Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Маленькая заметка: когда отец выбирал себе машину, то он наблюдал одну картину. В салон (врать не буду какой марки - уже не помню, да и не важно) пришли ребята выбирать машину. И зашел у них разговор с менеджером по поводу дорожного просвета и то, что написанный на стенде просвет не соответствует действительности. Короче, один из ребят достал штангельциркуль и полез под машину и намерил... на 2 см меньше, чем указано на стенде.
Вся фишка оказалось в следующем: общий просвет соответствовал стенду, но была одна деталь подвески занижающая просвет. В итоге ребята стали нагибать магазин на скидку цены грозя разборками из-за заведомо ложной рекламы.
Чем спор кончился не помню (кажется он ушел не дождавшись развязки), но факт остается фактом - некоторые производители грешат тем, что измеряют то, что выгодно мерить.
Это как небольшие китайские магнитофоны с безумными цифрами мощности.
Имейте ввиду.
Или как я обратил внимание на дорожный просвет у моей Калины и Нексии. По паспорту Калина спорт - 14 см, нексия 15,8 см.
Только вот почему-то там, где я прохожу на сброшенный газ на 2 скорости по кочкам спокойно - нексия чиркает и сдирает верх у кочек.
p.s. у меня стоит доп. защита картера которая еще снижает дорожный просвет...
Хотя возможно у наблюдавшегося экземпляра были просажены пружины... Все возможно.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Последний раз редактировалось Gorinich; 31.08.2009 в 10:38..
Маленькая заметка: когда отец выбирал себе машину, то он наблюдал одну картину. но факт остается фактом - некоторые производители грешат тем, что измеряют то, что выгодно мерить.
edvig, увы, НО Мерива чисто городской автомобильчик, ибо низкие свесы! У товарища Enjoy 1.6 уже третий год, в сравнении с похожей 1117... просто чудесная эргономика - весь салон складывается в ровную плошадку, куча органайзеров и... (ВНИМАНИЕ) штатные рейлинги, задние подголовники, КПП-робот!!! Просто мечта калиновода=)))
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
Сам присматривался к Джазику. Очень интересны вариантик, но приоритет в трате кровно заработаных в недвижимость превысил возможную трату.
Кстати вот тут интересный обзор о джазикеhttp://jazz-russia.ru/viewtopic.php?f=9&t=3048
Не ожидал услышать вот это: "Заикаться о громковатой работе подвески и малом клиренсе тоже не стоит, ибо перед «полицейскими» надо тормозить, и на бордюры лазить нехорошо. За невнятное руление, которое оставляет не самое благоприятное впечатление, говорим спасибо электроусилителю. Однако три с четвертью оборота от упора до упора позволяют вписаться в десять метров при развороте, а это в городе важнее..." Оказывается не только на Калину жалуются по поводу подвески и неинформативности руля.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Последний раз редактировалось Gorinich; 02.09.2009 в 12:55..
Неее.. у меня приоритет в проходимости и типа кузова, поэтому смотрю сейчас в сторону полноприводных: Киа Спортэйдж (720 тыров) и на худой конец Сузуки SX4 (600 тыров). У этих машинок помимо подключаемого 4х4 есть также клиренс в 190 мм, вот это я понимаю... и по городу и на рыбалку по грунтовке!
Кстати, Калину я чаще пользую в направлении от Москвы в область... зачастую по разбитым дорогам - без нареканий!
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
Пешеход, у сх4 явно не 190мм просвет я про хетч-у седана еще ниже,на перед привод акция-475000 за друга,спортейдж погрубее-аскетичней но больше,удобнее хоть и стартует с 599000 за передн привод с просветом 190 двиг 2.0-10сек до сотни,плюс салон больше
apis, держу в руках распечатку по Suzuki SX4 Hatchback 4х4 (взял в Автомире, когда приценивался и приглядывался к кросссоверам), цитирую:
Дорожный просвет, мм: 4WD - 190, 2WD - 175.
Вот об этом многие не догадываются, а владельцы "сексиков" в принципе отзываются неплохо и сопоставляются с Ниссан Кашкай... о как!
Да, полноприводными делают только хэтчи, добавляя рэйлинги и обвес... а седаны никак не модифицируются... не зря я НЕ ЛЮБЛЮ СЕДАНЫ!!!
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
Полностью солидарен-седаны как менее практичные нелюблю,про просвет в 190у полн привода секс4 не знал,спасибо,но сам при таком выборе все равно взялбы спортейдж,хоть и арки неказисты и потолок как ободранный,но помассивней он ...и места сзади поболе-мне это оч нравится,особенно если наклон седушки задней изменить.