Вместо того, чтобы задействовать юридическую службу и притащить клеветников в суд + создать свою пиар контору
вот от этого пользы было бы гораздо больше. Пару громких дел о защите деловой репутации и о клевете прочистили бы мозги нерадивым журналистам пищущим и говорящим о том, о чем не имеют ни малейшего представления. Пару накатов таких на "За руБлем"..
Только вот непонятно почему этого ниразу АВТОВАЗОМ не делалось.. Может от того что крыть нечем где указаны явные факты? Но почему бы тогда не посудиться с теми кто реально пишет и говорит ахинею.
вот от этого пользы было бы гораздо больше. Пару громких дел о защите деловой репутации и о клевете прочистили бы мозги нерадивым журналистам пищущим и говорящим о том, о чем не имеют ни малейшего представления. Пару накатов таких на "За руБлем"..
Только вот непонятно почему этого ниразу АВТОВАЗОМ не делалось.. Может от того что крыть нечем где указаны явные факты?
Потому что дела заведомо проигрышные.
Большинство того, что пишется о вазе, как ты говоришь - "явные факты" -)))
Что может сделать вазик ? Только в ходе суда и экспертиз с шумом подтвердить написанное ?
Отутствие подушек в Калине или салонного фильтра - это не заведомая ложь в виде "явных фактов"?
Может не надо журналюга откровенно врать в глаза, даже, не изучив вопрос и показывая этим свою не компетентность.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Отутствие подушек в Калине или салонного фильтра - это не заведомая ложь в виде "явных фактов"?
Ну и? два прецендента. При том, что про ваз пишуть чуть ли не каждый день.
Цитата:
Может не надо журналюга откровенно врать в глаза, даже, не изучив вопрос и показывая этим свою не компетентность.
Может не перетыкающаяся КПП, вибрации в салоне на холостом ходу, не тормозящее заднее колесо и не настроенный свет у машин из салона чуть ли не через одну тоже клевета ? ))
Про рулящий без твоего участия ЭУР пару лет назад тоже фантазии ? 50% вероятность гарантийного обращения за первые 10000км, которую можно проследить в местных темах об эксплуатации тоже клевета ? И многое другое.
Может не перетыкающаяся КПП, вибрации в салоне на холостом ходу, не тормозящее заднее колесо и не настроенный свет у машин из салона чуть ли не через одну тоже клевета ? )) Про рулящий без твоего участия ЭУР пару лет назад тоже фантазии ? 50% вероятность гарантийного обращения за первые 10000км, которую можно проследить в местных темах об эксплуатации тоже клевета ? И многое другое
Касательно не тормозящего колеса - Вы про какую модификацию? С АБС такого произойти в принципе не может.
Про головной свет - какие вопросы к ВАЗу, если дилеры кривожопистолапистые? У меня к головному свету никаких претензий, а претензия к ГОСТЕХОСМОТРУ заставившегоя меня отрегулировать свет фар, что мне каждый второй стал сигналить об ослеплении (пришлось самому обратно возвращать все на место).
Про рулящий ЭМУР - не надо ля-ля про столь высокий процент: сколько здесь на форуме об этом сообщений (а нафорум бегут как раз с проблема и почти никто если все впорядке с машиной)? сколько всего было выпущено машин за это время? Сравните данные цифры и поймете, что случаи малы в долевом весе. И тем более ВАЗ исправился в этом баге и устраняет его бесплатно.
Не втыкающееся коробка... - не надо преувеличивать. Даже в обзорах отмечают, что коробка на машинах с двигателям 1,4 почему-то работает без нареканий. И это не повально. У меня коробка работает не хуже чем на октавии и короле. Сравнивал сам лично.
Как-то так.
Но основная претензия к журналюгам: в некомпетентности и в желании побыстрому схватить "рейтинг" не разобравшись в вопросе. После этого этим халтурщикам доверия уже нет.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Касательно не тормозящего колеса - Вы про какую модификацию? С АБС такого произойти в принципе не может.
Ну начинается, чисто в вазовском стиле -))
Что, тормозить должны только машины с АБС, другие пох ? Такой типа техрегламент ?
