009, 21:05   #1
Интересующийся
 
Регистрация: 04.01.2009
Возраст: 42
Сообщений: 95
Вес репутации: 17 lsm не успел проявить себя
Ответ: Ну что провалы остались на 1,4 двиг.

Еще заметил сегодня вечером- загонял во двор. Быстро завел и все тронулся думаю нажму резко на газ (1,5 сегодны прошло послетого как тронулся) и провал сумашедший. Дай я думаю на ВАЗ 21074 батеной (ЕВРО-3) прокачусь. Я офигел никаких провалов, приеместость просто охеренная. Нажимаю резко на газ - она вообще не думает сразу резко набирает обороты - У МЕНЯ НА КАЛИНЕ ТАКОГО НЕТ УЖЕ ДАВНО.
lsm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.08.2009, 01:27   #2
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Изображений: 147
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Ответ: Ну что провалы остались на 1,4 двиг.

Думаю с 92-м тебя могут послать на СТО. Попробуй начать заливать 95-й. На некоторых АЗС в моём регионе предупреждают о том, что только что произошла заливка привезённого топлива и у них лучше не заправляться. Последуй первому ответу на свой вопрос. Если не доверяешь СТО, то делай всё своими ручками.

__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.10.2009, 20:45   #3
Интересующийся
 
Регистрация: 04.01.2009
Возраст: 42
Сообщений: 95
Вес репутации: 17 lsm не успел проявить себя
Ответ: Ну что провалы остались на 1,4 двиг.

Теперь я скажу по другому "Ну что провалы остались и появили поддергивания" Да именно так при выходе из поворта или при нажатии на газ после торможения двигателем на 1,2,3,4, передачи начались поддергивания двигателя. Не че не пойму где и как искать причину. Компьютер ошибок не выдает. Инженер на ТО вместе с инжекторщиком подъсоединили компьюетер - ОШИБОК НЕТ! Все - говорят у тебя все в порядке. Теперь я низнаю как эту проблему решить. Подскажите!
lsm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.10.2009, 21:02   #4
Знаток
 
Аватар для NAIL
 
Регистрация: 25.01.2008
Адрес: г. Москва
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Калина 1.6
Сообщений: 1,157
Вес репутации: 20 NAIL находится на правильном путиNAIL находится на правильном пути
Отправить сообщение для NAIL с помощью ICQ Отправить сообщение для NAIL с помощью Skype™
Ответ: Ну что провалы остались на 1,4 двиг.

lsm Для начала проверьте свечи зажигания и обратите внимания на цвет нагара на изоляторах свечей если присутствует.
__________________
ICQ: 452324946
Skype: nail557
NAIL вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.11.2009, 01:07   #5
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Изображений: 147
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Ответ: Ну что провалы остались на 1,4 двиг.

Цитата:
Сообщение от lsm Посмотреть сообщение
Теперь я скажу по другому "Ну что провалы остались и появили поддергивания" Да именно так при выходе из поворта или при нажатии на газ после торможения двигателем на 1,2,3,4, передачи начались поддергивания двигателя. Не че не пойму где и как искать причину. Компьютер ошибок не выдает. Инженер на ТО вместе с инжекторщиком подъсоединили компьюетер - ОШИБОК НЕТ! Все - говорят у тебя все в порядке. Теперь я низнаю как эту проблему решить. Подскажите!
Полагаю, надо прокатить инженера и инжекторщика на авто по поворотам, чтобы "ошибка" вылезла.

__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.11.2009, 21:07   #6
Интересующийся
 
Регистрация: 04.01.2009
Возраст: 42
Сообщений: 95
Вес репутации: 17 lsm не успел проявить себя
Re: Ну что провалы остались на 1,4 двиг.

Был на трех сто, поддергивания остались. Компьютерщмики говорят что все в поряде. Думаю открутить свечи и сделать меньше зазор, может поможет. Посоветуйте! сделать хочу 0,9 мм. Стоит 1,1 мм.
lsm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.11.2009, 23:03   #7
Старожил
 
Аватар для Belt
 
Регистрация: 22.06.2009
Адрес: Donetsk
Пол: Мужской
Автомобиль: Белый крокодил
Сообщений: 1,721
Вес репутации: 21 Belt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Ну что провалы остались на 1,4 двиг.

А катушки еще живы там?
Проверь две резиновые заглушки на впускном коллекторе сзади.
ОШИБОК НЕТ - это еще не диагностика.
__________________
Nihil habeo, nihil curo
Belt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.11.2009, 14:41   #8
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 01.02.2009
Адрес: Тольятти
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 11173
Сообщений: 2,223
Изображений: 3
Вес репутации: 127 Коллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ну что провалы остались на 1,4 двиг.

Так давление в рампе проверили? Сетку бензонасоса? Компьютерная диагностика это не покажет никогда.  
Коллега вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.12.2009, 10:07   #9
Гость
 
Регистрация: 28.02.2009
Возраст: 44
Автомобиль: lada kalina седан 1.4
Сообщений: 2
Вес репутации: 0 леша в не успел проявить себя
Re: Ответ: Ну что провалы остались на 1,4 двиг.

Цитата:
Сообщение от lsm Посмотреть сообщение
Еще заметил сегодня вечером- загонял во двор. Быстро завел и все тронулся думаю нажму резко на газ (1,5 сегодны прошло послетого как тронулся) и провал сумашедший. Дай я думаю на ВАЗ 21074 батеной (ЕВРО-3) прокачусь. Я офигел никаких провалов, приеместость просто охеренная. Нажимаю резко на газ - она вообще не думает сразу резко набирает обороты - У МЕНЯ НА КАЛИНЕ ТАКОГО НЕТ УЖЕ ДАВНО.
на мозгах бош с заводской прошивкой заложен приспособленческий механизм стия вождения нассивный - агрессивный, то есть рванул резко притопил педальку (об 2800-3200) так она дальше и поедет в таком режиме не провалов не тупизма, а если тронулся спокойно соответственно все будет как раньше заливаю 95
леша в вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.05.2010, 19:01   #10
Втянувшийся
 
Аватар для духтр
 
Регистрация: 23.11.2008
Адрес: Казань
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: Универсал 1,4-16V
Сообщений: 206
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 17 духтр не успел проявить себя
Отправить сообщение для духтр с помощью Skype™
Re: Ответ: Ну что провалы остались на 1,4 двиг.

Цитата:
Сообщение от леша в Посмотреть сообщение
на мозгах бош с заводской прошивкой заложен приспособленческий механизм стия вождения нассивный - агрессивный, то есть рванул резко притопил педальку (об 2800-3200) так она дальше и поедет в таком режиме не провалов не тупизма, а если тронулся спокойно соответственно все будет как раньше заливаю 95
А как перестроить мозги на "активный" стиль езды, если до этого ездил "пассивно".. у меня тоже дергаться начала... может от того что ездил последние 3 дня как дед на "Маргарине"
Можно что нибудь поменять в мозгах... или уже все, судьба плестись всю жизнь по средней полосе 45-50км/ч
ВЫРУЧАЙТЕ!!!! Я опять хочу делать иномарки, как раньше
__________________
Все такие разные. Один я одинаковый...
духтр вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 05:13.