Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > АКБ, стартер, генератор, замок зажигания, ЭУР, вентилятор охлаждения

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.01.2007, 09:07   #431
Завсегдатай
 
Регистрация: 09.11.2006
Адрес: Жили здесь раньше, а сейчас выживают
Возраст: 58
Пол: Мужской
Сообщений: 479
Вес репутации: 19 штат находится на правильном путиштат находится на правильном путиштат находится на правильном путиштат находится на правильном путиштат находится на правильном пути
asaw, ЭУР начали проектировать 10 лет назад ( !) . Сразу была допущена ошибка - нужно было в авиационную промышленность заказывать не только железо, но и матмодель . Вторая ошибка ( или вредительство) - ПО заказали в Новосибирск, но без исходников , в итоге ВАЗ отдал уже 50 миллионов за хексы, а исходников не имеет! Скорее всего , кому - то на ВАЗе хочется повторить вариант с Январями , когда за ПО заплатил ВАЗ, а ушло оно в частную фирму . Третья ошибка - сам контроллер собирает поставщик не из "золотого списка" ВАЗа . "Золотые" поставщики имеют свою иженерную базу и не допускают брака больше 50 единиц на миллион продукции. Четвертая ошибка - на разработку ПО нужно было объявить ОТКРЫТЫЙ конкурс. Пятая ошибка- в ЭМУРУ не реализован принцип пропорционального регулирования ( основной в усилительных системах авиации) , двигатель либо включет, либо нет , а момент регулируется от скорости движения. Отсюда полное отсутствие обратной связи и ватный руль.
Всех этих ошибок можно было бы избежать, если бы изначально ставилась цель не набить карманы на откатах , а сделать полноценное устройство. Вспомните первые контроллеры Январи - разработчик поддерживал свой сайт и выкладывал практически полную информацию , включая схемы и протоколы работы в Интернете. В итоге имеем ЭСУД двигателя без явных проблем на уровне Евро-3 . Я бы на месте Ногайцева поручил бы ЭМУР двигателистам - все бы стало на свои места.

Добавлено спустя 34 минуты 37 секунд:

нарком, какая может быть отладка, если у вас даже исходников на ПО нет ? Подстроечники подкрутить в датчике момента?
__________________
Не пишите мне в ЛС-не читаю. Пишите в мыло : vaz_nil15@mail.ru .
штат вне форума   Вверх
Старый 30.01.2007, 12:37   #432
Втянувшийся
 
Регистрация: 27.12.2006
Адрес: Киев
Сообщений: 237
Вес репутации: 19 ВадимК не успел проявить себя
Цитата:
Не угадали, имел. И вы можете легко поиметь развинтив какое-нибудь домашнее электронное устройство вроде ресивера или Wi-Fi маршрутизатора и припаяв куда надо несколько проводов или разъем. И не путайте молоток с микроскопом. Последним тоже можно гвозди забивать. С помощью JTAG можно не просто отлаживать, можно перепрошивать FLASH-память, причём даже в том случае, если имеющаяся в ней программа загрузки испорчена.
Это все можно.Но оправдаются ли средства ,да и в первую очередь - время.Изменяя калибровки в ЭСУД ,авто становится динамичной,"спорт" и т.д.Что добиваться от ЭМУРа?Достаточно иметь не глюкавую программу в ЭМУРе.нарком писал:версия 4.хх не глючная(если это соответствует истине).Единственный вопрос - как ее туда залить.Получается - никак(имею ввиду затраты).
ВадимК вне форума   Вверх
Старый 30.01.2007, 13:49   #433
Завсегдатай
 
Регистрация: 09.11.2006
Адрес: Жили здесь раньше, а сейчас выживают
Возраст: 58
Пол: Мужской
Сообщений: 479
Вес репутации: 19 штат находится на правильном путиштат находится на правильном путиштат находится на правильном путиштат находится на правильном путиштат находится на правильном пути
ВадимК, проще поднять вопрос на www.chiptuner.ru и www.nppnts.ru. На первом сайте лежат все вазовские серийные прошивки, стало быть , у них огромный опыт перешивания, второй адрес - официальный сайт НППНТС из Самары, они выпускают ДСТ-10 . с помощью которого обновляют прошивки в контроллерах, возможно, вопрос уже решен.
__________________
Не пишите мне в ЛС-не читаю. Пишите в мыло : vaz_nil15@mail.ru .
штат вне форума   Вверх
Старый 30.01.2007, 18:16   #434
Втянувшийся
 
