Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > АКБ, стартер, генератор, замок зажигания, ЭУР, вентилятор охлаждения

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.10.2007, 14:24   #1
Новичок
 
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 9
Вес репутации: 0 АннаБ имеет репутацию за пределами доброй репутацииАннаБ имеет репутацию за пределами доброй репутацииАннаБ имеет репутацию за пределами доброй репутацииАннаБ имеет репутацию за пределами доброй репутацииАннаБ имеет репутацию за пределами доброй репутацииАннаБ имеет репутацию за пределами доброй репутацииАннаБ имеет репутацию за пределами доброй репутацииАннаБ имеет репутацию за пределами доброй репутацииАннаБ имеет репутацию за пределами доброй репутацииАннаБ имеет репутацию за пределами доброй репутацииАннаБ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Неисправности генератора

Значит так... машинке нет и недели... на след день после покупки не завелась... прикурили от другой машины, завелась. поехала, все нормально.... на след утро то же самое... потом засветила лампочка. проверьте двигатель, га гарнтию не поставила... по своеобразным причинам... и ставить не буду.. результат не удачной покупки... ну так вот, отвезла в сервис... который занимается ладами... там ничего не сделали, в заказе написали, что требуется замена реле регулятора напряжения, что это? где его купить? и куда ехать ставить?
АннаБ вне форума   Вверх
Старый 03.09.2009, 13:41   #131
Знаток
 
Аватар для Verlibr
 
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Углич
Возраст: 47
Автомобиль: LADA11183
Сообщений: 461
Вес репутации: 2165 Verlibr имеет репутацию за пределами доброй репутацииVerlibr имеет репутацию за пределами доброй репутацииVerlibr имеет репутацию за пределами доброй репутацииVerlibr имеет репутацию за пределами доброй репутацииVerlibr имеет репутацию за пределами доброй репутацииVerlibr имеет репутацию за пределами доброй репутацииVerlibr имеет репутацию за пределами доброй репутацииVerlibr имеет репутацию за пределами доброй репутацииVerlibr имеет репутацию за пределами доброй репутацииVerlibr имеет репутацию за пределами доброй репутацииVerlibr имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Проблема с генератором

Цитата:
Сообщение от Denis Kuznetsov Посмотреть сообщение
Все произошедшее произошло далеко за городом ночью... и поменьше сарказма!
Смайлик это не в ваш адрес, а товарищам электрикам, я бы такого никогда не посоветовал владельцу инжекторного авто. Гораздо безопаснее воспользоваться мультиметром благо сейчас эти девайсы продаются на каждом шагу и стоят очень дёшево, гораздо дешевле чем какой-либо компонет ЭСУД который мог быть повреждён в результате эксперимента с клеммой.
__________________
"A fear of weapons is a sign of retarded sexual and emotional maturity" Sigmund Freud
Verlibr вне форума   Вверх
Старый 03.09.2009, 13:51   #132
Интересующийся
 
Регистрация: 19.10.2007
Адрес: Тольятти
Сообщений: 125
Вес репутации: 18 Denis Kuznetsov не успел проявить себя
Отправить сообщение для Denis Kuznetsov с помощью ICQ
Ответ: Проблема с генератором

Цитата:
Сообщение от Verlibr Посмотреть сообщение
Смайлик это не в ваш адрес, а товарищам электрикам, я бы такого никогда не посоветовал владельцу инжекторного авто. Гораздо безопаснее воспользоваться мультиметром благо сейчас эти девайсы продаются на каждом шагу и стоят очень дёшево, гораздо дешевле чем какой-либо компонет ЭСУД который мог быть повреждён в результате эксперимента с клеммой.
Это все понятно, но в глуши где не продают мультиметры - как то не до всего этого, хотелось доехать домой....

