Дык... снимать ЭУР то и не надо. Снимается рулевая колонка целиком, что по сути совсем и не сложно и не долго. А когда она уже снята вы выбираете : открутить три болта и раздвинуть корпус редуктора ЭУРа, или отвернуть один болт и пропихивать смазку через это отверстие
Рекомендую всё ж открутить три болта и раздвинуть корпус. Тогда будет доступ для смазки подшипников ротора изнутри , а снаружи на корпусе надо ещё открутить винтики и снять крышечку справа сбоку, там внешний подшипник. Я смазал их синтетикой через обычный шприц. Сделал это до смазывания червяка, покрутил вал руля и заедания уменьшились вполовину!!!! Затем литолом смазал червяк обильно и всё тип-топ!! Всем удачи!
__________________ Профессиональный коучинг и индивидуальные тренинги.
Рекомендую всё ж открутить три болта и раздвинуть корпус. Тогда будет доступ для смазки подшипников ротора изнутри , а снаружи на корпусе надо ещё открутить винтики и снять крышечку справа сбоку, там внешний подшипник. Я смазал их синтетикой через обычный шприц. Сделал это до смазывания червяка, покрутил вал руля и заедания уменьшились вполовину!!!! Затем литолом смазал червяк обильно и всё тип-топ!! Всем удачи!
Если честно, там этот подшипник весь в смазке Но он закрытого типа..... Да и не совсем верно смазывать подшипник синтетикой, я так понял это или моторное или трансмиссионное масло. Да если есть время, желание, а главное уменеие, то стоит разбирать корпус редуктора. Если нет, то можно и не разбирать.
Смазал сегодня редуктор через отверстие литиевой смазкой в баллончике. Спустя 6 часов из редуктора продолжал капать растворитель или что-то в этом роде, и похоже продолжает капать. Проехал всего 30 км по трассе. Пока сложно что то сказать, но закусывание осталось, но уже в притупленной форме.
Еще сломались два крепления для завинчивания нижней части кожуха рулевой колонки. Без них эти 2 винта не закручиваются, в салоне стоит ужасный дребезг. Возможно их склеить?
__________________
Слишком много вариантов? Купи что-нибудь. В следующий раз вариантов будет меньше!
Ремонты: 0-60 тыс.км (5 лет)
1. датчик фаз - гарантия
2. стеклоподъемник левый передний - гарантия
3. течь тосола из СОД - гарантия
4. течь масла из КПП - гарантия
5. моторчик вентилятора печки с разбором панели - гарантия
6. датчик уровня топлива - 250
7. стеклоподъемник правый передний - гарантия
8. накладка на петли задних сидений - 70
9. пластиковый треугольник задней двери - 70
10. аккумулятор - 1850
11. стеклоподъемник правый передний - 450
12. накладка подсветки номерного знака - 200
13. тарельчатая пружина SS-20 - 35 руб.
14. датчик фаз + диагностика - 500
15. стартер КАТЭК + замена (старый работает, но плохо крутит в мороз) - 3100
16. тормозной шланг (лопнул) - замена обоих передних ~ 500
17. РХХ (заклепки на корпусе выпали) - 350
Итого ~ 7'350 руб
Еще сломались два крепления для завинчивания нижней части кожуха рулевой колонки. Без них эти 2 винта не закручиваются, в салоне стоит ужасный дребезг. Возможно их склеить?
Возможно. Склеил супермоментом.
__________________ Профессиональный коучинг и индивидуальные тренинги.
.... Пока сложно что то сказать, но закусывание осталось, но уже в притупленной форме....
Вот и подтверждение выше сказанному. Не ленитесь и не пугайтесь снимать рулевую колонку. Работа занимает час-полтора. Через отверстие можно добавлять смазки , а что бы как следует смазать надо все-таки раздвинуть корпус редуктора ЭУРа.
Вот !
Было подкусывание, устранил случайно, брызнул селиконом на карданчики.
Мысль о проблеме с подкусыванием в карданчиках пришла после того как опустил руль до конца, подкусывание уменьшилось, все не доходили руки для их перетягивания , как писалось в ветке.
При очередной борьбе со скрипами брызнул в район карданчиков селиконом и все прошло.
Еще сломались два крепления для завинчивания нижней части кожуха рулевой колонки. Без них эти 2 винта не закручиваются, в салоне стоит ужасный дребезг. Возможно их склеить?
Я соединил эти крепления обычным дюбелем 6 мм. В верний кожух посадил пластик дюбеля, и нижний подтянул саморезом.