Господа, стоит ли рассчитывать на то, что стойки будут чуть помягче и пониже в процессе эксплуатации? Если да, то сколько на них проехать нужно? Задние стойки продавить руками ну ОЧЕНЬ трудно...
Господа, стоит ли рассчитывать на то, что стойки будут чуть помягче и пониже в процессе эксплуатации? Если да, то сколько на них проехать нужно? Задние стойки продавить руками ну ОЧЕНЬ трудно...
на "помягче" рассчитывать можно
небольшая потеря характеристик в процессе эксплуатации на отбое (как правило, 10-20 тыс.)
при этом, у данной конструкции, есть большая вероятность небольшого увеличения усилий на сжатии
то, что "продавить руками трудно" - это газ (газовая составляющая). на гидравлику почти не влияет (усилия гидравлики остаются теже, что и без газа). газ будет выходить, легче будет продавливать... а сколько он будет выходить, месяц или 5 лет, эт зависит от узла уплотнения...
Это если поворотные кулаки на одном уровне прикреплены.
что-то не очень понял...
поворотные кулаки - поворотные рычаги стоек или место крепления стойки к ступице?
но отвечу - в той или иной степени всё идентично.
и если рычаги, то они вообще роли не играют в положении авто над землёй....
что-то не очень понял...
поворотные кулаки - поворотные рычаги стоек или место крепления стойки к ступице?
но отвечу - в той или иной степени всё идентично.
Может не правильно обозвал, это то, куда вставляется рулевой наконечник.
Цитата:
Сообщение от leo75
и если рычаги, то они вообще роли не играют в положении авто над землёй....
Сами по себе нет, но речь шло об измерениях, Bonus вставлял коробок между ним и пружинной чашкой. А он (рычаг) может быть приварен выше/ниже чем на стоке.
Короче, как ты правильно написал, отмерять нужно от болта, а не от рычага и тем более коробкАми.
Господа, стоит ли рассчитывать на то, что стойки будут чуть помягче и пониже в процессе эксплуатации? Если да, то сколько на них проехать нужно? Задние стойки продавить руками ну ОЧЕНЬ трудно...
Встречный вопрос.
Можно ли теперь, после установки других стоек, ПОКАЧАТЬ перед машины руками или одной рукой, например, нажимая на бампер?????????????
Это важный вопрос, пересекающийся с другой темой о деформации чашек кузова.
К чему я про лёгкость качания.
Пробовал покачать Ланос, VW Passat и другие авто, включая свою ОКУ.
Все эти авто прекрасно "покачиваются" вверх/вниз одной рукой.
КАЛИНА в сравнении с ними - стоит на двух ЛОМАХ вместо амортизаторов - она не прожимается одной рукой.
В гнетущем ожидании фото замеров Асоми стоек..........
Может не правильно обозвал, это то, куда вставляется рулевой наконечник.
рычаг стойки
Цитата:
Сами по себе нет, но речь шло об измерениях, Bonus вставлял коробок между ним и пружинной чашкой. А он (рычаг) может быть приварен выше/ниже чем на стоке.
Короче, как ты правильно написал, отмерять нужно от болта, а не от рычага и тем более коробкАми.
у не стока может всё, что угодно быть... но скорее всего (чаще) меняется только положение чашки.
это можно увидеть и на стоке на спортивной модели стоек (11198-2905002 и 003) и амо (11198-2915004).
Фото Асоми... С таким трудом я туда подлез!!!! О измерительном инструменте - линейка 25 см + 0,5 см с каждой стороны еще. На фото СААЗа видно. Так что измерить расстояние думаю получится))))
Можно! Нормально прожимается! И одной и двумя руками - упруго, но точно не ломы))))
Это очень гут.
Теперь по фоткам.
Спасибо!
По моим замерам получилось - чашкана Асоми приварена на 1 мм. выше, чем чашка на СААЗ.
СААЗ от центра отверстия до чашки - 19,1 см + 0,5 см = 19,6 см
АСОМИ центр головки развального болта 5,8 см - конец линейки 25,5 см . Расстояние = 19,7 см
получаем разницу в 1 мм.
.
Есть ещё опора Асоми. Она даёт (а может не даёт) ещё подъём в 10 мм.
Суммарный предположительный подъём авто должен составить 11 мм.
Если учесть газовый подпор, можно добавить ещё некоторое кол-во мм., но и в этом случае подъём уже стремится к 20 мм.
Добрый день! Установил комплект стоек под бочкообразную пружину КомфортПРО и опоры КомфортПРО для Калины. Пружины заводские бочкообразные с 1 оранжевой отметкой. С установкой проблем не возникло, но теперь перед автомобиля приподнялся примерно на 5 см., что несколько портит внешний вид. Это нормально?
Специалист компании «АСОМИ-Т»:
Дмитрий, подняться не должен. Скорей всего у Вас задние пружины просели, поменяйте их, автомобиль должен выровняться.