А насчет проблемы - при каких условиях начинает гореть лампа проблем с зарядкой?
__________________
ВАЗ-11194 "Калина", цвет "Изабелла"
Denis Kuznetsov вне форума   Вверх
Старый 03.09.2009, 14:01   #133
Екатеринбуржская ячейка
 
Аватар для Андрей_Кам
 
Регистрация: 01.10.2008
Адрес: Каменск-Уральский
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: 111730 1.6V8 Люкс 2008г
Сообщений: 260
Вес репутации: 32 Андрей_Кам имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей_Кам имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей_Кам имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей_Кам имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей_Кам имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей_Кам имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей_Кам имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей_Кам имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей_Кам имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей_Кам имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей_Кам имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Андрей_Кам с помощью ICQ
Ответ: Проблема с генератором

Цитата:
Сообщение от Denis Kuznetsov Посмотреть сообщение
Это все понятно, но в глуши где не продают мультиметры - как то не до всего этого, хотелось доехать домой....
С доехать - без проблем. Часа на 2 (с учетом ближнего света на трассе) аккумулятора хватит. Если, конечно, он до поломки был в хорошем стстоянии.
__________________
Андрюха из Каменска
Андрей_Кам вне форума   Вверх
Старый 03.09.2009, 14:15   #134
LADA Race
 
Аватар для страйк
 
Регистрация: 06.08.2007
Адрес: Москва Сити
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada 11174_ 1.4 16v_вагон
Сообщений: 83,988
Вес репутации: 1609499 страйк имеет репутацию за пределами доброй репутациистрайк имеет репутацию за пределами доброй репутациистрайк имеет репутацию за пределами доброй репутациистрайк имеет репутацию за пределами доброй репутациистрайк имеет репутацию за пределами доброй репутациистрайк имеет репутацию за пределами доброй репутациистрайк имеет репутацию за пределами доброй репутациистрайк имеет репутацию за пределами доброй репутациистрайк имеет репутацию за пределами доброй репутациистрайк имеет репутацию за пределами доброй репутациистрайк имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для страйк с помощью Yahoo
Ответ: Проблема с генератором

Возможно закорачивают пластины АКБ, это может быть причиной кончины гены!
попробуй поставить другой АКБ и проверить идет ли заряд.....
__________________
водка- трудная вода
страйк вне форума   Вверх
Старый 03.09.2009, 14:23   #135
Бывалый
 
Регистрация: 28.05.2007
Адрес: г.Москва ЮЗАО
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina
Сообщений: 1,294
Вес репутации: 21 Valery станет известным достаточно скороValery станет известным достаточно скороValery станет известным достаточно скороValery станет известным достаточно скороValery станет известным достаточно скороValery станет известным достаточно скороValery станет известным достаточно скоро
Отправить сообщение для Valery с помощью ICQ
Ответ: Проблема с генератором

Про условия горения лампы - не знаю как сейчас в электронных регуляторах сделано, но раньше лампочка загоралась при отсутствии тока через якорь(ну если там обрыв обмотки или е сли щётки кончились).При повреждении обмотки статора или при замыкании диодов лампа не горела.У меня на калине пробило два диода и зарядки почти не было - лампа не горела(узнал о пропадании зарядки когда БК заорал о маленьком напряжении).Когда я уже почти доехал умерли оставшиеся диоды и зарядка пропала вовсе-опять лампа не зажглась.Отсюда вывод что лампа на калине устроена наверно также или почти также как и на класике.И горение лампы это в основном сигнал об кончине щёток регулятора напряжения или обмотки якоря.Также она может гореть при неисправности в цепи самой лампы.Думаю у вас как раз последнее - генер работает нормально а лампа не гаснет.На генераторе есть проводок с клеммой который можно вытащить - выдерните его и посмотрите на лампу - если горит - неисправна цепь лампы - если гаснет -чтото с генератором.
__________________
Valery вне форума   Вверх
Старый 03.09.2009, 14:32   #136
Интересующийся
 
Регистрация: 19.10.2007
Адрес: Тольятти
Сообщений: 125
Вес репутации: 18 Denis Kuznetsov не успел проявить себя
Отправить сообщение для Denis Kuznetsov с помощью ICQ
Ответ: Проблема с генератором

