Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
Вообще вопрос гарантии в России - очень скользкий. Сервисмены могут лишить гарантии на электрику в случае самовольной установки AUDIO, сказать что стойки не попадают под гарантию, типа что вы сцепление сами сожгли и т.п. Т.е пол машины не попадает под гарантию. Но ведь Вы берете автомобиль как единое целое, а не по запчастям. Вобщем надо немного времени, некоторых юридических знаний - и любое дело против сервисменов в суде будет выиграно.
в пятницу был в вашем сервисе, обслуживание как всегда на высоте. ничего сделать не сделали, всем миром запудрили мозги и навешали лапши на уши. потерял 5 часов пятничного времени. зато познакомился на стоянке с клиентом у которого подрезали мелочь из салона и початую бутылку тормозухи. он уверен что сервис наконец таки вышел на ара-уровень, я теперь тоже склонен так считать.
Всем рекомендую обходить стороной. сам на очередное ТО буду пробовать какой нибудь другой сервис.
в пятницу был в вашем сервисе, обслуживание как всегда на высоте. ничего сделать не сделали, всем миром запудрили мозги и навешали лапши на уши. потерял 5 часов пятничного времени. зато познакомился на стоянке с клиентом у которого подрезали мелочь из салона и початую бутылку тормозухи. он уверен что сервис наконец таки вышел на ара-уровень, я теперь тоже склонен так считать.
Всем рекомендую обходить стороной. сам на очередное ТО буду пробовать какой нибудь другой сервис.
DSL, а по делу есть что сказать? А так поливать грязью - ума много не надо.
по делу есть запись в книге жалоб за номером 15. если так интересно - почитайте. если очень хочется - изложу здесь подробно когда время будет, хотя его ваши сотрудники не привыкли ценить.
Ответ: Первое ТО в Гермес-ЛАДА на Сормовской- итоги.
Брал машину в Гермесе, сейчас подходит срок первого ТО. Как считаете, у них проходить (ул. Сормовская или ул. Адмирала Макарова) или лучше не надо?
А если не надо, то куда лучше обратиться? Скажем так: из списка фирм, осуществляющих гарантийное обслуживание куда лучше обратиться?
__________________
"Жалобы на такие мелочи как длинный ход ручки коробки передач и прочие «бабские» неудобства лишь подтверждают, что эти автомобили выросли настолько, что стали выплёскиваться именно «бабские» жалобы." (С) Луркмор
Последний раз редактировалось Figura; 09.09.2009 в 23:04..
Извиняюсь за глупый вопрос - является ли "Ростокино" сервисом, где ВАЗом разрешается обслуживать его автомобили?
В списке на сайте ВАЗа его нет...
__________________
"Жалобы на такие мелочи как длинный ход ручки коробки передач и прочие «бабские» неудобства лишь подтверждают, что эти автомобили выросли настолько, что стали выплёскиваться именно «бабские» жалобы." (С) Луркмор
Действительно глупый вопрос. Это уже обсуждалось даже в этой ветке раз 5, ближайший пост 1187 стр 80
__________________
Представляю какая была-бы тишина если все говорили бы о том что знают....
Не забываем ставить плюсики в репутацию, если конечно я Вам помог.
Действительно глупый вопрос. Это уже обсуждалось даже в этой ветке раз 5, ближайший пост 1187 стр 80
Извиняюсь, просмотрел. Сложно в такой большой ветке сразу найти то, что нужно.
__________________
"Жалобы на такие мелочи как длинный ход ручки коробки передач и прочие «бабские» неудобства лишь подтверждают, что эти автомобили выросли настолько, что стали выплёскиваться именно «бабские» жалобы." (С) Луркмор