парни, ну вы чтоооо...
зад качнуть на любой машине легче, он всегда мягче, т.к. в большей степени отвечает за комфорт (наука)
ино легче качается чем калина....
причин может быть несколько:
другая подвеска (может и макферсон, но кинематика немного другая)
иномарки вообще мягче наших, особенно, если импортные (к примеру калужские шкодовцы для России ужесточили подвеску и людям стало немного некомфортно, некоторые сравнивают с нашими "зубодробилками" (читал в автожурнале))
за мягкость качания отвечает пружина, а стойка за гашение колебаний...
и если авто при качаний не качается, как вошь на гребешке, значит стойки рабочие. а у вас авто не качается... соответственно с нерабочими раскачка будет, но к деформации кузова она никого отношения не имеет. у вас же не выгибается наоборот - от постоянных ударов на подхват при нерабочей стойке (я бы сказал полностью вытекшей, что тоже вряд ли выдавило бы.....)
(только не путать недостаточную работу гидробуфера, которую вы наблюдаете с рабочими стойками).