Проблемы с холодным запуском могут быть связаны с неправильным подключением доп сигналки, точнее - цепей блокировки запуска двигателя. Иногда "рвут" цепь зажигания или главного реле, в этом случае ЭБУ при глушении мотора может не выставить РХХ в положение, нужное для последующего пуска. Причем чем больше остынет мотор, тем сложнее запуск.
По холодку, пускается и начинает типа глохнуть... тут же обороты подскакивают ближе к 1500-2000 и потом начинают спадать до нормы 800-900... дальше все замечательно! На горячюю - безпроблемно!!!
Уверен, это датчик какой-то... плиз скажите на что обратить особливо пристальное внимание господа?!
Добавлю: провода штатные, свечи бюджетные но свежие, бензин 92й от ТНК...
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов