Ну как-то 16-клпанники (1,4 и 1,6) наладили и особых нареканий к ним нет. Даже подавляющее большинство отмечает, что двигатели ВАЗу всегда удавались и к ним особых нареканий не было.
Так что исходя из практики и того, что есть "перед глазами" - почему бы и нет? Вполне допускаю, что могут сделать и довольно качественно.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Ну как-то 16-клпанники (1,4 и 1,6) наладили и особых нареканий к ним нет. Даже подавляющее большинство отмечает, что двигатели ВАЗу всегда удавались и к ним особых нареканий не было.
Так что исходя из практики и того, что есть "перед глазами" - почему бы и нет? Вполне допускаю, что могут сделать и довольно качественно.
А ставят ли 1,4 16v на Приоры и 1,6 16V на Калины в стандартной комплектации? А есть ли заводские моторы бензиновые 1,8, 2,0? А есть ли парочка дизелей атмосферников и турбо?
Для крестьянской машины, которую хотят вывести на 7-8 тыс долларов, это глупые расходы!
Набор фраз и непонятно, что Вы спросили... Вы толком нам сынам своих родителей "от сохи" поясните о чем спрашиваете...
Хотя... 1,6 16 кл пока хватает только на Приору и Калину Спорт 1,6, а 1,4 16 кл для приоры слабоват все же... Это двигатель изначально для Калины проектировались.
А про дизели - как-то Вы забыли, что были 4-ки дизельные (немного но были товарные), и даже для ГАИ выпускали роторные двигатели и некоторые другие варианты были...
Так что поясните - о чем разговор? О широкой линии моторов или о достаточности их для имеющегося модельного ряда?
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Тяга у него хорошая - по грязи по-тихоньку груженым ползти в самый раз. На оборотистых вжикалках по раскисшим грунтовкам чуть подальше от центральных артерий не особо-то и проедешь.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Набор фраз и непонятно, что Вы спросили... Вы толком нам сынам своих родителей "от сохи" поясните о чем спрашиваете...
Чтобы понять, нужно хотя бы этого захотеть... Слабоват или нет 1,4 для Приоры? Вы что-нибудь про энерговооруженность знаете? Какой вес у Калины, какой у Приоры? И что Вы все про свой Спорт пишете? Я же говорил о стандартных моделях, в стандартных ценовых коридорах...
Были дизели, были роторы, были да сплыли... Потому как не "товарные" они были. Надо было откат прикрыть, для отвода глаз, видимость изобразили...
Я только сказал куда ставится 1,6 16 кл - и про свой спорт не писал (он у меня, кстати 1,4).
И потому спросил: зачем Вам такой расширенный модельный ряд, если нет объективных причин - банально некуда ставить 1,8 и 2-х литровые двигатели, так как и 1,6 16 кл хватает. Вот будут машины потяжелее - тогда и появятся другие моторы.
И про дизель я не просто так упомянул - вы же спрашивали "где дизеля?" - я привел пример. Все просто вопрос-ответ никакой примеси "личного".
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Вот будут машины потяжелее - тогда и появятся другие моторы.
Скажем на Авенсис ставят 5 разновидностей моторов, вес при этом не меняется, мощность варируется от 125 до 220 л.с. Причем здесь тяжелее-легче? Шеви-нива уж не тяжелее ли? Мотор 80 л.с. - умора просто!
Мы говорим о подходах!
Перспективы у АВТОВАЗа есть, но в очень узком сегменте. При попытках вылезти из которого, будет своевременно получать по ушам. Никто его из своей ниши не выпустит - это и есть его перспектива. О чем спор то?
Тяга у него хорошая - по грязи по-тихоньку груженым ползти в самый раз.
У атмосферника тяга хорошая ?? -))
Давай посмотрим - последний из динозавров, современнейший из атмосферных дизелей -
VW 1.9 SDI, выпускался аж до 2003.
При 1.9л он имел 68лс при 4200 и момент 133Нм при 2200 оборотах.
Где же хорошая тяга ? -))
Дизеля, кстати, кушает столько же, сколько и 101лс 1.9 TDI с турбиной. Кстати, 240Нм на 1800 оборотах.
Типичное заблуждение, что тяга турбодизеля - в дизеле. Тяга турбодизеля - в турбине -))
Атмосферники дохлые с низу что бензиновые, что дизеля.
Цитата:
На оборотистых вжикалках по раскисшим грунтовкам чуть подальше от центральных артерий не особо-то и проедешь.
Тогда лучше турбобензин - на лучших представителях макс. момент уже с 1200 оборотов.
Современные высокофорсированные турбодизеля до 1500 вобще не тянут.
Перспективы у АВТОВАЗа есть, но в очень узком сегменте. При попытках вылезти из которого, будет своевременно получать по ушам. Никто его из своей ниши не выпустит - это и есть его перспектива. О чем спор то?
Что значит - не выпустят ? Что, ктото еще на нашем рынке, кроме автоваза, имеет доступ к получению преференций и ходатайству о принятии заградительных мер против конкурентов ? -))
Если смогут выпустить конкурентноспособный продукт - как тут помешаешь - проголосуют покупатели рублем. Если за рубль покупателя побороться нечем - причем тут уши ?