Для женщины оч тяжелое занятие.
Устанавливаются колпаки с большим усилием, с подтяжкой кольца. Короче без определенной сноровки, ломаются держатели, гнуться кольца, и как результат, - потеря колпака в движении...
Для женщины оч тяжелое занятие.
Устанавливаются колпаки с большим усилием, с подтяжкой кольца. Короче без определенной сноровки, ломаются держатели, гнуться кольца, и как результат, - потеря колпака в движении...
ЗЫ Опять же, 160 км\час - это круто!
Колпаки не я ставила)) я что, дурная самой мудохаться с этим, когда рядом есть мужчинки))
насчёт 160 - да, она еще причём с кондиционером ехала)
__________________
Все делают ошибки; только мудрецы - новые, а дураки -старые
Салют! Начну свой рассказ)
Lada Kalina появилась у меня 14 мая 2009 года. Выпущена она в июле 2008.
Движок 1,4 16V (90 л.с.).
На сегодняшний день пробег 5200км.
А так машина резвая! Моя с характером) на трассе бывает сама едет, разгоняется до 160 км/ч, а иногда на обгонах не даёт мне выполнить манёвр, не едет быстро и всё! молодец, заботится о хозяине))
Может быть это всё и шуточки, но я верю, что у моей девочки есть душа...)
А вы 160 км/ч при обкатке разгонялись??? Это вообще жесть!!!!!!!!!
А вы 160 км/ч при обкатке разгонялись??? Это вообще жесть!!!!!!!!!
Жесть, но это не я разгоняла, она сама так разогналась (под горку).
в первое время машина еле-еле трогалась, особенно с кондеем. а щас резвенькая) тьфуй на нее
__________________
Все делают ошибки; только мудрецы - новые, а дураки -старые
Сегоддня забрал из салана свою Калину. Не буду расказывать как поливали Калину когда я говорил, что её покупаю - это просто жесть. Правда народ который действительно управлял как и иномарками так и отечественным ВАЗом высказывались сдержанно, не ругали но и не особенно хвалили.
Первые впечатления когда я сел за руль калины --я не умею ездить.
Шибко рычит на холостых. Немного проехал, приноровилось, сцепление схватывает в конце , газку потдать надо( до этого ездил на классике) и все поехало нормально. Короче с управляемостью разобрался быстро. Электроусилитель руля понравился. На малых скоростях управлять легхо, на скорости то не мешает ( а пугали в тырнете типа ездить невозможно).
Салон лично для меня замечательный, (мой рост185 худощавый).
недостатки:
- Шумновата на малых обогрота( дв 1.6 8 кл.)
-кожух КПП не закреплен( руки есть приделаем)
-было мнение, что 2 и3 передачи плохо включаются, мне так тоже показалось, но в процессе привыкания к автомобилю проблема пропала. Видимо нужно приноровиться.
- по поводу подвески: мягче девяток и т.д. отсюда видимо и жалобы на крены в поворотах, как говорится каждому своё.Я лично не собираюсь ФОРМУЛУ устраивать на дороге.
Первые впечатления не плохо на -4.
Всем привет!
Начну с того, что живу я в Калининграде, уже порядка двух лет. Переехал из Рязани. Конечно же сразу встал вопрос о покупке авто. До этого были: Москвич 2141, ВАЗ 21013 и ВАЗ 21102.
Думаю ни для кого не секрет, что в этой области подавляющее большинство - это автомобили иностранных марок ( очень трудно встретить на дорогах отечественное авто, разве что специально искать и не брать во внимание нашу доблестную милицию ). Ну так вот, изъездил все что было можно - рынки, стоянки,конторы по пригону, объявления, смотрел исключительно б/у иномарки в пределах 300.000 руб. К американцам не было никакого доверия, а кроме таких как С3 да 206 за эти деньги не найти. Можно конечно было купить 15-ти летнего немца типа М-В 124 да Ауди 100 45 кузов с областной растаможкой, но...
