Здравствуйте, калиноводы !! Заранее извиняюсь, но я с устал читать форум с самого начала. Может ли кто-нибудь пошагово выложить как и что нужно купить-сделать для установки передних ПТФ. Заранее благодарен.
Как минимум купить сами фары и установочный комплект проводов. Самое простое - установить кнопку вместо заглушки кнопки кондиционера (в моделях без кондиционера), эта кнопка и реле обычно идёт в установочном комплекте. Вариант лучше, но геморней и дороже - сделать кнопку в штатном блоке управления светом (или купить готовый новый блок с этой кнопкой), добавить клеммы в штатный монтажный блок для реле и предохранителя на штатные места для противотуманок.
__________________ Дорогая, я уменьшил Калину...
_______________________________________
Народ, ситуация такая: стоит люксовский БУС (блок управления светом), соответсвенно, есть кнопка включения противотуманок, при нажатиии на нее с включеным светом внутри срабатывает РЕЛЕ, которое коммутирует +12 В с розового провода (основной провод питания габаритных огней), на контакт 4 разъема, если не ошибаюсь. Так вот, у меня закрадывается подозрение, что стандартные противотуманки (мощностью 2x55 Вт) можно запитывать непосредсвенно с БУС с контакта 4 разъема, т.к. то самое РЕЛЕ по внешнему виду, по идеи, способно коммутировать ток порядка 10 Ампер (примерно столько потребляют стандартные ПТФ) и дорожки на плате, которые подходят к РЕЛЕ тоже силовые. Разбирал стандартное реле на 30 Ампер, контакты там ненамного больше. Кто и что может сказать по этому поводу????
Народ, ситуация такая: стоит люксовский БУС (блок управления светом), соответсвенно, есть кнопка включения противотуманок, при нажатиии на нее с включеным светом внутри срабатывает РЕЛЕ, которое коммутирует +12 В с розового провода (основной провод питания габаритных огней), на контакт 4 разъема, если не ошибаюсь. Так вот, у меня закрадывается подозрение, что стандартные противотуманки (мощностью 2x55 Вт) можно запитывать непосредсвенно с БУС с контакта 4 разъема, т.к. то самое РЕЛЕ по внешнему виду, по идеи, способно коммутировать ток порядка 10 Ампер (примерно столько потребляют стандартные ПТФ) и дорожки на плате, которые подходят к РЕЛЕ тоже силовые. Разбирал стандартное реле на 30 Ампер, контакты там ненамного больше. Кто и что может сказать по этому поводу????
тебе реле что-ль понадобилось, иначе зачем туда вмешиваться?
Извините. Не хватило терпения прочитать все страницы темы.
Вопрос. А никто не пробовал инсталировать ПТФ в бампер без установочных мест (у меня нет ни заглушек, ни мест, а бампер штатный)?