где сливная пробка или кранить, хочу поменять тосол на антифриз
Одна на радиаторе, может не быть, вторая на передней части БЦ. Но менять тосол на антифриз, это все равно, что поменять воду на воду, это одни и теже жидкости с разным названием.
AlexRiabov, Ещещ со времен 08 появился термин "Потеть тосолом" Куды он уходит, сия великая тайна. Но уровень постепенно падает. Я думаю долить и забыть
Похоже все значительно хуже... Подтеков и потения не нашел, зато увидел, что уровень масла поднимается.. Буду записываться в техцентр...
Похоже все значительно хуже... Подтеков и потения не нашел, зато увидел, что уровень масла поднимается.. Буду записываться в техцентр...
Если тосол в масло попадает то образуется эмульсия светлого цвета. Её видно на щупе или даже под маслозаливной пробкой. Если такая байда присутствует рекомендую авто буксировать, может дороже выйти.
Одна на радиаторе, может не быть, вторая на передней части БЦ. Но менять тосол на антифриз, это все равно, что поменять воду на воду, это одни и теже жидкости с разным названием.
В Государственном Союзном НИИ органической химии и технологии 3 года шла работа по созданию новой рецептуры охлаждающей жидкости. Целых три года химики творили, изобретали, анализировали, проверяли, огорчались неудачам и радовались успехам.
Наконец, сотрудниками отдела "ТОС" ("ТОС" - сокращенно - технология органического синтеза) была разработана новая рецептура и технология охлаждающей жидкости. После длительных проверок и перепроверок дома были проведены расширенные испытания в Турине. И "Ура!" наш антифриз не уступает итальянскому "Парафлю" и рекомендован для использования в "Жигулях"!
Теперь этот антифриз все мы знаем как ТОСОЛ. Слово "тосол" придумал один из авторов этого антифриза - В.Н. Кирьян. Оно образовано из: "ТОС" - название отдела, где работали создатели рецептуры, и "ОЛ" - по химической номенклатуре веществ это окончание показывает, что речь идет о спирте (этиленгликоль - это двухосновный спирт). Для примера: "этанОЛ" - этиловый спирт, "этан-1,2-диОЛ" - этиленгликоль.
Были созданы три марки антифриза:
"Тосол-А" - антифриз-концентрат. Буква "А" означает - "автомобильный".
"Тосол-А40" - охлаждающая автожидкость с температурой замерзания не выше минус 40°С.
"Тосол-А65" - охлаждающая автожидкость с температурой замерзания не выше минус 65°С.
Через несколько лет в том же отделе того же института была усовершенствована технология получения автомобильных "Тосолов" и появилась новая марка "Тосол-АМ". Буква "М" означает "модернизированный".
Необходимо добавить, что с того времени многие технологические жидкости, разработанные в отделе "ТОС" для различных отраслей нашей промышленности, стали называться "Тосол". Например, была создана замечательная закалочная жидкость, которая до сих пор используется на КамАЗе - "Тосол-К", или негорючая гидравлическая жидкость "Тосол-НГЖ", или смазочно-охлаждающая жидкость "Тосол-ОИЗ" - эти жидкости тоже еще "живут" на ВАЗе, и др.
Подскажите пожалуйста. В инструкции написано - ни в коем случае не смешивать разные марки охлаждающих жидкостей. У меня сейчас залит тосол с завода. Если его нужно будет доливать - какой марки тосол использовать? Или нужно все слить и заливать свой, точно зная что заливаешь, а потом его же и доливать?
У меня наклейка на расширительном бачке с указанием марки охлаждающей жидкости была (да и сейчас есть). Cool-streeme, кажется так называется. Пока с новья не протянул все хомуты на патрубках, зимой ОЖ немного уходила. У нас такой не нашел, привезли мне под заказ 1 литр. Долил грамм 400-500 и вот уже год никуда не уходит и поллитра еще в запасе есть. Внимательно посмотрите наклейку на расширительном бачке.
Всем добрых суток.
Разьясните мне следующее:
вчера жена поехала на машине работу работать (калина, 1,6л, 16клап.). Днем началась фигня - вентилятор на радиаторе включается примерно при 98гр и крутиться не переставя, при этом температура только продолжает расти. Встанет, заглушит двигатель, постоит, вентилятор охладит до 90-92гр и отключается. Таким способом она доехала до сервиса. В сервисе сказали, что есть трещина на резиновом шланге.
Смотрю заказ наряд: Перечень выполненых работ - замена патрубка регулятора холостого хода.
Вот объясните мне при чем тут этот патрубок??????
В сервисе сказали, что на резиновые детали гарантия не распространятется. Кто нибудь сталкивался с заменой резиновых частей? Это действительно так? В сервисной книжке под негарантийный случай резиновый шланг не попадает.