Регистрация: 27.12.2006
Адрес: Киев
Сообщений: 237
Вес репутации: 19 ВадимК не успел проявить себя
Да,собственно, CTpro6.0 и CombiLoader, и даже МТ-10 все это уже есть и работает.На МТ-10 для диагностики ЭМУРа необходимо покупать модуль.Возникает вопрос: зачем?Если регулировка заключается в подстроечных резисторах и паяльнике...А если ЭМУР не работает, то я его отдиагностирую с помощью L-line на землю...Кстати,для прошивки ЭБУ автомобиля есть халявные программы(например того-же www.nppnts.ru. ).Правда у них она не выложена.K-line адаптер на сегодня - не проблема.Я их около десятка собрал.Остается вопрос с перепрограммированием ЭМУРа - целесообразность.
ВадимК вне форума   Вверх
Старый 30.01.2007, 18:28   #435
Завсегдатай
 
Регистрация: 09.11.2006
Адрес: Жили здесь раньше, а сейчас выживают
Возраст: 58
Пол: Мужской
Сообщений: 479
Вес репутации: 19 штат находится на правильном путиштат находится на правильном путиштат находится на правильном путиштат находится на правильном путиштат находится на правильном пути
ВадимК, всегда будут баги . Например, версии ПО иммобилайзера АПС-4 , если не ошибаюсь, есть с номерами 9.65 ....
__________________
Не пишите мне в ЛС-не читаю. Пишите в мыло : vaz_nil15@mail.ru .
штат вне форума   Вверх
Старый 30.01.2007, 20:25   #436
Знаток
 
Аватар для asaw
 
Регистрация: 31.03.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 1,133
Вес репутации: 32 asaw имеет репутацию за пределами доброй репутацииasaw имеет репутацию за пределами доброй репутацииasaw имеет репутацию за пределами доброй репутацииasaw имеет репутацию за пределами доброй репутацииasaw имеет репутацию за пределами доброй репутацииasaw имеет репутацию за пределами доброй репутацииasaw имеет репутацию за пределами доброй репутацииasaw имеет репутацию за пределами доброй репутацииasaw имеет репутацию за пределами доброй репутацииasaw имеет репутацию за пределами доброй репутацииasaw имеет репутацию за пределами доброй репутации
Цитата:
Сообщение от нарком
Может к нам работать пойдёте? Будете отлаживать ПО через JTAG, который подключается к COM-порту обычного компа!
Если вы в своем софте еще не все баги выловили, то это даже не смешно.

Цитата:
Сообщение от штат
в итоге ВАЗ отдал уже 50 миллионов за хексы, а исходников не имеет!
Зная некоторых гос. заказчиков нашей фирмы я в это верю, но мой мозг отказывается это понимать! Деньги обычно платятся за работу, в результате которой создается продукт, на который у заказчика есть имущественные права. Продуктом работы разработчиков являются как раз исходные тексты и документация... Я не могу понять за что ВАЗ заплатил 50 миллионов! Если взять ставки оплаты специалистов аутсорсинговых фирм в Москве, то проект тянет на >33 человекогода. С такими ресурсами можно весь ЭУР с нуля разработать, а не только софт!
asaw вне форума   Вверх
Старый 30.01.2007, 21:59   #437
Втянувшийся
 
Регистрация: 03.01.2007
Адрес: Новочеркасск
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: не Калина
Сообщений: 257
Вес репутации: 19 Meger находится на правильном путиMeger находится на правильном путиMeger находится на правильном пути
Цитата:
Я бы на месте Ногайцева поручил бы ЭМУР двигателистам - все бы стало на свои места.
Проблема на самом деле скорее всего в том что двигатель на ЭМУР запотентованный, его в свое время разработали в Новочеркасском Полтехническом Институте на кафедре электромех.,привод использовался для оборонки, в данный момент на сколько я знаю , делают интелектуальный привод для деревообрабатывающих станков на Запад.Алгоритм управления не простой и ПО естественно никто не получит.
Meger вне форума   Вверх
Старый 30.01.2007, 22:46   #438
Знаток
 