Выпускаемые заводом машины или тормозят, или не имеют права выезжать за его ворота. Ломать голову, какую комплектацию взять, чтобы она таки тормозила - это не то, чем должен заниматься покупатель.
Цитата:
Про головной свет - какие вопросы к ВАЗу, если дилеры кривожопистолапистые?
Дилера работают под вывеской ВАЗа ? Они официальные его диллеры, акредитованные автовазом ? Так к кому у меня должен быть вопрос, как не к тому, кто за них поручился ?
Или машина их салона пусть светит как надо, или пусть этот салон не будет официальным диллером ВАЗа и я буду знать, что он ни за что не ручается.
Так что разгильдяйство во всем. Почему как что коснется ваза, надо всегда искать виноватых - то комплектация не та, то салон не тот. Всегда чтото не то, только ВАЗ всегда непричем -)))
По поводу нерадивости дилера - звоните в поддержку ВАЗа и тут же увидите преображение отношения к Вам. Согласен, что еще не отладили работу с дилерами, но тенденция в сторону улучшения уже есть. Пример: я купил машину и ВСЕ положенное с ней дилер проделал. Никаких вопросов по машине к ВАЗу или дилеру у меня нет.
По поводу машин с АБС и "колдунами" - вообще-то никогда не жаловался до этого на плохое торможение машины с завода. Вот после прокачки тормозов бывало - но это уже от кривости собственных или сервисных рук. Так же не слышал про такое от знакомых. Так что я Ваш тезис о плохих тормозх с завода могу только опровергнуть опытом. А про АБС упомянул потому, что не надо огульно на все машины распространять:
- сейчас с АБС большая доля машин идет
- на машинах без АБС такая неисправность редкость, а АБС принципально этого допустить не может
- задние колеса НИКОГДА не должны схватывать мертво - для того и стоит "колдун" на машинах без АБС, чтоб задние колеса притормаживались, но не схватывали намертво. При изменении нагрузки колдун изменяет усилие на задние тормоза приоткрывая/прикрывая кран. А сделано это для того, чтоб легкий зад (не нагруженный как перед двигателем) при схватывании намертво не пошел в юз, а тормозил за счет прокручивания колеса из-за неполного зажимания тормозами.
Так что прошу пояснить: что подразумевалось под "колесо не тормозило"? Неравномерность усилий на задней оси? или вообще не работали тормоза по причине...
Если это так, то надо было ехать к дилеру и предъявлять претензии. Желательно в письменном виде с подачей иска на возможный моральный и материальный ущерб. А то все кричим про цивилизованный мир, чтоб все было нормально, а сами не можем цивилизовано решить проблемы.
В тойже иноземщине подали пару раз иски покупатели плохого - дилеры и заводы поняли, что накладно браковать в работе. Так подайте иск на дилера, чтоб не повадно было. А то только кричать можем и ничего своими руками не делаем для улучшения. Только хаить научились.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
у меня были знакомые с ваза и рассказывали как и что. и как машину без брака выберать на самом вазе нужно, тоже говорили...
какая машина без брака тебе скажет и диллер, если он проводит предпродажку.
Цитата:
Сообщение от Gorinich
Отутствие подушек в Калине или салонного фильтра - это не заведомая ложь в виде "явных фактов"? Может не надо журналюга откровенно врать в глаза, даже, не изучив вопрос и показывая этим свою не компетентность.
Вот об этом как раз и речь. Оставляя такую наглую ложь и паклеп в СМИ без возмездия АВТОВАЗ тем самым дает повод хаять его всем кому не попадя и писать про него всякую ахинею. А чтоб журналюги поняли что это чревато ответственностью надо ВАЗУ как то шевелиться в борьбе с ними.
Кстати о закрытии для журналистов завода мое личное мнение что это во первых незаконно - Автовазе есть государственный капитал, и во вторых, это способствует возникновению всяких домыслов и неправд о заводе. Никто не призывает дать допуск всем и вся к технологиям и к коммерческой тайне предприятия. Но вот деятельность завода должна быть открытой всетаки и освещаться хотя бы самой пиар службой ваза.