Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система смазки

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 10.09.2009, 09:15   #11
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Веста 1.6
Сообщений: 72
Вес репутации: 16 scaldspb не успел проявить себя
Ответ: Помигивание масленки на холостых, масло в норме

При открытой крышке маслозаливной горловины видно, что масляный туман присутствует, и капельки из горловины вылетают стабильно.

При заводке лампочка давления гаснет, как положено.

Вчера замерили давление на 90-100 градусном движке.
На холостых - 1,2 бар
На 5400 - 3,6 бар.
Низковато для нормы, но не смертельно.

Пришли к выводу, что можно доездить до первого ТО, там заменить масло и фильтр, и после этого посмотреть на результат.

Согласно ТУ 4514-019-00232934-2008, п.1.2.5:
"Давление масла в системе смазки двигателя при температуре масла от +80С до +90С при минимальной частоте вращения коленчатого вала не должно быть менее 49 кПа." А в книжках написано - не менее 196,2 кПа. Чему верить?

Последний раз редактировалось scaldspb; 10.09.2009 в 13:27..
scaldspb вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 13:25.