Аватар для asaw
 
Регистрация: 31.03.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 1,133
Вес репутации: 32 asaw имеет репутацию за пределами доброй репутацииasaw имеет репутацию за пределами доброй репутацииasaw имеет репутацию за пределами доброй репутацииasaw имеет репутацию за пределами доброй репутацииasaw имеет репутацию за пределами доброй репутацииasaw имеет репутацию за пределами доброй репутацииasaw имеет репутацию за пределами доброй репутацииasaw имеет репутацию за пределами доброй репутацииasaw имеет репутацию за пределами доброй репутацииasaw имеет репутацию за пределами доброй репутацииasaw имеет репутацию за пределами доброй репутации
Цитата:
Сообщение от ВадимК
Что добиваться от ЭМУРа?Достаточно иметь не глюкавую программу в ЭМУРе.нарком писал:версия 4.хх не глючная(если это соответствует истине).Единственный вопрос - как ее туда залить.Получается - никак(имею ввиду затраты).
Залить можно с пом. например этого ( http://www.keil.com/ulink/ ) адаптера и программки в комплекте. Вопрос в том, сможет ли подобная штука _слить_ залитую программу.

Добавлено спустя 16 минут 55 секунд:

Цитата:
Сообщение от Meger
Проблема на самом деле скорее всего в том что двигатель на ЭМУР запотентованный, его в свое время разработали в Новочеркасском Полтехническом Институте на кафедре электромех.,привод использовался для оборонки, в данный момент на сколько я знаю , делают интелектуальный привод для деревообрабатывающих станков на Запад.Алгоритм управления не простой и ПО естественно никто не получит.
Да, весь мир точно с ума сошел с этой мнимой интеллектуальной собственностью. Уже и бесколлекторный двигатель в Новочеркасске придумали и алгоритм как им управлять запатентовали... Везде чужая собственность мерещится. Да нихрена они там не придумывали. Посмотрите внимательнее на документы, которые лежат по ссылке, которую ВадимК дал про микроконтроллер. А конкретно на этот вот документ: http://www.infineon.com/upload/Docum...phase_ACIM.pdf
Там всё разжевано как такими двигателями управлять. И даже пример в свободный доступ выложен! Это называется reference design, который делают, чтобы производители конечных продуктов решали как можно меньше проблем.
Вот вам ещё одна причина почему выбрали именно этот контроллер...
asaw вне форума   Вверх
Старый 31.01.2007, 00:22   #439
Втянувшийся
 
Регистрация: 27.12.2006
Адрес: Киев
Сообщений: 237
Вес репутации: 19 ВадимК не успел проявить себя
А еще проц подключен к 90ХХХ серии ЕЕРROM по класике...Ты еще вспомни IDA...Может дезассемблировать программу ,которую нельзя считать с ЭБУ!? КEIL штука оч-чень прикольная ,но не для этих целей...P.S.Я вот собираюсь спутниковый тюнер выбросить с 4-го этажа,за то что он не выходит на связь через 0-модемный кабель.Хотя на самом деле виноват Дэ_Бил гейтс.Выдает сообщение "Отправить сообщение об ошибке".Да нах оно мне нужно...Программеры гребаные...
ВадимК вне форума   Вверх
Старый 31.01.2007, 00:57   #440
Знаток
 
Аватар для asaw
 
Регистрация: 31.03.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 1,133
Вес репутации: 32 asaw имеет репутацию за пределами доброй репутацииasaw имеет репутацию за пределами доброй репутацииasaw имеет репутацию за пределами доброй репутацииasaw имеет репутацию за пределами доброй репутацииasaw имеет репутацию за пределами доброй репутацииasaw имеет репутацию за пределами доброй репутацииasaw имеет репутацию за пределами доброй репутацииasaw имеет репутацию за пределами доброй репутацииasaw имеет репутацию за пределами доброй репутацииasaw имеет репутацию за пределами доброй репутацииasaw имеет репутацию за пределами доброй репутации
ВадимК, а я вот думаю не выбросить ли мне данный эур ибо даже пытаться ковыряться с ним желания особого нет в силу его конструктивной кривизны... до конца выпрямить всё равно не выйдет чего не предпринимай.
asaw вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
датчик момента, датчик холла, ремонт эур калина, смазка эур


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 23:21.