Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Новости и объявления > Новости автопрома

Новости автопрома Новости об автомобилях российских и иностранных производителей, собранные на бескрайних просторах Интернета.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.08.2009, 11:41   #311
Московская ячейка
 
Аватар для Gorinich
 
Регистрация: 24.11.2008
Адрес: Раменское, М.О.
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Subaru XV
Сообщений: 9,440
Вес репутации: 144271 Gorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Gorinich с помощью ICQ
Ответ: Продукция АВТОВАЗа не имеет перспектив

Скажи это старому дедушке на МТЗ-80 работающим как он на 8-ой!!! пердаче трогается, а с груженой телегой на 6-ой "чих-пых" ползет.
Это тебе пример атмосферника.
Другой пример из современности - ЗИЛ "Бычок", а так же самоделки из разных движков с МТЗшным двигателем - любой водитель ответит, что по тяговитости переплюнет любой бензиновый и снизов в том числе.
Бензиновые зажигалки на оборотах хороши, а дизя до установки турбо всегда были малооборотистыми.
То что турбодизель мощнее без турбо и крутится хорошо - не спорю, но до 1500-2000 любой турбодизель таким не является - турбинки на малых оборотах не включаются и любой турбодизель на малых оборотах работает как простой атмосферник - и тяга на низах намного лучше любого бензинового.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Gorinich вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.08.2009, 11:57   #312
Гений форума
 
Регистрация: 17.03.2006
Адрес: Москва
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: китаелла
Сообщений: 13,208
Вес репутации: 66612 Satyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Продукция АВТОВАЗа не имеет перспектив

Цитата:
Сообщение от Gorinich Посмотреть сообщение
Скажи это старому дедушке на МТЗ-80 работающим как он на 8-ой!!! пердаче трогается, а с груженой телегой на 6-ой "чих-пых" ползет.
Напомню, так, между прочим: объем двигателя почти 5 литров! что ты хотел ? -))))
с 5 литров, кстати, всего 80лс и момент всего 280Нм.

Во вторых - это трактор. Он расчитан, чтобы очень медленно тянуть грузы, во много раз более тяжелые, чем он сам. Отсюда трансмиссия там, где передаточное отношение с вала двигателя на колеса - несколько десятков, если не за сотню. Весь секрет в этом.

Но это ископаемое из 70х годов. Найдешь современную свежую модель трактора с атмосферным дизелем ? -))

Цитата:
Другой пример из современности - ЗИЛ "Бычок", а так же самоделки из разных движков с МТЗшным двигателем - любой водитель ответит, что по тяговитости переплюнет любой бензиновый и снизов в том числе.
Естественно, ведь на бычке ТУРБОдизель ММЗ Д-245.7 ! -)))
http://www.special-trucks.ru/mode.77687
Satyr вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.08.2009, 12:05   #313
Московская ячейка
 
Аватар для Gorinich
 
Регистрация: 24.11.2008
Адрес: Раменское, М.О.
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Subaru XV
Сообщений: 9,440
Вес репутации: 144271 Gorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Gorinich с помощью ICQ
Ответ: Продукция АВТОВАЗа не имеет перспектив

Ну, если честно согласен - не до конца "проработал" вопрос.
Но что ответишь, что любой турбодизель на малых оборотах (обычно до 1500-2000 оборотов) является атмосферным дизелем и то, что любой дизель является более энеровооруженным и тяговитым при одинаковом объеме и одинаковых оборотах?
Сравни любой 2-х литровый дизель и 2-х литорвый бензиновый двигатель - любой скажет, что дизель как трактор - прет с места, а для бензина надо обороты. А вот в грязи ползя груженным нужна тяга на малых, а не обороты на высоких - вот это и вкладывал в первый пост про дизели. )))
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Gorinich вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.08.2009, 12:08   #314
Гений форума
 
Регистрация: 17.03.2006
Адрес: Москва
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: китаелла
Сообщений: 13,208
Вес репутации: 66612 Satyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Продукция АВТОВАЗа не имеет перспектив

