А что такого? Не ужели нет на свете надежного автомобиля бюджетного класса?
Бюджетной, на то и бюджетный, что дешево стоит. На мой взгляд стоимость прямопропорционально надежности.
Цитата:
Сообщение от djsse
Настоящие пацаны закалённые русавтопромом лампочки в поломки не записывают!
Может настоящие пацаны еще чего не записывают... :-)
Цитата:
Сообщение от djsse
Нуууу, чёй-то я не знаю... ИМХО 55 тыс. это очень скромный пробег. На таком пробеге уставать еще ничё нигде не должно.
Да ладно, может в сервисную книжку заглянете, и посмотрите, сколько работ нужно сделать на ТО в 60 тыс... дело даже не в усталости, а в том, что возрастает шанс поломки некоторых деталей в разы. Обсуждать про теорию поломок не хочу... просто по опыту знаю, что любая машина ломается и ломается чаще, чем хуже к ней относятся. И отсюда:
Цитата:
Сообщение от al_7
гоняю по ямам как угорелый так как иногда бывает нужно срочно в течении минут 10 попасть на другой конец города, а самая быстрая дорога в час пик по ямам, так как в россии две проблемы.....
Bim_Sony, хочешь - не хочешь, а Логан - это Рено/Ниссан.
Не надо его вообще с ВАЗом сравнивать.
ыыыыы... найдите в моих последних сообщениях хоть слово про ВАЗ??? Никто не сравнивал ЛОГАН с ВАЗом. Вроде давно здесь решили, что ЛОГАН настолько же надежнее Калины, насколько он больше стоит (хотя для меня это спорное утверждение, но доказывать с пеной у рта я этого не буду). Но, то, что ЛОГАН беспроблемный на 60 тыс.... вот в это я не верю (сылку на форум логановодов давать не буду и так все знают).
Логан - топорной работы, для французких крестьян его чтоли такой угловатый сделали, самое смешное кнопки стелоподъемников на полу... Пусть хоть и надежный но такое убожество внутри... что ну его. Да и ещё и дорогущий с 1,6 (1,4 вообще помоему не машина - лошадей как и жигулей)
Логан - топорной работы, для французких крестьян его чтоли такой угловатый сделали, самое смешное кнопки стелоподъемников на полу... Пусть хоть и надежный но такое убожество внутри... что ну его. Да и ещё и дорогущий с 1,6 (1,4 вообще помоему не машина - лошадей как и жигулей)
1.4 едет прекрасно. Недостатка мощи не испытывает.
Сначала нужно недельку покататься - потом делать выводы по Логану.
Кстати, в отличие от нас, другу в Саратове в сервисе официально была залита новая версия прошивки.
Дружище, французские крестьяне его скорее всего не виделии, не видят и не увидят не когда. Они нормальные ребята гоняют на С5 и Лагунах. А Логан топорной работы сделан как раз для наших, родных колхозников... товарищей из стран восточной Европы и нисчих декхан из азиатских стран.
Другое дело что их колхозомашина превосходит все наши люхсы по степени комфортности и надёжности.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267