Устроено очень просто- обычный гидроцилиндр с уплотнением резиновым кольцом.Вся проблема в соотношении диаметра поршня и малой длиной,из за этого и происходит перекос и заклинивание поршня.Попросите помощника надавить на педаль тормоза (очень аккуратно,чтоб не выдавить),достаточно сдвинуть с места,а потом без перекосов утопите поршень.Может потребоваться несколько попыток.Если дело не в перекосе, а в закисании, то снимите с поршня резиновый уплотнитель,очистите выступающую часть поршня от грязи и т. п.,побрызгайте ВДшкой и разработайте.
На машинах с ABC процесс прокачки имеет отличия от штатной процедуры? И какую тормозную жидкость льют на заводе?
Спасибо за помощь!
Нет, не отличается (только прокачка, если речь о заполнении системы, то там есть нюансы). На заводе льют тормозную жидкость РОСДОТ. В продажу она поступает, как РОСДОТ 4.
Попросите помощника надавить на педаль тормоза (очень аккуратно,чтоб не выдавить)
в этом случае есть риск добавить себе работы-а вдруг выскочит?
Лучше все же вставить если не колодку, то любую пластину, чтобы он не выскочил. А еще лучше, как уже предлагал АНТ, давить его вовнутрь. Сдвинется обязательно, сталкивался с таким не раз на прежних машинах.
Добрый день форумчане. Значит вот чего, начитавшись форум по провалам педали выявил. Моя калинка октябрь 2008года выпуска. Куплена 12 июня 2009, на спидометре 2700км пора ехать на ТО-1. Тормоза вялые, в конце хода педали, но провалов явных не было. Посмотрел ГТЦ серебристый без всяких опозновательных знаков. Попросил друга сесть за руль и делать экстренное торможение с блокировкой всех колес. Обнаружил что переднее левое колесо не тормозит оно тупо едет когда остальные колом встают.
Вопрос: Что сие есть такое? и как бы мне предьявить эту тему на ТО-1 как гарантийный случай. Спасибо.
Р.S. извиняюсь если что за лишнее.
Проблема в следующем: при торможении в пол на мелком гравии не тормозится правое заднее колесо. причем не важно чем тормозить - рабочим тормозом или стояночным. Облазил все - проблема ослалась. Я бы понял еще если бы ручником колеса блокировались - тогда бы это была проблема ГТЦ. Или наоборот. А вот когда вот так - не понятно.
Какие могут быть предположения?
. Я бы понял еще если бы ручником колеса блокировались - тогда бы это была проблема ГТЦ. Или наоборот. А вот когда вот так - не понятно.
Какие могут быть предположения?
А почему сразу ГТЦ, а не просто тормозной цилиндр?
Проблема в следующем: при торможении в пол на мелком гравии не тормозится правое заднее колесо. причем не важно чем тормозить - рабочим тормозом или стояночным. Облазил все - проблема ослалась. Я бы понял еще если бы ручником колеса блокировались - тогда бы это была проблема ГТЦ. Или наоборот. А вот когда вот так - не понятно.
Какие могут быть предположения?
Может разный износ колодок, закисание - барабан то снимали?Нужно осмотреть визуально и проверить двигаются ли колодки вообще.Также может быть проблема в колдуне - он часто мозги пудрит как раз по задним колёсам.А ручник может не тормозить тупо от ненатянутости.Но я всётаки думаю что колодки подклинивают.Полюбому барабан снимать и смотреть.