Сегодня мне удалось потестить Калину седан 1.6 . Не судите строго сравнивал с Хонда фит европейский джаз. Машины в принципи одного класса . Что не понравилось ,нет задних подголовников, задняя седушка при складывании откидываеться к переднему креслу ,пол не ровный (в принципи мелочь) .Просто в хонде складываеться так что пол получаеться ровный . Тормоза слабее чем в хонде . Хотя колодки стояли родные ,может замена на более лучшее изменит ситуацию . Открыв капот обратил что проводка и изоляция около разъемов не очень хорошо уложена и изолированна.Теперь что понравилось ,посадка 5+++ (во мне рост 180 вес 110 кг живого мяса с салом) обзорность тоже на высоте. ЭУР зер гуд , у самого тоже ЭУР разницы не почуствовал. Сцепление просто мягкое , впропках не будет сильно напрягать . КПП (да простят меня хондоводы) многие пишут что там какието проблемы , ничего подобного .Я сегодня испытал столько драйва на хонде такого нет . Переключения мягкие и четкие с 1-2 при быстром переключении синхронизаторы отработали на 100 %. Вот еще вспомнил шумка в принципи нормальная соответствует цене этого автомобиля , гул от коробки слышен но не критично . Не забываем это автомобиль эконом класса . Да про движок забыл , ну что я могу сказать нормальный движок на низах ни чем не уступает хонде у меня объем 1.3 8 клапанный 87 лошадей на высоких конечно проигрывает . В целом поездкой остался доволен . Главное что бы качество не хромало . Смело могу сказать что Калина стоит своих денег . Я присматривался к Калине хечбек ,смущает богажник уж мне кажеться маловат .
123play, Смотри, у меня тоже Диджитроник на другой машине. После 5-7 т.км. появился цокот форсунок газовых и раскалбас на на оборотах ХХ при работе на газе. Оказалось что разбились амортизаторы в форсунках которые представляют собой уплотнительные резиновые колечки. Из-за них стучащие форсунки подавали меньшее количество газа и двигатель трясса. Эти амортизационные колечки стоят копейки, работа что то в районе 200 р за форсунку. Можешь и сам заменить если у тебя тоже цокат стоит. Затягивать не стоит, разбивается поршень (плунжер) в газовой форсунке.
После замены на 2 форсунках этих колечек уже 30 т.км все ОК.
П.с. Если у тебя слышен цокат от форсунок, то беги от своих газовщиков к другим которые умеют ковырять форсунки и в них разбираются.
Я присматривался к Калине хечбек ,смущает богажник уж мне кажеться маловат .
Детская коляска или большой телевизор не влезет. )))
А для погрузки сумок из магазина места достаточно (тем более огнетушители, насос и прочую мелочевку я распихал под сиеньями в запаске - в багажнике абсолютно пусто).
Для перевозки детской коляски складываю широкую часть спинки заднего дивана и все входит. В универсале, конечно, ничего складывать не пришлось бы, но вид спорта (хэтч) для меня пересилил функциональность универсала.
p.s. про вместимость хэтча.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
У меня немного другие требования ,машина нужна не только для езды по магазинам. Дача ,хотя тоже мог бы обойтись хечбеком ,но сознаком? А вот есть еще желание съездить на юга , вот тут то и нужен богажник по более да и для работы иногда нужно .
халирахман, По опыту прошлой поездки на юга. Мне и жене багажника хэтча хватит. А Вам похоже нужен "сарай"... Может стоит посмотреть приору-универсал?
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Я рассматривал приору мне в ней не удобно . Хотя внутри она больше нравиться.Хотя бы взять тот факт что в калине если до конца отодвинуть сидушку я с трудом достаю до пидалей(рост 180 вес 110 кг) Даже если возникнет возможность изменить посадку в калине больше шансов. Читал форум приоровский и наткнулся на такое изделие салазки для ВАЗа т.е. можно изменить посадку ,например поставить сидушку выше.
Ответ: Калина или приора, а может что-нибудь ещё?!
