Я в небольшой панике, как бы движку не сильно плохо не сделалось:
сразу после ТО1 не посмотрел уровень масла, думал, что залили как надо, ведь только с обслуживания, потом, проездил тысячи три, решил всё-таки проверить - масло было на отметке минимума - думал, на сервисе, блин, масла пожелели - долил пол-литра, до максимума. Проездил 5 тыщ, решил посмотреть, что там с маслом, потому, что стал появляться лёгкий звон от движка на первой и второй передачах, если крутить больше 3 тысяч оборотов. Щуп и так и сяк смотрю - непонятно, маслом намазано вроде даже много выше максимальной отметки но тонким слоем и прозрачно, не определить, сначала решил, что прошлый раз перелил. Решил чуть из доливки плеснуть, посмотреть, как уровень изменится. Лью 100мл, 200, 300, 700 уже вылил, и только тогда снизу на щупе уже жирная капля стала заметной. В итоге после залива всей литровой банки уровень стал нормально читаться и стал на сантиметр выше минимума. Пойду ещё покупать-доливать. Выходит всё лето ездил на 2.5 литрах масла. НИкаких лампочек не загоралось. Ехалось нормально. После долива - ваабще опять ракета. звон тоже пропал.
Короче, надо чуть-ли не через каждую тысячу км проверять, чтоб так не запускать.
Масло Mobil S 3000 5w40
Если лампочка давления не загоралась все должно быть нормально. У меня на девятке из-за прослабленного фильтра вытекло почти все, но двигатель к счастью не пострадал.
А мне ГБЦ поменяли, как раз по причине ухода масла. Только вот ездить сейчас не могу - клешню сломал. Так, что проверить в ней ли дело пока не могу. Кстати аппетит до масло разный был, если до ТО2 вроде как в норму укладывался, а АВТОВАЗ грит, что до 700 гр на 1000 км норма. Но вот после ТО2 начался ужос, короче добился гарантийного ремонта, не без помощи одного нашего одноклубника. А так все одна песня, мол все нормально, и резьба свечей в масле - тоже норма.
Я в небольшой панике, как бы движку не сильно плохо не сделалось:
сразу после ТО1 не посмотрел уровень масла, думал, что залили как надо, ведь только с обслуживания, потом, проездил тысячи три, решил всё-таки проверить - масло было на отметке минимума - думал, на сервисе, блин, масла пожелели - долил пол-литра, до максимума. Проездил 5 тыщ, решил посмотреть, что там с маслом, потому, что стал появляться лёгкий звон от движка на первой и второй передачах, если крутить больше 3 тысяч оборотов. Щуп и так и сяк смотрю - непонятно, маслом намазано вроде даже много выше максимальной отметки но тонким слоем и прозрачно, не определить, сначала решил, что прошлый раз перелил. Решил чуть из доливки плеснуть, посмотреть, как уровень изменится. Лью 100мл, 200, 300, 700 уже вылил, и только тогда снизу на щупе уже жирная капля стала заметной.
Млин один к одному моя история. Как раз первый симптом пропало масло после ТО1, а этот звон как раз звон гидротолкателей, из-за недостаточного уровня масла. Короче с этим 1.4 хотели как лучше-получилось как всегда! И поди докажи еще что-нибудь по гарантии.
Млин один к одному моя история. Как раз первый симптом пропало масло после ТО1, а этот звон как раз звон гидротолкателей, из-за недостаточного уровня масла. Короче с этим 1.4 хотели как лучше-получилось как всегда! И поди докажи еще что-нибудь по гарантии.
Почти 18000км, масло не "жрет" .
На ТО заливали 2 раза немного больше нормы, полусинтетика (по верху щупа), к ТО опускался примерно до середины. На двигатель - ни каких нареканий нет.
Три раза -тьфу! Масло не жрет моя Калина. Я даже удивился, когда знакомый вынужден чуть ли не каждую неделю доливать. Скажу, чтобы просмотрел эту тему, да на СТО потребовал кардинальных действий!