Не полинитесь запостить сюда фото чашек вашего автомобиля!
Выполняю.60 000км. были ямы, полицейские и зубодробительные обочины. Не чего не деформировано.Это я говорю не к тому, что нет проблемы, а к тому , что может надо искать причину не только в чашке кузова, и не опоре. Кстати опора как и стойка еще родные.
Утверждаемое там мы проходили.
Если предположить, что конические пружины при сжатии смыкают полностью свои витки и пружина превращается в кусок металла и передаёт удар страшной силы на кузов - тогда всё верно.
Но новая пружина MUBEA, вроде не должна смыкать витки и удара быть не должно.
А мы проводили опрос по деформации в зависимости от ПРУЖИН?
НЕТ, не проводили.
Калина, вроде, первый ВАЗ с бочкообразными пружинами. Да и с обычными пружинами на 9-ках, 10-ках ничего не гнет.
у меня выгнуто слева, но так же железно бренчать начало справа =) причем звук пружины по железу.
итак, вчера вечерком решил протянуть опорники. и какое было мое удивление когда я тянул от руки дальную гайку..... =)
Бренчание после операции прошло. Вот такие дела.
И это можно объяснить плохой затяжкой опор и тем,что опорные поверхности опор должны соответствовать поверхностям опорных чашек кузова.
Цитата:
Сообщение от makc_mb
Сменил сёдня переднюю подвеску. Поставил стойки DUMP и опоры СЭВИ. Внизу фотка родной опоры, как видно, у болтов каска протёрта до металла, у меня такое подозрение, что с чашкой опора контактирует только в этих местах, и площадь контакта ваще никакая. На опоре с левой стороны так же.
а некоторые виды иностранных опор вообще делают на выдавках в местах, где стоят шпильки... т.е. опора прилегает к кузову тремя (например) поверхностями 25х25 мм, а по остальной - зазор, мм 2-4...
делают это для того, что бы каркас опоры при вибрации не стучал по кузову (по чашке).
по форме похожа на приоровскую (центральное расположение и много резины), только с отбортовкой, как на калине (для жёсткости), толщина где-то 2,5 мм... кажется...
если посмотреть на эту миниатюру, то можно сказать, что чашки находятся под угом к горизонтали (а где-то, кажется, и читал...). значит минимальный кастер тоже может влиять в отрицательную сторону. точнее не сам кастер (он определяется от горизонтали поверхности (земли)), а то каков этот угол в кинематике подвески относительно самого кузова, т.е. опорной поверхности чашек...
я думаю вы поняли о чём я...
получается... кастер надо делать, как минимум, чуть выше нижней границы... но это как частность, а лучше всё-равно пересмотреть конструкцию опоры...