Юджин44, Кострома
Для уточнения ассортимента имеющихся в торговых точках запчастей звоните по указанным телефонам.
м-н “Автодом”
Адрес: ул. Юбилейная, 13
Телефон: (4942) 32-62-24
e-mail:
__________________ № ICQ : 493227065
Про Нижний Новгород коротенько
Нижний Новгород – это то место, где «горький» не только шоколад, но и старое название самого города.
Олень – не только ругательство, но и герб города.
ГАЗ не добывают, а собирают на заводе.
Стрелка – это не разборка крутых дядек, а слияние двух рек.
«Волга» – не только река, но и автомобиль.
Юджин44, Кострома
Для уточнения ассортимента имеющихся в торговых точках запчастей звоните по указанным телефонам.
м-н “Автодом”
Адрес: ул. Юбилейная, 13
Телефон: (4942) 32-62-24
e-mail:
Был там ещё весной - как сказала продавец, менеджера который этим направлением у них занимался уже нет (может уволился? ;-( ). И представьте себе - я тоже знаю адрес www.autosystem.ru и уже немножко освоил пользование браузером. И если б у нас эти пружины можно было бы купить, я б не стал напрягать людей, которые периодически ездят в командировки в Москву и общественность с просьбой указать адреса в магазинов в Москве, где они точно находятся в продаже.
Да только что звонил по указанному ВАМИ телефону, пружин в продаже НЕТ!!!!.
При всём к Вам уважении, хочу дать Вам совет - не нужно считать кого-то глупее себя.
В МСК на кунцевском рынке брал. По одной продают скрепя седце и просят стольник.
Сторговался 120 за две.
Может представители на сайте СС есть Московские?
Огромное спасибо, а номер павильона там или ещё чего?! просто знакомый ездит периодически в Мск - времени у него в обрез-неудобно напрягать человека своими проблемами, а платить Автотрейдингу 300 руб. за доставку из Самары - жаба душит ;-)
Простите за оффтоп, но хотелось бы довести информацию до земляков - тарельчатые пружины СС-20 были мною замечены в Автолиге в Черноречье (бывший Дом Мебели)
После регулировки рейки в СТО руль повернут по часовой от нормально положения где-то на 2-4 градуса.
В нулевой зоне машина стала немного тупее. Как-бы эффект запаздывания и подруливаний усилился. Ну с подруливаниями и запаздываниями понятно. Похоже перетянули лишка.
Но как руль то мог повернуться??? Они чё сначала ослабили, потом руль крутанули и зубья шестерёнки и рейки перескочили???
Ultraman,
Нет. Я приехал на замену ВУТ+ГТЦ по гарантии. Пока ждал, позвонили и сказали, что немного люфтит рейка. Нужно подтянуть. Хотя я лично особо не ощущал. На моё замечание о гарантии и запрете автоваза по регулировки рейки, сказали, что люфт небольшой и меняют только если не помогает регулировка. Я блин согласился. Просто недавно из отпуска вернулся. Отмахал 3500 км. Подумал пущай уж лучше подтянут, раз такое дело…
Когда уже уехал из СТО , почувствовал, что управляемость стала немного хуже. Заметнее именно на трассе. (В стороны не тянет, см "рыскает")И положение руля тоже немного смещено.
ЗЫ А с капитальными «рысканиями» я знаком. Более менее стало нормально, когда выставили кастер в максимум. Рулёжка стала тогда приемлемой. Но с этой подтяжкой стало похуже. Просто знаю с чем сравнивать!!! J Но что меня удивило, то что руль повёрнут немного (2-4гр)..Могло ли это отклонение как раз люфтом рейки нивелироваться , поэтому и не обращал внимание??? Хотя и на СТО сказали что люфт небольшой, а сам я так вообще не ощущал этого люфта.
После регулировки рейки в СТО руль повернут по часовой от нормально положения где-то на 2-4 градуса.
В нулевой зоне машина стала немного тупее. Как-бы эффект запаздывания и подруливаний усилился. Ну с подруливаниями и запаздываниями понятно. Похоже перетянули лишка.
Но как руль то мог повернуться??? Они чё сначала ослабили, потом руль крутанули и зубья шестерёнки и рейки перескочили???
Вот именно, что перетянули. И максимальный Ваш кастер не поможет. Так же как и мой. Вот и "запаздывание", а на самом деле подклинивание пары рейка-вал. Я у себя посто отвернул гайку назад градусов на 5 и все пропало. Если даже ослабить регулировочную гайку почти полностью вывернув ее, не могут зубья перескочить. Я сам свою рейку перебирал и регулировал. Когда ставил обратно на ОДИН шлиц только карданчик провернул относительно вала рейки и получил тот же проворот руля. Ну получилось так. Там хоть ставь метки, хоть не ставь, хрен все на место соберешь точно.
Так что тут с вашим СТО надо разбираться. Что эти "мастера" там делали.
Или "лазили" в развал-схождение или, что не исключается, подкинули Вам рейку чью-то, которую не смогли ( точнее сказать не сумели) побороть. И вообще вопрос, какого это они х.. при замене ГТЦ+ВУС полезли к рейке. Люфт там типа нашли. Странная ретивость. Вы их об этом просили? Теперь наверное придется просить.
__________________
Все будет хорошо. Но не всем и не сразу.