__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Последний раз редактировалось Gorinich; 27.08.2009 в 16:09..
Ничего подобного! )) Старую 6-ку мыл 3 раза в год: когда ляжет снег, когда он сойдет и перед техосмотром. Ржавчина стала лезть на 6-7-й год, это учитывая качество окраски Вазовской классики.
+1, аналогичный опыт ))))))
__________________
Linux это, как секс... с конем... (с)
И у меня тоже так на классике было . Причем ездил без подкрылок и часто по очень сильной грязи (пчеловодство). И тоже на 6-ой год крылья передние зацвели, на 7-й поменял. Все остальное кстати родное. Сейчас конечно цветет, но сквозных дыр нет(кузов 96 года). Получается не так уж плохо классику и красили.
Думаю если всетаки выйдет вазовский логан, то он будет однозначно более короизийно устойчивый, чем московский (у того традиции "москвича" по покраске). И опятьже с запчастями должно стать полегче. У нас тут бизнес по запчастям сильно развит и я уверен что торгаши быстро с'ориентируются. Тогда можно и призадуматься на счет покупки. К тому времени возраст будет пенсионный у меня и внешний вид авто станет по барабану . По крайней мере лучше классики выглядит.
__________________
В каком-то смысле все, у кого третий глаз раскрыт, одноглазые. ( "Затворник" (с) )
Последний раз редактировалось peter; 27.08.2009 в 21:44..
Думаю если всетаки выйдет вазовский логан, то он будет однозначно более короизийно устойчивый, чем московский (у того традиции "москвича" по покраске).
Верно подмечено. большие дисскусии по этому поводу!
Думаю если всетаки выйдет вазовский логан, то он будет однозначно более короизийно устойчивый, чем московский (у того традиции "москвича" по покраске). И опятьже с запчастями должно стать полегче. У нас тут бизнес по запчастям сильно развит и я уверен что торгаши быстро с'ориентируются. Тогда можно и призадуматься на счет покупки. К тому времени возраст будет пенсионный у меня и внешний вид авто станет по барабану . По крайней мере лучше классики выглядит.
__________________
ржавчины пока нет нигде. хотя мою редко ( ленюсь) хотя и керхер есть и шампуни разные.
сегодня договорился на замену лампы. сначала думал что сам- а там какие-то заглушки, защелки, и фара слева- аккумулятор снимать надо-а там вообще проводов до черта-плюнул, позвонил в сервис- стоимость замены 180 руб. лампу можно свою-купил в магазине за 78 руб филлипс.
в авторевю тест тринадцати кузовов различных автомобилей на коррозионную устойчивость: логан, калина, альбеа, приора, нексия, акцент, китайцы и волги - 3110 и сайбер, ещё ланос.
победила альбеа - полностью оцинкованный кузов и калина. у логана написано, что с 2007 года тоже весь кузов оцинкованный, а в тесте принимал участие автомобиль 05-го, по-моему, года. неплохо выступил акцент, сайбер вообще дважды окрашен оказался, нексия, китайцы и "старая" волга слили.
ПС. приоры - их в тесте аж две участвовали показали диаметрально противоположные результаты. у ланоса двери без оцинковки.
Логан бюджетная иномарка, достаточно хорошая. у отца друга логан, на котором и он ездит иногда. говорит, что Логан прёт, быстрый разгон и т.д.
Наша Калина лучше, я считаю) не зря же Мурзилки International в песне "калина чудная машина" говорят про нее - новый русский мерседес))
К примеру, у логана одно только лобовое стекло стоит 14 тысяч. У нашей машинки лобовуха в разы дешевле)))
__________________
Все делают ошибки; только мудрецы - новые, а дураки -старые