Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
При переходе от 4 поколения к 5 принципиальной разницы в дизайне морды нет. Поэтому точнее будет сказать, что это калина похожа на гольф.
вообще-то речь идёт о шестом гольфе, а при "переходе между 4-м и пятым" поколенями разница как раз существенна. а вообще, я согласен, гольф мк6 мордой очень похож на калину - заметил это год назад, как только увидел фото шестого гольфа. кстати, в жизни это сходство не столь очевидно, как на фото, хотя надо бы машины просто рядом поставить.
ПС. представляю заголовок на авторамблере: продажи шестого гольфа провалились из-за сходства с калиной. фв делает срочный рестайлинг.
ПС2. новый поло мне тоже очень понравился - только нужен ему ещё кузов универсал
кстати, гольф вариант на наш рынок официально не поставляют, а жаль - у нас пара катается - классный автомобиль.
гольф вариант на наш рынок официально не поставляют, а жаль - у нас пара катается - классный автомобиль.
Сараи у нас принято покупать подешевле, попроще. Это не совсем про гольф -))
Много ли ты видишь на дорогах даже недорогих лансеров, фокусов, астр универсалов ?
Привезти к нам гольф универсал - это просто бы не окупилось. Сертификация, образцы для шоу-румов, рекламная поддержка ради нескольких десятков проданных машин в год - это убыток.
Продается средний варинт - гольф плюс. По длине вприницпе как хечбек, по высоте, ширине и организации внутреннего пространства - микровен.
Ага, то-то Аутбеков на дорогах пруд пруди, очень дешевый и бюджетный сарай..
Ага, у меня у коллеги такой. Купил 3 летний за 22т$ из америки.
Поинтересуйся где нибудь - сколько их у нас новыми в салонах покупается ? -))
А вобще, самый ходовой аутбек 2.5AT сейчас новый в салоне стоит 1073тр. По нынешним ценам впринципе недорого.
Ктому же, аутбек позиционируется в первую очередь не как вместительный универсал, а как легковая машина повышенной проходимости (сомнительно, кстати, утверждение), что заметно меняет и целевую аудиторию, и цену.
А что в этом сомнительного? Родословная позволяет не взирать на качество дорог, да и в грязи, если что вытянет. Только после этого на сколько потянет ремонт подвески - это не известно. Оутбека и в особенности Форестера позиционирует из-за того так, чтоб с дури не лезли на нем в поля и болота, а штурмовали только лишь снежные заносы, да прочие неудобицы дорог, а не бездорожья.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
А что в этом сомнительного? Родословная позволяет не взирать на качество дорог, да и в грязи, если что вытянет.
На одной родословной далеко не уедешь -))
Цитата:
Оутбека и в особенности Форестера позиционирует из-за того так, чтоб с дури не лезли на нем в поля и болота, а штурмовали только лишь снежные заносы, да прочие неудобицы дорог, а не бездорожья.
Аутбек и форестер - как говорится, две большие разницы.
У аутбека с автоматом такой же игрушечный полный привод, как, скажем, у ниссан кашкая. Без понижающей передачи, подключаемый электроникой, когда машина уже закопалась передними колесами + быстренько перегревающийся и отключающийся -))) Работающий только на небольших скоростях. В поворотах машина абсолютно по переднеприводному вываливается мордой на обочину.
Кроме более шустрого разгона на скользкой дороге и на пару см. большего дорожного просвета ничем машина не отличается от классических переднеприводных машин.
Коллега пока катается, но к вариантам присматривается. Субар среди вариантов больше не наблюдается -)
У аутбека с автоматом такой же игрушечный полный привод, как, скажем, у ниссан кашкая.
Я смотрю ты большой знаток Ниссанов.
На Кашкае ездить не довелось, но вот на его полном аналоге Х-трейле достаточно.
Проходимость у него для своего класса вполне приличная (только свес задний неправильный, вот Какашка в этом плане значительно лучше), особенно на грамотной резине. У меня знакомый на таком уже 2-ой год рассекает и в хвост и в гриву его гоняет, поставил АТ-шную резину, на фестивали внедорожные ездит. Последний случай - легко форсировал лужу, в которой 4 подготовленных Тагера по очереди сели и тягала друг дружку, а он потом еще вокруг них кругами катался - фотографировал.
Лично на Х-трейле на ровне с Фрилендером (а он прет просто классно) через лес зимой катался, потом на нем же речку форсировал. Так что очень неплохой, надежный аппаратец.
__________________
Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...
Может не надо про полный привод, а то сейчас начнется "про честный полный привод" и прочие прелести. А фрилендер никогда проходимцем не был. Ему до дефендера ОЧЕНЬ далеко. Почему-то на рыбалку или охоту ездят на Уазиках, НИВах, дефендерах, а фрилендеры и х-триалы оставляют в сторожке у леса... (практика)
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.