Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.08.2009, 21:07   #1181
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 59
Сообщений: 78
Вес репутации: 16 msa96 не успел проявить себя
Ответ: "Проверьте двигатель"

Цитата:
Сообщение от blatar Посмотреть сообщение
загорелась лампочка с небольшой переодичностью тухнет и загорается вновь.на холостых стала неровно работать.может датчик холостого накрылся? подскажите.
Обычно это пропуски воспламенения.
msa96 вне форума   Вверх
Старый 13.08.2009, 21:13   #1182
Оренбургская ячейка
 
Регистрация: 22.01.2009
Адрес: Оренбург
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 161
Вес репутации: 17 almaz56 не успел проявить себя
Ответ: "Проверьте двигатель"

Цитата:
Сообщение от AHT Посмотреть сообщение
Регулятор ХХ.Но информация о его неисправности не выводится на лампочку чек.
+100% У ЭБУ нет обратной связи по РХХ.
almaz56 вне форума   Вверх
Старый 13.08.2009, 21:15   #1183
Гость
 
Сообщений: n/a
Ответ: "Проверьте двигатель"

Цитата:
Сообщение от msa96 Посмотреть сообщение
Обычно это пропуски воспламенения.
Это не пропуски воспламенения.Тогда бы лампочка постоянно мигала говоря, ехать нельзя.Если она загорается, потом тухнет, это говорит о кратковременной ошибки какого то датчика.Так к примеру часто ведет себя датчик положения распредвала.
  Вверх
Старый 13.08.2009, 22:01   #1184
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 59
Сообщений: 78
Вес репутации: 16 msa96 не успел проявить себя
Ответ: "Проверьте двигатель"

Цитата:
Сообщение от AHT Посмотреть сообщение
Это не пропуски воспламенения.Тогда бы лампочка постоянно мигала говоря, ехать нельзя.Если она загорается, потом тухнет, это говорит о кратковременной ошибки какого то датчика.Так к примеру часто ведет себя датчик положения распредвала.
Думаю из за ДПРВ мотор не ровно, не стал бы работать. По пропускам, действительно чек должен загореться, да собственно что гадать, лучше на диагностику.
msa96 вне форума   Вверх
Старый 15.08.2009, 01:21   #1185
Гость
 
Сообщений: n/a
Ответ: "Проверьте двигатель"

Если чек горит кратковременно, то это обычно пропуски... Но затем чек горит постоянно. Из своих пропусков, не читал последние сообщения внимательно... Прошу прощения... Удаляюсь

ЗЫ. Серега, Анатолий - привет!
  Вверх
Старый 28.08.2009, 14:23   #1186
Гость
 
Регистрация: 09.10.2008
Автомобиль: 11183
Сообщений: 1
Вес репутации: 0 _SHERIFF_ не успел проявить себя
Ответ: "Проверьте двигатель"

При торможении при переходе с 3-ей передачи (реже со 2-ой) на нейтраль бывает, что двигатель глохнет. Утром минут через 15-20 после начало движения загорается чек, и горит так весь день до следующего утра. Заводится нормально. Езжу так уже полгода
Чем это грозит и как лечится?
з.ы. Диагностика показала 102 ошибку (низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха), контроллер BOSCH MP7.0H. подобный сабж видел здесь, но ответа не понял :(
_SHERIFF_ вне форума   Вверх
Старый 29.08.2009, 00:40   #1187
Гость
 
Сообщений: n/a
Ответ: "Проверьте двигатель"

Цитата:
Сообщение от _SHERIFF_ Посмотреть сообщение
контроллер BOSCH MP7.0H
Не бывает таких контроллеров на калине. Если Бош, то М7.9.7(+).

А про ответ, там сказано, что это глюк прошивки либо пролемы с РХХ и дроссельным узлом.
  Вверх
Старый 30.08.2009, 17:55   #1188
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: ВАЗ 11183
Сообщений: 30
Вес репутации: 18 TimurX не успел проявить себя
Ответ: "Проверьте двигатель"

Камрады, надеюсь на ваш совет.
С сегодняшнего утра при поворотах с достаточной нагрузкой или ускорении (тоже от определенной нагрузки) начинает загораться чек. Как только нагрузка на машину падает (ну то есть выравнивается машина или скорость) чек гаснет. Сначала грешил на масло, т.к. давно не проверял, да и симптомы указывают на то, что что-то жидкое оттекает от своего "сосуда" и датчик, установленный на нем дает ошибку. Долил масло до нормального уровня, думал пройдет. Не прошло. Вот теперь думаю что это может быть. Что-то с бензобаком? но там вроде не должно давать ошибку на ЧЕК ЭНДЖАЙН.
В общем очень жду совета о том что это и как это лечится.
Спасибо.
__________________
Дьявол водит Лада... =)
TimurX вне форума   Вверх
Старый 31.08.2009, 23:01   #1189
Пензенская ячейка
 
Аватар для Наргамард
 
Регистрация: 29.09.2008
Адрес: Пенза
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Клюква 11194
Сообщений: 200
Вес репутации: 22 Наргамард имеет блестящее будущееНаргамард имеет блестящее будущееНаргамард имеет блестящее будущееНаргамард имеет блестящее будущееНаргамард имеет блестящее будущееНаргамард имеет блестящее будущееНаргамард имеет блестящее будущееНаргамард имеет блестящее будущееНаргамард имеет блестящее будущееНаргамард имеет блестящее будущееНаргамард имеет блестящее будущее
Ответ: "Проверьте двигатель"

Загорелся "Чек". "Высокий уровень сигнала датчика температуры впускного воздуха" - ошибку сказали на ПССС. Ошибку сбросили, через 5км "чек" снова загорелся. Вернулся снова на ПССС. Причину не знают. Сказали, кататься дальше - может, само пройдёт. Подскажите, кто знает причину. Ругаться с сервисом или покататься, как говорят, пока так?
Наргамард вне форума   Вверх
Старый 01.09.2009, 00:52   #1190
Гость
 
Сообщений: n/a
Ответ: "Проверьте двигатель"

Наргамард, ДТВ расположен в ДМРВ и является неотъемлимой его частью. Пусть меняют ДМРВ и не прикидываются дурачками.
  Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 06:40.