Цитата:
Сообщение от Андрей_Кам Посмотреть сообщение
С доехать - без проблем. Часа на 2 (с учетом ближнего света на трассе) аккумулятора хватит. Если, конечно, он до поломки был в хорошем стстоянии.
Я был за городом... 4 часа до любого автосервиса.... ночь.....
АКБ хватило на 3 часа потом машина заглохла.... к счастью мне привезли новый генератор и инструменты.... но после его установки продолжает еле еле всетиться лампа... при снятии клемы L с генератора - она гаснет.
__________________
ВАЗ-11194 "Калина", цвет "Изабелла"
Denis Kuznetsov вне форума   Вверх
Старый 03.09.2009, 15:27   #137
Знаток
 
Аватар для Verlibr
 
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Углич
Возраст: 47
Автомобиль: LADA11183
Сообщений: 461
Вес репутации: 2165 Verlibr имеет репутацию за пределами доброй репутацииVerlibr имеет репутацию за пределами доброй репутацииVerlibr имеет репутацию за пределами доброй репутацииVerlibr имеет репутацию за пределами доброй репутацииVerlibr имеет репутацию за пределами доброй репутацииVerlibr имеет репутацию за пределами доброй репутацииVerlibr имеет репутацию за пределами доброй репутацииVerlibr имеет репутацию за пределами доброй репутацииVerlibr имеет репутацию за пределами доброй репутацииVerlibr имеет репутацию за пределами доброй репутацииVerlibr имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Проблема с генератором

Цитата:
Сообщение от Denis Kuznetsov Посмотреть сообщение
при каких условиях начинает гореть лампа проблем с зарядкой?
Начнём с того, что для работы генератора необходимо подавать напряжение на обмотку ротора(обмотку возбуждения), причём первоначально достаточно даже последовательно с маломощной лампой накаливания, или как это сделано в Калине два резистора средней мощности и параллельно подключенный светодиод( что можно условно считать эквивалентом лампочки накаливания). Всем кто хотябы немного знаком с принципами работы автомобильных генераторов наверное понятно, что для поддержания оптимального напряжения вне зависимости от оборотов двигателя, в генераторе имеется регулятор напряжения. Питание на регулятор напряжения( а значит и на обмотку возбуждения) берётся с клеммы "L" генератора, т.е. включив "зажигание" мы подаем ток по цепи плюс АКБ - Контрольная лампа АКБ -Клемма "L" генератора-РН-Обмотка возбуждения - минус АКБ. В результате этого мы и видим светящуюся лампочку(в данном случае светодиод) "зарядки". Ну а теперь почему же она "тухнет" когда генератор начинает работать(т.е. когда двигатель заведён). Дело в том что Регулятор напряжени(РН) запитан не только через эту "лампочку", но внутри генератора имеются три дополнительных диода подключенных к обмотке статора, назначение этих диодов - питание обмотки возбуждения в процессе работы генератора. Поясню, когда генератор начинает работать на выводах обмотки статора появляется переменное напряжение которое поступает на выпрямительный блок(и далее на выход клемму "B+") а так же на дополнительные диоды, напряжение с ростом числа оборотов двигателя(ну и ротора естественно) возрастает (до величины оганичиваемой РН).
А что в это время происходит с лампой "зарядки"? Да ничего необычного, с дополнительных диодов на клемму "L" приходит "+" а значит и разности потенциалов больше нет, "лампочка гаснет", обмотка возбуждения теперь запитана от обмотки статора через дополнительные диоды.
Отсюда делаем выводы: Лампа зарядки будет постоянно светится если генератор не вырабатывает зарядный ток(возможные причины это уже отдельная тема), либо неисправна цепь питающая обмотку возбуждения при работе генератора т.е. дополнительные диоды в выпрямительном блоке.

