Недавно тут нарыл.
Пробег уже 102 000 км.
Хочу попробовать.
На СТО есть же чистка форсунок ультразвуком.
"Как промыть форсунки двигателя
Есть такая приблуда - ультразвуковая машина "Малютка". Так вот если форсунки с
двигуна решите промывать - кладете их в емкость с маслом, туда опускаете УЗ
излучатель - 10 минут и они (форсунки) как у кота я...ца блестять!"
__________________
Все будет хорошо. Но не всем и не сразу.
Загорелся чекинг, причем лампочка загоралась в пробках, движок тупил, троил, после движения чекинг мог погаснуть на время. Пробег был небольшой решил поставить БК и считать код ошибки. Давно хотел, но руки не доходили. Но встав перед выбором ехать в сервис на диагностику решил на эти бабки взять комп "Штат" и устранить неисправность самому. Тольяттинский "Штат" встал легко, подключил без особых усилий. Комп считал и расшифровал код ошибки -множественные пропуски зажигания и пропуски зажигания в 3-м цилиндре. Вывернул свечи (менял недавно), убедился что они ни причем, в нагаре была лишь свеча в 3-м горшке,ее почистил нулевкой. Проверив тестером модуль зажигания, сомнений не осталось -грязные форсунки, и периодически залипавшая иголка 3-й форсунки. Приобрел очиститель инжектора, отъездив бак понял что улучшения есть но не полностью. Повторил процедуру, взял на этот раз очиститель другого производителя. Заменил топливный фильтр. Сменил тактику езды начал чаще крутить движок до 4-х тыс.
Движок стал работать как часы, ещё несколько раз заливал бензин "Экто" на Лукойле с присадками для очистки инжектора. Инжектор промылся, ошибки пропали.
Если заметили, там к форсункам после ултразвука подключали провода и снова опускали в жидкость (дальше, к сожалению, не показали). В таком режиме форсунки при подаче управляющих импульсов сами "пьют" промывочную жидкость - пролив в обратном направлении. Здесь-то грязь изнутри и выходит.
Сегодня залез промыть форсы ради интереса.Жалоб нет,разве что немного дерганый ХХ,так это на всех 1.6 двигах точно.Вытащил рампу без проблем,а форсы все на вид как новые.Раз уж снял,попробовал первую промыть очистителем карба.Все путем,факел ровный и стабильный,собрал все да и воткнул на место.Пробег 42т.км,езжу каждый день на работу 3км и обратно,т.е. толком машина не прогревается.Времени потратил около часа,шестигранные болты рампы отвернулись легко,а то начитался на форумах что затянуты насмерть.
__________________
Губит людей не пиво,а маршрутки водила.