Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > АКБ, стартер, генератор, замок зажигания, ЭУР, вентилятор охлаждения

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.09.2009, 10:56   #1
Интересующийся
 
Регистрация: 19.10.2007
Адрес: Тольятти
Сообщений: 125
Вес репутации: 18 Denis Kuznetsov не успел проявить себя
Отправить сообщение для Denis Kuznetsov с помощью ICQ
Ответ: Проблема с генератором

Так больше ни у кого мыслей нет?
__________________
ВАЗ-11194 "Калина", цвет "Изабелла"
Denis Kuznetsov вне форума   Вверх
Старый 02.09.2009, 11:08   #2
Бывалый
 
Регистрация: 28.05.2007
Адрес: г.Москва ЮЗАО
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina
Сообщений: 1,294
Вес репутации: 21 Valery станет известным достаточно скороValery станет известным достаточно скороValery станет известным достаточно скороValery станет известным достаточно скороValery станет известным достаточно скороValery станет известным достаточно скороValery станет известным достаточно скоро
Отправить сообщение для Valery с помощью ICQ
Ответ: Проблема с генератором

Чтобы проверить работу генератора достаточно иметь мультиметр(как сдесь уже писали).Просто на незаведённом двигателе померять на аккуме напряжение, а потом на заведенном.Если генер работает напряжение на заведённом будет больше, если нет то меньше.Думаю автору нужно проверить клеммы генератора(надёжность закрепления), клемамы на аккумуляторе, надежность соединения масс.Думаю гдето масса отходит вот и светофорит лампочка.А обмотку сожгли в генере когда аккум отключали при работающем движке - больше так не делайте
__________________
Valery вне форума   Вверх
Старый 02.09.2009, 11:14   #3
Интересующийся
 
Регистрация: 19.10.2007
Адрес: Тольятти
Сообщений: 125
Вес репутации: 18 Denis Kuznetsov не успел проявить себя
Отправить сообщение для Denis Kuznetsov с помощью ICQ
Ответ: Проблема с генератором

Цитата:
Сообщение от Valery Посмотреть сообщение
Чтобы проверить работу генератора достаточно иметь мультиметр(как сдесь уже писали).Просто на незаведённом двигателе померять на аккуме напряжение, а потом на заведенном.Если генер работает напряжение на заведённом будет больше, если нет то меньше.Думаю автору нужно проверить клеммы генератора(надёжность закрепления), клемамы на аккумуляторе, надежность соединения масс.Думаю гдето масса отходит вот и светофорит лампочка.А обмотку сожгли в генере когда аккум отключали при работающем движке - больше так не делайте
Обмотку сжечь не могли - проблемы начались раньше....
Далее - напряжение при заведенном двигателе больше - 13,6
но лампа не горит, а светится чуть чуть и тухнет на не заведенной при появлении большой нагрузки
__________________
ВАЗ-11194 "Калина", цвет "Изабелла"
Denis Kuznetsov вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
генератор, гудит генератор, неисправности генератора, ремонт генератора


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 22:36.