загорелась лампочка с небольшой переодичностью тухнет и загорается вновь.на холостых стала неровно работать.может датчик холостого накрылся? подскажите.
Это не пропуски воспламенения.Тогда бы лампочка постоянно мигала говоря, ехать нельзя.Если она загорается, потом тухнет, это говорит о кратковременной ошибки какого то датчика.Так к примеру часто ведет себя датчик положения распредвала.
Это не пропуски воспламенения.Тогда бы лампочка постоянно мигала говоря, ехать нельзя.Если она загорается, потом тухнет, это говорит о кратковременной ошибки какого то датчика.Так к примеру часто ведет себя датчик положения распредвала.
Думаю из за ДПРВ мотор не ровно, не стал бы работать. По пропускам, действительно чек должен загореться, да собственно что гадать, лучше на диагностику.
Если чек горит кратковременно, то это обычно пропуски... Но затем чек горит постоянно. Из своих пропусков, не читал последние сообщения внимательно... Прошу прощения... Удаляюсь
При торможении при переходе с 3-ей передачи (реже со 2-ой) на нейтраль бывает, что двигатель глохнет. Утром минут через 15-20 после начало движения загорается чек, и горит так весь день до следующего утра. Заводится нормально. Езжу так уже полгода Чем это грозит и как лечится?
з.ы. Диагностика показала 102 ошибку (низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха), контроллер BOSCH MP7.0H. подобный сабж видел здесь, но ответа не понял :(
Камрады, надеюсь на ваш совет.
С сегодняшнего утра при поворотах с достаточной нагрузкой или ускорении (тоже от определенной нагрузки) начинает загораться чек. Как только нагрузка на машину падает (ну то есть выравнивается машина или скорость) чек гаснет. Сначала грешил на масло, т.к. давно не проверял, да и симптомы указывают на то, что что-то жидкое оттекает от своего "сосуда" и датчик, установленный на нем дает ошибку. Долил масло до нормального уровня, думал пройдет. Не прошло. Вот теперь думаю что это может быть. Что-то с бензобаком? но там вроде не должно давать ошибку на ЧЕК ЭНДЖАЙН.
В общем очень жду совета о том что это и как это лечится.
Спасибо.
Загорелся "Чек". "Высокий уровень сигнала датчика температуры впускного воздуха" - ошибку сказали на ПССС. Ошибку сбросили, через 5км "чек" снова загорелся. Вернулся снова на ПССС. Причину не знают. Сказали, кататься дальше - может, само пройдёт. Подскажите, кто знает причину. Ругаться с сервисом или покататься, как говорят, пока так?