Очень прошу помощи... Выходит масло из-под шлангов вентиляции картера
Доброго времени суток! Недавно купила машину, пробег 15 тыс. вчера заглянула под капот и ужаснулась. Как правильно выразиться незнаю, так что объясняю как могу. Черный толстый шланг который идет от щупа проверки масла до клапанной крышке, именно в месте где он подсоединен с клап. крышкой был весь в масле. я открутила его , кругом масло, так должно быть ? особенно много было масла где хомут стягивает этот шланг.не около щупа, а вверху, внутри шланга тоже масло..прошу помощи, а то заснуть несмогу.
внутри он в масле - это норма ! снаружи конечно это плохо ( совсем не критично ) , прикрутите как было ! и не парьтесь ! проверьте уровень масла ! если уж очень сильно напрягает , заехайте на СТО - пусть всё проверят ! ( возьмут недорого ) !
__________________
был 11183 , был 11194 люкс , был 11183 , был 11173 . сейчас nissan tiida
Elena78, Снимите его полностью и поставте новый!!
вероятно он порезан хомутом, поэтому и течет. Стоит он вроде не дорого.
можно еще промазать гереметиком перед тем как одеть на место.
__________________
пропан-бензин на январе 7,2.
Проектирую детские игровые комплексы, малые архитектурные формы, горки, качели, карусели, скейт-парки
чат-конференция форума: ladakalina@conference.jabber.ru
Вроди нет..
Машинка гарантийная, поехал, показал где течёт и чтоб сальники проверили..
Там в ремзону не пускают (кубань-лада)..
Через 2.5 часа вернули, сказали просто крышка не герметична была, сальники норм, ремень сухой..
все масло вытерла, закрутила хомут получше, проехала 200км примерно, все сухо
Проверти состояние всех хомутов.Просто от времени и температуры резина дубеет.Но будьте осторожны при подтяжки.Во первых перетяжка это плохо, резина перестает быть упругой, во вторых есть пластмассовые парубки и при определенном усердии затяжки он может треснуть.