Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
Tanchik, я сразу не проверил, а релюшки дворников не было вообще. Проще купить за 80р в магазине и самому поставить, чем мотаться до сервиса. А такую старую релюху, скорее всего, на сервисе при предпродажке и воткнули.
Вряд ли они осилили сменить полмашины
__________________
Зовите меня просто - Ильич
Изя "ИльичЪ" Ливин
genich я конечно любительница что нибудь поразбирать, но собирть не мой конек, так что предоставлю эту развлекаловку профессионалам, вот как раз завтра поеду музон ставить, может че и ещё узнаю
А такую старую релюху, скорее всего, на сервисе при предпродажке и воткнули.
Был свидетелем, как на новой машине одного из сотрудников сервиса вместо датчика неровной дороги был установлен муляж, так сервисмены спокойно открутили рабочий с машины, которая стояла в зале автосалона, не факт, что поставят нормальный, могут этот муляж и воткнуть, или вообще забыть.
я как то писал можно ли заменить по гарантии шрус=) после года=) я съездил и заменил они ссылались что у меня на подвеску год, а я сказал что звонил на горячую линию=))))) и все шрус поменяли=)мне объясняли люди из нашей станции ТО что гарантия на шруса до конца=)
Simbi,так в условиях гарантии черным по белому в 1.4:
- амортизаторы;
- подшипники качения;
- шаровые шарниры деталей подвески и рулевого управления;
на ВСЁ остальное из подвески гарантия ТРИ года или 50 т.км.
__________________
Зовите меня просто - Ильич
Изя "ИльичЪ" Ливин