Meger, номер патента не подскажете? Или хотя бы год приоритета. Постараюсь найти. 50 миллионов ушли якобы в Новосибирск, там и исходники. Ж...й чую, что этот "Новосибирск" где-то рядом... Есть некие подсчеты, согласно которым до 20% стоимости автомобиля - откаты. Новая заводская власть тоже "отметилась" - по пришествии закупили 20 крузаков по сотне баков возить себя, любимых.
__________________
Не пишите мне в ЛС-не читаю. Пишите в мыло : vaz_nil15@mail.ru .
Вот еще вспомнил.Киевское предприятие "Датекс" несколько лет назад начало производство кассовых апаратов на процессоре "Signal".Так вот, для отладки они использовали Keil.На то время самый дешевый KIT с отладочной платой и программатором стоил около 90 $.Видел в нете отладочную плату для xc16x.Не помню,сколько стоит.А выбрасывать ЭМУР зачем?Он ведь как-то работает,народ ездит...
а я вот думаю не выбросить ли мне данный эур ибо даже пытаться ковыряться с ним желания особого нет в силу его конструктивной кривизны... до конца выпрямить всё равно не выйдет чего не предпринимай
asaw,если есть желание то можно и выбросить, зачем же об этом постоянно писать,а на счет кривизны я проблем не вижу,проблема в том что такие как вы создать не могут, а вот что-то поправить всегда пожалуйста,сами не понимая что.
Может и создают.Если по хорошему,то ЭМУР надо было обкатать до установки на серийные авто.А то в качестве "тестеров" - обычный народ.Да к тому-же,за свои кровные деньги.
ЭМУР давно обкатан,его с успехом использовали на ВАЗ2110,готовили на конвеер под ВАЗ2121 но авто сняли с производства. Я уже раньше писал что проблема в качестве комплектующих, соответственно производства, а не разработчиков.
Нарком, ответа ты конечно не дождёшся, и мне опять не понятна страсть перешить блок , чего этим можно добиться? ПО отлажено и прекрасно работает.
Версии прошивок отличаются только характеристиками под конкретные серии моделей и немного подкорректированна диагностика , смысла нет туда лезть, не тратьте своё время.Единственное что вас может интересовать это тестер. При определенном навыке работы с ним незаменимая вещь в ремонте.
asaw,если есть желание то можно и выбросить, зачем же об этом постоянно писать,а на счет кривизны я проблем не вижу,проблема в том что такие как вы создать не могут, а вот что-то поправить всегда пожалуйста,сами не понимая что.
Meger, если махачкалинский ЭУР это в том числе и ваше детище, то я вас могу поздравить: вы тоже не можете создать нормальный ЭУР. Насчет непонимания того, что править, это не ко мне. Разбирайтесь с наркомом, это он тут писал что нужно перепрошивать программу. Я точно знаю что в этом эуре нужно менять - нужно избавляться от червячного редуктора, но это будет уже другой эур. А пока этот эур с приходом морозов достаёт меня по утрам тугим вращением руля до прогрева салона, я вынужден повторятся...
asaw,я тогда не понимаю в чём вопрос или занимаемся флудом,те люди которым не повезло с качеством , без проблем меняют ЭМУР по гарантии,если у вас нет гарантии то это ваши проблемы.Насчёт морозов-испытания проводили на ВАЗе при -40 и всех всё устраивало.