Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Элементарно Ватсон... Например трасса Ленинск-Кузнецкий - Новокузнецк. Можно 150 километров ехать на все деньги.
Или допустим зацепился за что-нибудь импортное двухсполовинойлитровое... так и на четвертой за ним еле поспеваешь...
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Элементарно Ватсон... Например трасса Ленинск-Кузнецкий - Новокузнецк. Можно 150 километров ехать на все деньги.
Или допустим зацепился за что-нибудь импортное двухсполовинойлитровое... так и на четвертой за ним еле поспеваешь...
ну я ещё не такой полоумный платить баблосы гайцам,бензин в трубу,убить себя и свою семью.Бывает что я дурак иногда срываюс и 160качу не знаю больше пойдёт или нет коврик мешает педаль давить но только подумаешь что если стрельнит или пробъёшь колесо ТО ... !? Поэтому езжу 90-100км.ч. по трассе по тахометру обороты 2600~2800 и расхода масла нет.
На самом деле если ездить активно, то восьмиклоп тоже масло кушать будет.
одно дело ездить активно, а в другом расход масла в штатном режиме и очень ощутимый.Как ни крути 1.4 прожорлив на масло-это плата за крутящий момент на 9ть лошадей больше чем 1.6 и при меньшем то обёме.
одно дело ездить активно, а в другом расход масла в штатном режиме и очень ощутимый.Как ни крути 1.4 прожорлив на масло-это плата за крутящий момент на 9ть лошадей больше чем 1.6 и при меньшем то обёме.
М-м-м... сдаётся мне, что причина масложора 1.4 в текущих колодцах и сальниках. У меня убывало масло и текли колодцы. После первого ТО мне заменили сальник и заново проклеили герметиком плиту и крышку. Масло стало убывать поменьше, но колодцы всё равно подтекали. После второго ТО мне снова проклеили плиту и на этот раз заменили клапанную крышку. Инженер сказал накатать тысченку и подъехать на проверку. Если опять будут течь, то будут менять бошку в сборе... Грит может быть микротрещина. Посмотрим чем дело кончится.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
одно дело ездить активно, а в другом расход масла в штатном режиме и очень ощутимый.Как ни крути 1.4 прожорлив на масло-это плата за крутящий момент на 9ть лошадей больше чем 1.6 и при меньшем то обёме.
зачем такое говорите, в двигателе 1,4 меньше площадь трущихся поверхностей, жеще блок и тд, и расход масла на угар там меньще, это в оффициальных статьях написано!
зачем такое говорите, в двигателе 1,4 меньше площадь трущихся поверхностей, жеще блок и тд, и расход масла на угар там меньще, это в оффициальных статьях написано!
Угу... в официальных статьях хорошо написано, но как показала практика, гладко было на бумаге, да забыли про овраги.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
По-моему жор масла несущественный минус, ну сколько его там угорит от замены до замены, на 100-200 руб.? Максимум на стоимость регулировки клапанов на 1,6.
Лично я не взял 1,4 потому, что:
- он дороже;
- меньше момент на низах;
- из-за большей степени сжатия более требователен к качеству бензина;
- труднее ремонтировать, а соответственно дороже;
- не понятно, что с запчастями в случае слета с гарантии или отказа гарантийщиков.
По-моему жор масла несущественный минус, ну сколько его там угорит от замены до замены, на 100-200 руб.? Максимум на стоимость регулировки клапанов на 1,6.
Это если за 15 тыс. он грамм 250 сожрёт... Я между первым и вторым ТО в него литра 3 влил. Т.е. вылил все остатки из 4-х литровой канистры которая осталась после ТО1 и в процессе пришлось прикупить еще 2 литровых банки.
До первой проклейки головы уходило конечно больше. После проклейки уже меньше, но один хрен ко второму ТО второй колодец у меня до краёв был наполнен вкусным маслицем Mobil1.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267