DmitryKozlov, Смотри. Помимо самого ЭУР с перетянутым ротором и отсутствием смазки еще есть другое. 1. Рейка. Ее могли при замене ЭУР подрегулироать и перетянуть. Делом там на одну минуту, очень простая операция, мог и не заметить. 2. Это карданчики. Они также могут заедать. При смене ЭУР их снимали и могли хреново поставить. Просто описанные тобой проблемы, а именно, тяжелое вращение руля после отключения ЭУР, не возврат руля, тяжесть руля при скорости, говорят о том, что в период когда ЭУР не помогает, у тебя возникают проблемы. Просто когда ЭУР помогает, то он преодолевает эти все возникающие повышенные усилия в рулевом и ты их не чувствуешь. Когда нет ЭУР, все эти защемления и подклинивания-твои. Смотри рулевую.
DmitryKozlov, Смотри. Помимо самого ЭУР с перетянутым ротором и отсутствием смазки еще есть другое. 1. Рейка. Ее могли при замене ЭУР подрегулироать и перетянуть. Делом там на одну минуту, очень простая операция, мог и не заметить. 2. Это карданчики. Они также могут заедать. При смене ЭУР их снимали и могли хреново поставить. Просто описанные тобой проблемы, а именно, тяжелое вращение руля после отключения ЭУР, не возврат руля, тяжесть руля при скорости, говорят о том, что в период когда ЭУР не помогает, у тебя возникают проблемы. Просто когда ЭУР помогает, то он преодолевает эти все возникающие повышенные усилия в рулевом и ты их не чувствуешь. Когда нет ЭУР, все эти защемления и подклинивания-твои. Смотри рулевую.
Спасибки. В субботу на даче попробую снять-поставит карданчик. Кстати, может его чем смазать?
Про рейку сказать ничего не могу. Только один вопрос: чтобы ее отрегулировать нужно выйти из автомобиля? Если нет, то ее не трогали.
В принципе, методом исключения, если принять, что ЭМУР исправен, то могут быть только карданчики... "Будем искать..." Горбунков С.С.
несколько страниц наза промелькнула мысль. позвольте её щас озвучить.
у меня так же была крамольная мысль на ЭУР (или ЭМУР. мне лень так писать), т.к. в повороте как бы закусывал в одном положении. а потом понял почему у меня так (говорю только своё видение и только про свою машину!). если в повороте давить на газ, то машина как быт ввинчивается в поворот (особенность переднего привода), ЭУРу и мне тяжелее повернуть руль обратно. когда скорость в повороте падает, то колеса разгружаются, ЭУРу и мне понемногу становится легче удерживать/крутить руль. если в этот момент прилагать к рулю такую же человеческую силу, как и при начале поворота, то вполне естесственно, что руль и колеса повернуться дальше, чем мне хотелось бы.
под сброс газа у меня колеса нормально возвращаются в ноль (иногда чуть не доходя, иногда чуть перебегая - от дорожных условий зависит и пр.)