Цитата:
Сообщение от Gorinich Посмотреть сообщение
То что турбодизель мощнее без турбо и крутится хорошо - не спорю, но до 1500-2000 любой турбодизель таким не является - турбинки на малых оборотах не включаются и любой турбодизель на малых оборотах работает как простой атмосферник - и тяга на низах намного лучше любого бензинового.
Удельный момент на низких оборотах при атмосферном режиме у дизеля и бензина одинаковый.
Satyr вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.08.2009, 12:16   #315
Гений форума
 
Регистрация: 17.03.2006
Адрес: Москва
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: китаелла
Сообщений: 13,208
Вес репутации: 66612 Satyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Продукция АВТОВАЗа не имеет перспектив

Цитата:
Сообщение от Gorinich Посмотреть сообщение
Но что ответишь, что любой турбодизель на малых оборотах (обычно до 1500-2000 оборотов) является атмосферным дизелем и то, что любой дизель является более энеровооруженным и тяговитым при одинаковом объеме и одинаковых оборотах?
С тем, что до 1500 оборотов современный турбодизель тянет (хотя, тут уместней термин "не тянет"), как атмосферный дизель - категорически согласен.

С тем, что любой дизель (т.е. атмосферный) является более энерговооруженным и (удельно) более тяговитым - естественно нет. Я тебе достаточно примеров уже привел. Попробуй приведи контрпример -))

Если ты хотел написать, что любой ТУРБОдизель энерговооруженней и тяговитей атмосферного бензина, то, с некоторыми оговорками, готов с тобой согласиться.

Цитата:
Сравни любой 2-х литровый дизель и 2-х литорвый бензиновый двигатель - любой скажет, что дизель как трактор - прет с места, а для бензина надо обороты.
Опять же - найди этого "любого" кто вобще раз в жизни рулил атмосферным дизелем ?
Или опять опечатка и следует читать, что "любой скажет, что ТУРБОдизель прет с места, а бензину (атмосферному) надо обороты" ? При такой поправке охотно соглашусь.

Еще раз - все современные восхищения дизелем - это восхищения ТУРБОдизелем. Атмосферный дизель - ископаемое, ныне встречающееся очень редко и в весьма специфичных применениях.
Satyr вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.08.2009, 12:20   #316
Гений форума
 
Регистрация: 17.03.2006
Адрес: Москва
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: китаелла
Сообщений: 13,208
Вес репутации: 66612 Satyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Продукция АВТОВАЗа не имеет перспектив

Цитата:
Сообщение от Gorinich Посмотреть сообщение
А вот в грязи ползя груженным нужна тяга на малых, а не обороты на высоких - вот это и вкладывал в первый пост про дизели. )))
В грязи нужна трансмиссия с очень большим передаточным числом.
Поэтому что дизель, что бензин без понижающей передачи смирно ждут в грязи трактора, а с понижающей передачей (от ~1.7 на тех же легковых субарах на ручке, до ~4.0 на джип френглере рубикон) в грязи ацки жгут, что на бензине, что на дизеле.
Satyr вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.08.2009, 12:38   #317
Свой человек
 
Аватар для AdrikDHL
 
Регистрация: 24.06.2009
Адрес: Рязань
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 672
Изображений: 2
Вес репутации: 19 AdrikDHL имеет великолепную ауру вокруг себяAdrikDHL имеет великолепную ауру вокруг себяAdrikDHL имеет великолепную ауру вокруг себяAdrikDHL имеет великолепную ауру вокруг себяAdrikDHL имеет великолепную ауру вокруг себяAdrikDHL имеет великолепную ауру вокруг себяAdrikDHL имеет великолепную ауру вокруг себяAdrikDHL имеет великолепную ауру вокруг себяAdrikDHL имеет великолепную ауру вокруг себя
Отправить сообщение для AdrikDHL с помощью Skype™
Ответ: Продукция АВТОВАЗа не имеет перспектив

Да Шкода нашла много чего у Фольца,а особено цена,немного ниже чем Фольца,начинка Шкоды вся Фольц-Ауди,даже руль и Опель-Лада будет тоже самое!!!
AdrikDHL вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.08.2009, 12:40   #318
Московская ячейка
 
Аватар для Gorinich
 
Регистрация: 24.11.2008
Адрес: Раменское, М.О.
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Subaru XV
Сообщений: 9,440
Вес репутации: 144271 Gorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Gorinich с помощью ICQ
Ответ: Продукция АВТОВАЗа не имеет перспектив

