да думаю если бы спецы прочли страницы нашего форума и все внедрили и исправили, и так на каждой машине последующей сходящий с конвеера, а не гнолись за объемом, тогда бы цены бы не было нашему автопрому, этот принцип всех заводов изготовителей во всем мире правда, но почему то не наш, взять за самый глупый пример опорного подшипника в КПП, со времен 8-ок как выл, так и до сих пор тоже самое, за 30 то лет можно было найти хоть одного инженера который бы решил проблему, на край можно было скопировать с машин преыдущих поколений у других производителей, тут нет ничего зазорного, коль своих мозгов нет
Друг купил приору хэч, катался с ним, машинке было буквально 150 км возрасту, добило то что она скрипит жуть, моя калинка в сравнении с ней вообще тишина. Еще интересный момент, тесно мне в ней после калины, хотя супруга когда первый раз села в калину сказал, что в сравнении со старой шестеркой тесная и маленькая машина, нафиг ты ее купил, о как, а потом привыкла и чуйствует себя очень комфортно. Приора претендует на более комфортный класс, но АвтоВАЗ как то до ума ее не довел. Поэтому что приора что калина все одно, мне лично симпатична оказалсь более калина, хотя на приоре есть классные вещи которых в калине нету.
Последний раз редактировалось Goosr; 15.08.2009 в 13:08..
да думаю если бы спецы прочли страницы нашего форума и все внедрили и исправили, и так на каждой машине последующей сходящий с конвеера, а не гнолись за объемом, тогда бы цены бы не было нашему автопрому, ... коль своих мозгов нет
Мозги у Наших инженеров есть, но вот только и них есть начальники-бюрократы, "мэнеджеры-логисты-финансисты"-и прочие, которым надо мгновенно получить прибыль... Которые решают проблемы, которых до появления этих маркетологов не было. А качество и так пойдёт. Причём качество моделей ухудшается с момента постановки на конвеер чем дальше тем больше. С каждым разом находят на чём ещё можно съэкономить. Так было и с классикой (во что её сейчас превратили... вообще ужас), и с восьмым, десятым, пятнадцатым семейством. И с Калинами и Приорами тоже самое.
А я думаю что многие с АвтоВАЗа здесь бывали, и на других форумах то же.
АвтоВАЗ тонет от воровства и бюрократизма его же руководства в наше время. А раньше просто на Советский автопром было чиновникам наплевать... Им-то делали ЗИСы, ЗИМы, привозили из-за "бугра" мерсы...
А народ-быдло и "этом" будет ездить.
И такая ситуация во всех отраслях в России. Раньше хоть оборонка была на высоте, и ту развалили.
Ладно... Это можно обсуждать до бесконечности...
Анекдот такой есть:
Мужик продаёт трёх попугаев - один знает 3 языка, образован, воспитан, стоит 1000 р. Второй разговаривает только на одном языке, умеет считать, но грубит, стоит 3000 р. Третий кроме "Попка-дурак" и прочего мата ничего не знает, стоит 10000 р.
Мужика спрашивают "почему так".
А он: Третий директор, второй его зам. а первый это простой служащий...
Читаю отзывы выше, во многом согласен. Салон, скрипы...
Вопрос на засыпку:
Семейные тут есть вообще? Что за глупости о просторе и вместительном багажнике?
Был шанс потестить Калину Универсал. Благодарен тому, кто предоставил такую возможность от всей души! Чуть было не сделал величайшую в жизни глупость.
Позиционирование Калины, как машины для семьи - жёсткий прикол и обман на 100%.
Ездили: 3 взрослых + 2 детей + куча шмоток для ночевки на базе отдыха.
Это НЕ универсал вообще. Хетч со спрямленной задней стенкой.
Движок на обгон не тянет, места под барахло нет. Без подголовников сзади "до потолка" даже что-то легкое, но объемное не погрузишь, рассовали под ноги то, что в "багажник" не влезло.
Сиденья тонкие и жесткие. Картон (ДВП) с поролоном по ощущениям.
Обзор ??? Да у 11-й обзор лучше был по кругу. (см. результаты в авторевю) Субъективно кажется что видно лучше. Реально - больше мертвых зон. и они больше. Я не сразу заметил "висящего" справа сзади мотоциклиста. Хорошо, что без последствий.
В общем переплевался я и не стал выкидывать 320 тыров за люкс с кондеем, а для семьи взял Приору универсал за 357 по Лада Финанс на два года с 0% переплаты. Да, качество сборки - не фонтан. Но это исправимый дефект. Зато машина и для города и для выездов природу. А не "тачка" для одиночки.
Итого: Калину как основной автомобиль для семьи рекламировать - только людей в заблуждение вводить. Второй автомобиль, основной для одинокой/одинокого - да. Автомобиль для двух пенсионеров, или бездетной пары - да. Нормально. Для семьи - категорически нет. При не самой маленькой цене - слишком мало куда применить можно.
Сорри за резкость. Но хорошая в принципе машина должна позиционироваться честно. А не так как здесь, типа: лучший выбор для любой цели.
Непонятно что-то, откуда у человека столько неприязни к калине =) Калина не выбор для семьи? Ок. А как по-вашему, приора хэтч или седан подойдет для семьи?