Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > АКБ, стартер, генератор, замок зажигания, ЭУР, вентилятор охлаждения

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.09.2009, 19:39   #1
Знаток
 
Аватар для Verlibr
 
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Углич
Возраст: 47
Автомобиль: LADA11183
Сообщений: 461
Вес репутации: 2166 Verlibr имеет репутацию за пределами доброй репутацииVerlibr имеет репутацию за пределами доброй репутацииVerlibr имеет репутацию за пределами доброй репутацииVerlibr имеет репутацию за пределами доброй репутацииVerlibr имеет репутацию за пределами доброй репутацииVerlibr имеет репутацию за пределами доброй репутацииVerlibr имеет репутацию за пределами доброй репутацииVerlibr имеет репутацию за пределами доброй репутацииVerlibr имеет репутацию за пределами доброй репутацииVerlibr имеет репутацию за пределами доброй репутацииVerlibr имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Проблема с генератором

Цитата:
Сообщение от Denis Kuznetsov Посмотреть сообщение
при снятии "плюсовой" клемы двигатель продолжает работать, но лапма контроля заряда продолжает светить в полнакала....
Что значит продолжает светить в полнакала, т.е. она постоянно светится в полнакала, или она светилась когда клемма была снята?
__________________
"A fear of weapons is a sign of retarded sexual and emotional maturity" Sigmund Freud
Verlibr вне форума   Вверх
Старый 01.09.2009, 23:02   #2
Интересующийся
 
Регистрация: 19.10.2007
Адрес: Тольятти
Сообщений: 125
Вес репутации: 19 Denis Kuznetsov не успел проявить себя
Отправить сообщение для Denis Kuznetsov с помощью ICQ
Ответ: Проблема с генератором

Цитата:
Сообщение от Verlibr Посмотреть сообщение
Что значит продолжает светить в полнакала, т.е. она постоянно светится в полнакала, или она светилась когда клемма была снята?
Когда снимал клему - не проверял, но при заведенном двигателе горит в полнакала постоянно. А вот сегодня заметил - при заглушеном двигателе лампа горит ярко, при работе стеклоподьемников она гаснет на долю секунд и снова загарается.
__________________
ВАЗ-11194 "Калина", цвет "Изабелла"
Denis Kuznetsov вне форума   Вверх
Старый 02.09.2009, 19:28   #3
Знаток
 
Аватар для Verlibr
 
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Углич
Возраст: 47
Автомобиль: LADA11183
Сообщений: 461
Вес репутации: 2166 Verlibr имеет репутацию за пределами доброй репутацииVerlibr имеет репутацию за пределами доброй репутацииVerlibr имеет репутацию за пределами доброй репутацииVerlibr имеет репутацию за пределами доброй репутацииVerlibr имеет репутацию за пределами доброй репутацииVerlibr имеет репутацию за пределами доброй репутацииVerlibr имеет репутацию за пределами доброй репутацииVerlibr имеет репутацию за пределами доброй репутацииVerlibr имеет репутацию за пределами доброй репутацииVerlibr имеет репутацию за пределами доброй репутацииVerlibr имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Проблема с генератором

Цитата:
Сообщение от Denis Kuznetsov Посмотреть сообщение
при заведенном двигателе горит в полнакала постоянно.
Заведи двигатель и дай 1500об/мин, померяй напряжение в борт.сети, после этого (возможно придётся брать помощника) не сбавляя обороты двигателя сдёрни с генератора клемму "L" и снова замерь напряжение, если напряжение не изменилось значит всё ОК, если упало до напряжения АКБ то скорей всего что то не в порядке в цепи доп.диодов в генераторе.
__________________
"A fear of weapons is a sign of retarded sexual and emotional maturity" Sigmund Freud
Verlibr вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
генератор, гудит генератор, неисправности генератора, ремонт генератора


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 04:15.