Цитата:
Сообщение от DrVad
В августе прошлого года Акцент за 340 был бы и с кондеем и эл. пакетом и АБС и подушкой безопасности (или без 2-х последних пунктов, тогда с ними был бы за 355). Акцентов только с передними эл. стеклоподъемниками нет в принципе. В общем полные непонятки по вашему топику.
Ни музыку, ни антикор, ни ковры, ни замок на коробку или на руль банки не требуют, редко их требует страховая и ту можно повыбирать без таких условий.
На стороне все это ставится в 2-3 раза дешевле, в Калину все это также ставить придется, а то очень однобокий у Вас подход получается.
Так - тут меня уже зацепило, по пунктам:
1. Лично сидел в этом экземпляр за 340 000 - кондиционер шел в комплектации за 359 000 - но все равно на штамповке и без подогрева попы и зеркал, на счет противотуманок не помню, но за 340 000 их точно не было. Про АБС я не писал ничего. А вторая подушка добавляется в комплектацию за 359 000. Салон был "Элекс полюс" и это было 18 августа - рассуждать что впринципе может а что не может по прайс листам не велика потеха. В живую надо щупать и смотреть.
2. Если бы я приобретал Сонату или Опирус - там стоит уже штатная сигналка с обратной связью и датчиком удара, но замок на коробку, или на копот, или на руль - обязаловка, как дополнительный элемент защиты от угона. На Калине не было такой сигналки, поэтому предложили на выбор. Не надо ля-ля, сами то хоть раз кредит брали? Банк в 1-ю очередь переживает за угон авто, ибо случись что, машина пойдет в уплату долга.
3. Ковры и музыка с антикором и остальная мелочь - лично моя инициатива, возможно непонятно изложил сразу. Я имел ввиду сигнализацию и доп. защиту от угона.
4. На стороне дешевле, если сам все можешь сделать, еще дешевле, может б/у посмотреть - вообще экономия. Я не хотел после покупки мотаться искать где по дешевле, самое дорогое что есть, это время. Так можно и в Тольятти слетать и взять подешевле, потом другу заказать из Китая магнитолу подешевле и т.д.
Я хотел сесть в машину, в которой меня на тот момент устраивало всё и уехать из салона, не задумываясь, что мне там еще в неё купить надо. Больше года езжу и пока всё устраивает.
P.S. Про банки прям убил незнанием ситуации, а в курсе что некоторые банки еще ко всему требуют КАСКО на весь срок кредита и страховку жизни?
__________________ Пробег 75 000 км на момент продажи. Сейчас на УАЗе.
Встал вопрос по поводу двигателя?! Калина есть 1.4 16ве либо самаровский на сколько я понимаю двиг 1.6 8ве. Дак вот давайте обсудим все плюсы и мынусы того или иного варианта. Что лучше? дешевле-дороже экономичнее и так далее. А то не знаю как и поступить...
п.сы. если уже обсуждалось киньте ссылку, а то я не нашел...
тема обсуждалась но она закрыта , В принципи ДВС примерно одинаковые 1.4 более оборотистый а 1.6 более тяговитый в низу . Эт о было написанно в журнале за рулем . Я сам в смутных сомнениях У 1.6 на мой взгляд только одно приэмущество при обрыве ремня не гнет клапана. У 1.4 гнет но он более динамичен ,тише работает,экономичен, меньше вибрации . Была у меня 099 так за небольшой промежуток времени три раза рвало ремень ГРМ по причине неисправности помп , замечу каждый раз я ставил новые помпы. И помпы были импортные , что это было стечение обстоятельств ,или просто невизение. Вот вам вопрос как у движка 1.4 в плане надежности . Новерняка были случаи обрыва ремня ГРМ , хотелось бы знать их причины . Конечно же ДВС 1.4 поинтереснее , но каждый волен зделать свой выбор.
Калина есть 1.4 16ве либо самаровский на сколько я понимаю двиг 1.6 8ве.
1.4 тише и мягче, но провал есть на низах, ехать начинает после 2500... 1.6 громче и виброотдача больше, но с низа хватает хорошо! По экономичности они почти на равне, 1.4 чуть выигрывает... И то вопрос спорный, кто как ездит!