Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.09.2009, 04:44   #71
Сибирская группировка
 
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 9,372
Записей в дневнике: 27
Вес репутации: 42 djsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущее
Отправить сообщение для djsse с помощью ICQ
Ответ: Выбор двигателя

Цитата:
Сообщение от rol Посмотреть сообщение
А где это надо ездить и как?
Элементарно Ватсон... Например трасса Ленинск-Кузнецкий - Новокузнецк. Можно 150 километров ехать на все деньги.
Или допустим зацепился за что-нибудь импортное двухсполовинойлитровое... так и на четвертой за ним еле поспеваешь...
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
djsse вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.09.2009, 04:49   #72
Сибирская группировка
 
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 9,372
Записей в дневнике: 27
Вес репутации: 42 djsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущее
Отправить сообщение для djsse с помощью ICQ
Ответ: Выбор двигателя

Цитата:
Сообщение от Kuzmich Посмотреть сообщение
16клапанник,во всяком случае мой,тоже масло вообще не кушает. Ну честное слово! Хотя 4000об-это для меня можно сказать холостые:-)
Ну, это тебе сильно повезло
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
djsse вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.09.2009, 11:14   #73
Ветеран форума
 
Аватар для rol
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183 и К2 с АКПП
Сообщений: 5,513
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 45576 rol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Выбор двигателя

Цитата:
Сообщение от djsse Посмотреть сообщение
Элементарно Ватсон... Например трасса Ленинск-Кузнецкий - Новокузнецк. Можно 150 километров ехать на все деньги.
Или допустим зацепился за что-нибудь импортное двухсполовинойлитровое... так и на четвертой за ним еле поспеваешь...
ну я ещё не такой полоумный платить баблосы гайцам,бензин в трубу,убить себя и свою семью.Бывает что я дурак иногда срываюс и 160качу не знаю больше пойдёт или нет коврик мешает педаль давить но только подумаешь что если стрельнит или пробъёшь колесо ТО ... !? Поэтому езжу 90-100км.ч. по трассе по тахометру обороты 2600~2800 и расхода масла нет.
rol вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.09.2009, 11:32   #74
Сибирская группировка
 
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 9,372
Записей в дневнике: 27
Вес репутации: 42 djsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущее
Отправить сообщение для djsse с помощью ICQ
Ответ: Выбор двигателя

Дружище, ты спросил "А где это надо ездить и как?", я ответил. На самом деле если ездить активно, то восьмиклоп тоже масло кушать будет.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
djsse вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.09.2009, 12:20   #75
Ветеран форума
 
Аватар для rol
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183 и К2 с АКПП
Сообщений: 5,513
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 45576 rol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Выбор двигателя

Цитата:
Сообщение от djsse Посмотреть сообщение
На самом деле если ездить активно, то восьмиклоп тоже масло кушать будет.
одно дело ездить активно, а в другом расход масла в штатном режиме и очень ощутимый.Как ни крути 1.4 прожорлив на масло-это плата за крутящий момент на 9ть лошадей больше чем 1.6 и при меньшем то обёме.
rol вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.09.2009, 12:34   #76
Сибирская группировка
 
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 9,372
Записей в дневнике: 27
Вес репутации: 42 djsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущее
Отправить сообщение для djsse с помощью ICQ
Ответ: Выбор двигателя

Цитата:
Сообщение от rol Посмотреть сообщение
одно дело ездить активно, а в другом расход масла в штатном режиме и очень ощутимый.Как ни крути 1.4 прожорлив на масло-это плата за крутящий момент на 9ть лошадей больше чем 1.6 и при меньшем то обёме.
М-м-м... сдаётся мне, что причина масложора 1.4 в текущих колодцах и сальниках. У меня убывало масло и текли колодцы. После первого ТО мне заменили сальник и заново проклеили герметиком плиту и крышку. Масло стало убывать поменьше, но колодцы всё равно подтекали. После второго ТО мне снова проклеили плиту и на этот раз заменили клапанную крышку. Инженер сказал накатать тысченку и подъехать на проверку. Если опять будут течь, то будут менять бошку в сборе... Грит может быть микротрещина. Посмотрим чем дело кончится.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
djsse вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.09.2009, 23:21   #77
Старожил
 
Регистрация: 09.03.2008
Адрес: Саратов
Пол: Мужской
Сообщений: 1,690
Изображений: 7
Вес репутации: 25 xxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордиться
Ответ: Выбор двигателя

Цитата:
Сообщение от rol Посмотреть сообщение
одно дело ездить активно, а в другом расход масла в штатном режиме и очень ощутимый.Как ни крути 1.4 прожорлив на масло-это плата за крутящий момент на 9ть лошадей больше чем 1.6 и при меньшем то обёме.
зачем такое говорите, в двигателе 1,4 меньше площадь трущихся поверхностей, жеще блок и тд, и расход масла на угар там меньще, это в оффициальных статьях написано!
xxl... вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.09.2009, 04:48   #78
Сибирская группировка
 
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 9,372
Записей в дневнике: 27
Вес репутации: 42 djsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущее
Отправить сообщение для djsse с помощью ICQ
Ответ: Выбор двигателя

Цитата:
Сообщение от xxl... Посмотреть сообщение
зачем такое говорите, в двигателе 1,4 меньше площадь трущихся поверхностей, жеще блок и тд, и расход масла на угар там меньще, это в оффициальных статьях написано!
Угу... в официальных статьях хорошо написано, но как показала практика, гладко было на бумаге, да забыли про овраги.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
djsse вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.09.2009, 06:50   #79
Совсем как дома
 
Регистрация: 15.09.2007
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193 -> Полуседан
Сообщений: 774
Изображений: 12
Вес репутации: 26 ak75 имеет блестящее будущееak75 имеет блестящее будущееak75 имеет блестящее будущееak75 имеет блестящее будущееak75 имеет блестящее будущееak75 имеет блестящее будущееak75 имеет блестящее будущееak75 имеет блестящее будущееak75 имеет блестящее будущееak75 имеет блестящее будущееak75 имеет блестящее будущее
Ответ: Выбор двигателя

По-моему жор масла несущественный минус, ну сколько его там угорит от замены до замены, на 100-200 руб.? Максимум на стоимость регулировки клапанов на 1,6.

Лично я не взял 1,4 потому, что:
- он дороже;
- меньше момент на низах;
- из-за большей степени сжатия более требователен к качеству бензина;
- труднее ремонтировать, а соответственно дороже;
- не понятно, что с запчастями в случае слета с гарантии или отказа гарантийщиков.
ak75 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.09.2009, 07:05   #80
Сибирская группировка
 
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 9,372
Записей в дневнике: 27
Вес репутации: 42 djsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущее
Отправить сообщение для djsse с помощью ICQ
Ответ: Выбор двигателя

Цитата:
Сообщение от ak75 Посмотреть сообщение
По-моему жор масла несущественный минус, ну сколько его там угорит от замены до замены, на 100-200 руб.? Максимум на стоимость регулировки клапанов на 1,6.
Это если за 15 тыс. он грамм 250 сожрёт... Я между первым и вторым ТО в него литра 3 влил. Т.е. вылил все остатки из 4-х литровой канистры которая осталась после ТО1 и в процессе пришлось прикупить еще 2 литровых банки.
До первой проклейки головы уходило конечно больше. После проклейки уже меньше, но один хрен ко второму ТО второй колодец у меня до краёв был наполнен вкусным маслицем Mobil1.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
djsse вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 09:51.