Установил доп. сигналку. Штатную не активировал и не собираюсь. По ряду причин:
1. Не устраивает набор функций штатной сигналки. В частности, нет обратной связи и датчика удара.
2. Раздражает сигнал через штатный гудок. Особенно при постановке/снятии с охраны.
3. Считаю что 1 сигналки вполне достаточно. Раз поставил доп., штатная не нужна. Лишние глюки и заморочки.
Но даже не активированная штатная сигналка достает. Пиканьем при включении зажигания и габаритами ключа, напичканного ненужными и неактивными кнопками. ИМХО, перемудрили конструкторы с сигналкой...
Калина покупал б/у есть доп.сигналка алигатор.
С обоих ключей машина заводиться, управление ЦЗ на раб.ключе не работает.
При запуске двигателя загорается значек иммо, через секунд 12 один раз пищит зумер, а еще через пару секунд пищит зумер и гаснет значек иммо.
Подсветка салона работает, если свет включен пищит и т.д.
Читал мануал там написано что если значек не мигает значит иммо активирован, но он не должен пищать.
Пожалуйста помогите разобраться что у меня с иммо.
А разве обучение ключа можно сделать несколько раз. Вроде только новый ключ можно обучить. Точнее до двух ключей!
__________________
Один арабский мудрец сказал: ما هو حياتنا ، اللعبة؟. ما هو معنى الحياة ، أن يكون منافقا ، أو رجل صادق؟ وأعتقد أنه يجب علينا أولا : أن يكون من الحكمة بوصفها فتاة بريئة.
Правда здорово?Я плакал... особенно в этом месте: يجب علينا أولا : أن يكون من الحكمة بوصفها فتاة بريئة.
Установил доп. сигналку. Штатную не активировал и не собираюсь. По ряду причин:
1. Не устраивает набор функций штатной сигналки. В частности, нет обратной связи и датчика удара.
2. Раздражает сигнал через штатный гудок. Особенно при постановке/снятии с охраны.
3. Считаю что 1 сигналки вполне достаточно. Раз поставил доп., штатная не нужна. Лишние глюки и заморочки.
Но даже не активированная штатная сигналка достает. Пиканьем при включении зажигания и габаритами ключа, напичканного ненужными и неактивными кнопками. ИМХО, перемудрили конструкторы с сигналкой...
Установил доп. сигналку, Штатную активировал во дворе.
1. Тоже не устраивает набор функций штатной сигналки. В частности нет обратной связи и нужно чтобы дальность действия была 5 км, и открывание багажника с кнопки на ключе хотелось бы чтоб было сделано двумя короткими нажатиями а не одним длинным.
2. Раздражает что нельзя записать свою mp3 мелодию для постановки и отдельно для снятия с охраны или хотя бы полифонической.
3. Считаю что 1 сигналки + активированный иммо + замок руль. вал +замок на капот вполне достаточно. Глюков и заморочек нет.
если бы не иммобилизатор (читаю по книжке), то некоторые страховые компании не приняли бы штатную систему за охранный комплекс и заставили бы ставить чужеродное г... а некоторые и с иммо не принимают машину всерьез и заставляют ставить доп. системы...