Сам работаю на крупном автосервисе и имею высшее автомобильное образование, так что скажем имею близкий контакт с таким авто, и успел насмотрется разных страстей... И чем больше проходило времени тем все меньше и меньше я склонялся к иностранным брендам. И в один прекрасный день судьба занесла меня с женой в единственный в области салон-представитель АВТОВАЗА, где мы и увидели свою будущую "калинку". Это был серебристый седан в тюнинге, полу-люкс, 1.4 L 16 клапанов, с хорошим электропакетом - эл. зеркала с подогревом, обогрев сидений, парктроники, 4 эл. стеклоподъемника с функцией блокировки задних окон, AirBag 2 шт, центральный замок с функцией блокировки дверей, противотуманки и т.д. Уже был "антикор". Минусом было только отсутствие ковриков. Прошло пару недель, и вот мы уже "калиноводы". Картина - вокруг одни иномарки, а мы на новой калине... Благо тюнинг сыграл свою роль, видели бы вы глаза других водителей усмотревших значок LADA и "лодочку"...
На моей работе в автосервисе конечно все похихикали да покрутили у виска. Хотя серьезно заинтересовались и долго все рассматривали везде где только можно, вставляя свои коментарии (язвили). Еще бы про ВАЗ они только слышали (причем не самое хорошее), а тут даже потрогать можно. "И сколько все это проработает" - спрашивали. Вот и посмотрим... 1050 км - взбесилась стрелка спидометра. При езде она дергалась вверх- вниз, а то и вовсе не работала вместа с адометром, а то все ОК. Так я мучался дня 4 (проехал км 350) и вот выкраил время, еду на опять же единственную в области СТО АВТОВАЗА, и за пару киллометров до неё - о чудо - стрелка оживает. Приехал рассказал все мастеру, покатались с ним туда сюда - все в норме. Я грешил на датчик скорости. "Ну раз сейчас все работает, катайся пока совсем не сломается" - сказал он мне. Благо такого больше никогда небыло. 2500 км - Все хорошо, все работает. Прохожу ТО-1. Поменяли масло и все. Отдал 1500 руб. Масло и фильтр привозил с собои. Залил MOBIL 5W-40. ( Это последний раз когда я был у них ). 3200 км - перегорает правая противотуманка. Исправил. 6500 км - перегорает правый стоп. Исправил. 7500 км - поднимаю машину на подъемнике. Все в масле. Болты поддона двигателя крутятся от руки (это так на ТО-1 мне все протянули). Заменил прокладку и масло соответственно. 12500 км - перегорает левый стоп. Исправил. 25000 км - после очередной замены моторного масла (благо масло у меня халявное) при запуске двигателя срывает маслянный фильтр - такие вот запчасти нам с Москвы везут. Под машиной 3 литра Мобила 5W-40. Ну не повезло, промыл двигатель зато. Вторая попытка была удачной.
Вот как бы и все косячки, которые случились с моей КАЛИНОЙ за 1 год. Недоделок при сборке не обнаружил, всё тип топ. Мое мнение машина СУПЕР!!! Лётает только в путь, в салоне у меня тихо, даже когда едешь по брусчатке, которой у нас пол города вымошенно - еще немецкая осталась.Движок шепчет геле слышно. Коробка передач вообще замолчала как залил Mobil Gearlube VS 200. Подвеска простая и надежная, да и стоит все копейки по сравнению с иномарками. Расход АИ-92 6.0 литров на 100 км в смешанном режиме трасса-город. Так что своих денег она стоит. Да и коллеги у меня уже другого мнения, порадовала калина калининградцев.
На данный момент проехал 29150 км за год - вполне доволен.
Скоро, где то в ноябре устрою тест-драйв LADA KALINA КАЛИНИНГРАД-МОСКВА, точнее Рязань и ОБРАТНО. Посмотрим как она... </span>
ГОСПОДА калиноделы! Насрать вам в руки !
А сама машина как конструкция выше всяческих похвал!
Ставлю ДТР ВАЗа за конструкцию пять с плюсом rlzz
, бракоделам с производства жирный кол в тетрадь и дневник vfac