Ответ: Масленка горит 3-4сек после пуска двигателя
А у меня масла немного повыше уровня МАКС (на 2-3 мм.) и тоже масленка горит! Фильтр от Федерал МогулЪ...
Что делать?
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
Новая калина седан 1,4л, с кондеем, пробег320 км.
Масло в двигателе пока что проверяю ежедневно, уровень стоит на максимуме и не меняется.
Сегодня стою в пробке на небольшом подъеме (т.е. нос машины чуть-чуть выше ее задницы ), двигатель горячий, работает на холостых, начинает молотить вентилятор охлаждения и я вижу, что начинает тускло помаргивать (не гореть!) "масленка" на приборной панели.
После того, как я дал газку (2000 об), масленка погасла и больше не мигала.
Повторить эксперимент не получилось, как я ни пытался. Даже когда для пробы в момент включения вентилятора охлаждения радиатора я включал всю электрику (фары, обогрев стекла и т.д.), масленка не мигала.
Что это могло быть и насколько оно серьезно? И что делать дальше?
Ответ: Помигивание масленки на холостых, масло в норме
если во время "глюка" , обороты были меньше 800 то это нормально (просто упали обороты и как следствие давление масла) , но вообще это опасно может быть ...если будет повторятся то срочно в СТО ... недостаточное давление масла и как следствие масленое голодание деталей подверженных износу , может окончиться весьма печально для мотора !
__________________
был 11183 , был 11194 люкс , был 11183 , был 11173 . сейчас nissan tiida
Ответ: Помигивание масленки на холостых, масло в норме
[quote=ZaZaNoK;895292]если во время "глюка" , обороты были меньше 800 то это нормально[/quote Это не нормально.Возможно масло не подходит по вязкости или палево.У меня было подобное на 5w30,после замены на 5w40 стало нормально.
Ответ: Помигивание масленки на холостых, масло в норме
Проверьте или лучше замените маслянный фильтр. Хороший способ проверить ,хорошо ли держит двигатель давление масла - после ночной стоянки утром заводится движок пару раз газануть немного и сразу выключить зажигание и тут же включить ,но не заводить, масленка на табло не должна гореть ,чем больше тем лучше .На моей загорается на 10 -15 сек. Т.е. движок хорошо держит давление масла .
Ответ: Помигивание масленки на холостых, масло в норме
Цитата:
Сообщение от Опер
Проверьте или лучше замените маслянный фильтр. Хороший способ проверить ,хорошо ли держит двигатель давление масла - после ночной стоянки утром заводится движок пару раз газануть немного и сразу выключить зажигание и тут же включить ,но не заводить, масленка на табло не должна гореть ,чем больше тем лучше .На моей загорается на 10 -15 сек. Т.е. движок хорошо держит давление масла .
+1 масляный фильтр брак редукционого клапана в нем
Ответ: Помигивание масленки на холостых, масло в норме
Цитата:
Сообщение от scaldspb
Что это могло быть и насколько оно серьезно? И что делать дальше?
Ничего не делать ездить дальше ,если еще раз повториться,в первую очередь проверить сам датчик маслянный,у него есть разброс по замыканию от давления.Он может замыкаться при большем давлении чем надо.и еще хорошо бы тогда померять обычным манометром давление масла на прогретом движке.
Ответ: Помигивание масленки на холостых, масло в норме
я бы сначала поехал на гарантийное сто и попросил поменять масляный фильтр!
ну или если есть желание проверяй датчик масла, давление...
ЗЫ: про маслянный фильтр говорю, потому что было на прежней машине... когда в пробках стоишь на холостых подмаргивал, после чтения форумов поменял фильтр...