Я тоже присоединяюсь к тому что нельзя удалять верхний ограничитель, просто страшно представить что будет если резину вырвет..... а ведь это вообщем-то неизбежно, только вопрос времени. Ну конечно не на 8 тысячах, а скажем на 180 уже такое может произойти, особенно с нашими дорогами.
Господа, мы уже который раз ходим по кругу.
Есть три "дешевых" способа уменьшение шумов, связанных с касанием чашки ограничителя с верхней опорой как следствие из-за плохой работы штатных (стоковых) амортизаторов:
1. подложить шайбу;
2. сточить чашку;
3. срезать верхний слой резины на самой опоре и остальное оставить как есть.
Все три способа связаны с увеличением расстояния между чашкой и опорой.
Прошло уже достаточно времени, может у кого-то что-то новое родилось (не связанное с координальным переделыванием опоры или доработки амортизатора?
Попробова я эти шайбы, да стук на отбой меньше, заменил стойки на боге, стук еще меньше. Сегодня поменял опорники на сэви, стук минимальный и только на ГЛУБОКИХ ямах, как на ино. А родный опорники начали разваливаться, отслоилась втулка которая внутри буфера, ну вобщем под шайбой. Может быть доп шайбы их и доканали?
Вывод, шайбами не отделаться меняйти опоры, мне сэви понравились.
PS. Пока терплю какафонию резиновых скрипов. Может кто подскажет в чем проблема с опорниками СЭВИ-спорт и штатными ам. стойками?------
---- Где же правда брат? Реально в Октябре 3 года машине и пробег 30т (езжу мало).... Весной поставил шайбы - шум подвески уменьшился в разы.... Правда управляемость как была плохой так и осталась..... Тут случайно натыкаюсь на тему типа "малое давл. в шинах - плохая управляемость" --- Тут надо сказать , что езжу на зимней (перед) и всесезонке (зад) и держу давление на уровне 1,9атм по всем колесам (много брусчатки и трамвайных рельсов) --- в городе хорошо , а на трассе бесконечное подруливание.... И вот перед дальней поездкой (200км) решил попробовать накачать по 2атм во все .... Честно никогда бы не подумал ,-что 0,1атм дает так много :- машина как влитая ,колейность перестала чувствоваться ,- в общем одни положительные эмоции ,
Так вот: ну не влияют шайбы на управляемость !!! +100%
Т.Е. - Хочешь управляемость ПОДКАЧАЙ КОЛЕСА ! и езди на жесткой резине.......
__________________
Жизнь прекрасна и удивительна !......Была !....
И я тоже присоединяюсь к тому что нельзя удалять верхний ограничитель, просто страшно представить что будет если резину вырвет..... У меня друг Андрей купил себе Тойоту Селику и в первый день решил проверить как бежит,машина не новая была опорник сгнил как оказалось, ну в общем на 180 км/ч вырвало стойку из опоры, даже шайба не помогла( там конструкция немного другая). Хлопчик выжил, а вот с машины даже продать нечего было.
Так-что помните, Минздрав и Авто ВАЗ предупреждает: любое вмешательство в конструкцию автомобиля которое влечёт к уменьшение безопасности, может быть опасно не только для здоровья вас и ваших близких, но прочих, ни в чём не виновных и не причастных к вашему "ТВОРЧЕСТВУ" людей !!!
__________________
То, что мы думаем, определяет то, во что мы верим.
То, во что мы верим, влияет на то что мы выбираем.
То, что мы выбираем, определяет то, кем мы становимся!
Прочитал тему и вот какие мысли меня посетили.Думаю что установка шайб действительно нарушает работу опоры и ухудшает управляемость.Для проверки откройте капот и попросите помошника покрутить руль.Вы увидите что при повороте руля верхняя часть штока описывает некий эллипс, тоесть шток в момент поворота перемещается относительно горизонтальной оси.В этот момент цилиндрическая часть чашки упирается в резину цилиндрической части опоры(тоесть внутри но до втулки).Подкладыванием шайбы мы поднимаем чашку и она начинает работать не всей своей цилиндрической поверхностью, тоесть *диаметр* *эллипса* который описывает верхний конец штока станет больше!Следовательно при повороте стойку болше наклоняет и появляется *болтанка* в верхней части опоры - отсюда и ухудшение управляемости.Думаю выход только один - изготавливать новую чашку более высокой, а шайбы класть не стоит!!Задумайтесь!
Вы увидите что при повороте руля верхняя часть штока описывает некий эллипс, тоесть шток в момент поворота перемещается относительно горизонтальной оси.
вертикальной оси...
Цитата:
Думаю выход только один - изготавливать новую чашку более высокой, а шайбы класть не стоит!!
то же, на то же...
но я не говорю, что это совсем плохо...
+ для комфорта...
- для резины опоры (быстрее может разрушиться)
Вообщем должен извиниться перед автором темы - был не прав. Эффект от установки шайб все же есть, правда проявляется не всегда. не так давно стал замечать, что на небольших неровностях с одной стороны спереди побрякивает, причем в соновном после долгого стояния авто, проедешь немного бряк совсем не пропадает, но становится менее заметен, поставил шайбу толщиной 2 мм бряк пропал. Раньше такого не было, а это видимо резина на опоре подизносилась, стало проявляться.