Но! Есть ещё вариант генератора с РН на микроконтроллере (маркировка 7931.3702-01). С таким дела обстоят несколько иначе, однако пока нет инфы применяются ли такие РН в генераторах штатно устанавливаемых на Калины. Так что тут остаётся только гадать, или снять и посмотреть маркировку.:wink: И ещё, в приборной панели цепь "контрольной лампы" подключена к электронному блоку панели, судя по всему это используется для дополнительного контроля и звуковой сигнализации неисправности генератора. Если у кого-то есть точная информация относительно электронного блока и его вязи с генератором прошу ею поделится.
__________________
"A fear of weapons is a sign of retarded sexual and emotional maturity" Sigmund Freud
Verlibr вне форума   Вверх
Старый 03.09.2009, 15:33   #138
Знаток
 
Аватар для Verlibr
 
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Углич
Возраст: 47
Автомобиль: LADA11183
Сообщений: 461
Вес репутации: 2165 Verlibr имеет репутацию за пределами доброй репутацииVerlibr имеет репутацию за пределами доброй репутацииVerlibr имеет репутацию за пределами доброй репутацииVerlibr имеет репутацию за пределами доброй репутацииVerlibr имеет репутацию за пределами доброй репутацииVerlibr имеет репутацию за пределами доброй репутацииVerlibr имеет репутацию за пределами доброй репутацииVerlibr имеет репутацию за пределами доброй репутацииVerlibr имеет репутацию за пределами доброй репутацииVerlibr имеет репутацию за пределами доброй репутацииVerlibr имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Проблема с генератором

Цитата:
Сообщение от Denis Kuznetsov Посмотреть сообщение
при снятии клемы L с генератора - она гаснет.
Ну гаснуть она конечно в этом случае должна обязательно. Тут важнее другое(я писал о том что надо сделать) нужно замерить напряжение с подключенной клеммой "L" и после её отключения(не глуша двигатель), ведь теоретически если всё исправно генератор должен продолжать нормально работать и с отключенной клеммой "L". Могу лишь предположить наличие заводского дефекта, ну и ещё вопросик, как натяжка ремня генератора?
__________________
"A fear of weapons is a sign of retarded sexual and emotional maturity" Sigmund Freud
Verlibr вне форума   Вверх
Старый 03.09.2009, 15:37   #139
Интересующийся
 
Регистрация: 19.10.2007
Адрес: Тольятти
Сообщений: 125
Вес репутации: 18 Denis Kuznetsov не успел проявить себя
Отправить сообщение для Denis Kuznetsov с помощью ICQ
Ответ: Проблема с генератором

Verlibr большое спасибо за разъяснения.... буду разбераться что и как с генератором
__________________
ВАЗ-11194 "Калина", цвет "Изабелла"
Denis Kuznetsov вне форума   Вверх
Старый 04.09.2009, 09:48   #140
Интересующийся
 
Регистрация: 19.10.2007
Адрес: Тольятти
Сообщений: 125
Вес репутации: 18 Denis Kuznetsov не успел проявить себя
Отправить сообщение для Denis Kuznetsov с помощью ICQ
Ответ: Проблема с генератором

Цитата:
Сообщение от Verlibr Посмотреть сообщение
Ну гаснуть она конечно в этом случае должна обязательно. Тут важнее другое(я писал о том что надо сделать) нужно замерить напряжение с подключенной клеммой "L" и после её отключения(не глуша двигатель), ведь теоретически если всё исправно генератор должен продолжать нормально работать и с отключенной клеммой "L". Могу лишь предположить наличие заводского дефекта, ну и ещё вопросик, как натяжка ремня генератора?
После отключения клемы L - ничего не изменилось - напряжение осталось 13,6
Ремень натянут нормально...

Все решилось тривиально - заменой регулятора напряжения - все стало на свои места, все погасло и заработало
__________________
ВАЗ-11194 "Калина", цвет "Изабелла"
Denis Kuznetsov вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
генератор, гудит генератор, неисправности генератора, ремонт генератора


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 12:33.