Хорошо зайдем с другой стороны.
Вот в Википедии (чтоб с сылками было) http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%...BB%D1%8Cчерным по белому написано:
"Бензиновый двигатель является довольно неэффективным и способен преобразовывать всего лишь около 20-30 % энергии топлива в полезную работу. Стандартный дизельный двигатель, однако, обычно имеет коэффициент полезного действия в 30-40 %, дизели с турбонаддувом и промежуточным охлаждением до 50 %." При этом "за исключением бензиновых двигателей с непосредственным впрыском, КПД которых м.б. до 35%".
Думаю данный факт не будете оспаривать?
А так же...
"Дизельный двигатель не имеет дроссельной заслонки, регулирование осуществляется регулированием количества впрыскиваемого топлива. Это приводит к отсутствию снижения давления в цилиндрах на низких оборотах. Потому дизель выдаёт высокий крутящий момент при низких оборотах, что делает автомобиль с дизельным двигателем более «отзывчивым» в движении, чем такой же автомобиль с бензиновым двигателем. По этой причине в настоящее время большинство грузовых автомобилей оборудуются дизельными двигателями. Это является преимуществом также и в двигателях морских судов, так как высокий крутящий момент при низких оборотах делает более лёгким эффективное использование мощности двигателя."
Ну и максимальный момент у дизеля внизу (около 2000 оборотов), а у бензиновых... 3500-5500.
Предлагаю перейти в личку - так как начался оффтоп...
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Gorinich вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.08.2009, 13:01   #319
Гений форума
 
Регистрация: 17.03.2006
Адрес: Москва
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: китаелла
Сообщений: 13,208
Вес репутации: 66612 Satyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Продукция АВТОВАЗа не имеет перспектив

Да, дизельный двигатель имеет ниже расход (экономичность - это не толко расход, есличо -)). Но тема обсуждения была не про это.

Действительно МАКСИМАЛЬНЫЙ момент атмосферный двигатель имеет на оборотах гдето 2000, а атмосферный бензин - на ~3000. Это сущая правда.
Но ты хватаешься за фрагменты знаний, относящихся к разным режимам, а пытаешься свести из них нечто одновременное.

Да, это максимальные моменты и они на разных оборотах. Но сами эти максимумы по своему значению для бензина и дизеля того же объема разные!
Далее, не максимальный момент, а момент, скажем, на 1200 оборотов при максимальной возможно подаче топлива и полностью открытой дроссельной заслонке (для бензинового) будет практически одинаковый на атмосферных бензине и дизели одного объема.

В личку писать не буду - вести лекции для единственного человека как то кучеряво слишком -))
Так что или в отдельную тему, или каждый пусть поплняет свои знания самостоятельно -))
Satyr вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.08.2009, 14:29   #320
Московская ячейка
 
Аватар для Gorinich
 
Регистрация: 24.11.2008
Адрес: Раменское, М.О.
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Subaru XV
Сообщений: 9,440
Вес репутации: 144271 Gorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Gorinich с помощью ICQ
Ответ: Продукция АВТОВАЗа не имеет перспектив

Я говорил про МАЛЫЕ ОБОРОТЫ и ввиду достижения дизелем максимума на более низких оборотах и более ровного распределения крутящего момента по оборотам (дизель не высокооборотист) дизель на малых оборотах имеет больший крутящий момент (на выходу вала двигателя, чтоб избежать влияние растянутых передач КПП для дизеля и передаточных чисел) по сравнению с бензиновым. Бензиновый же мотор имеет более выраженное наращивание момента с увеличением оборотов и может крутится с гораздо большей частотой, чем дизель. И на малых оборотах "зажигалки" имеют существенный провал в мощности.
Как-то так...
p.s. извините не хотел отвечать, но я "моменты не выдираю".
Кому интересно - тут все доходчиво расписано http://www.motor.ru/archive/number113/art24
И извините, что легкомысленно смешал 2 понятия: мощность и крутящий момент.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.

Последний раз редактировалось Gorinich; 27.08.2009 в 14:52..
Gorinich вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 12:16.