Ответ: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта.
Цитата:
Сообщение от AHT
А и читать нечего.Чем больше даете пробуксовывать сцеплению, тем больше его изнашиваете. Но полюбому оно 30 000км даже при частой пробуксовке пройдет. Главное не давать больших оборотов, чтобы не подпалить сцепление, тогда его срок резко уменьшиться.
1. А как отнестись к тому, что можно ездить только на сцеплении на 1 и задней передаче? Сцепление и здесь пробуксовывает и горит?
2. Как все-таки правильно страгиваться: сначала отпускать сцепление до схватывания, а затем добавлять газ или можно сначала немного газу дать (примерно 1500-1800), а затем отпускать сцепление. (Иначе машина глохнет, мира не найти с ней).
3. Выходит, что я сцепление уже подпалила. Было недовтыкание, а я "газу дала", но машина не ехала, был запах гари (хотя попутчица утверждала, что это проехала вонючая большая машина). Чего теперь ждать?
Ответ: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта.
Цитата:
Сообщение от Nadia
1.
3. Выходит, что я сцепление уже подпалила. Было недовтыкание, а я "газу дала", но машина не ехала, был запах гари (хотя попутчица утверждала, что это проехала вонючая большая машина). Чего теперь ждать?
мне кажется от пару раз запаха гари сцепления ниче не буит
у мя так было ранней весной, када машина примерзла к земле, ручник оставила, пришлось буксовать, тронуться назад, заваняло...... но вот до сих пор езжу и тьфу, вроде тот случай не сказался отрицательно
Ответ: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта.
Цитата:
Сообщение от Nadia
1. А как отнестись к тому, что можно ездить только на сцеплении на 1 и задней передаче? Сцепление и здесь пробуксовывает и горит?
2. Как все-таки правильно страгиваться: сначала отпускать сцепление до схватывания, а затем добавлять газ или можно сначала немного газу дать (примерно 1500-1800), а затем отпускать сцепление. (Иначе машина глохнет, мира не найти с ней).
3. Выходит, что я сцепление уже подпалила. Было недовтыкание, а я "газу дала", но машина не ехала, был запах гари (хотя попутчица утверждала, что это проехала вонючая большая машина). Чего теперь ждать?
1. На этих передадачах при полном отпускании сцепления нет пробуксовки.Да и надо понимать, что все и часто ездят с пробуксовкой, особой тут трагедии нет.
2. Конечно добавить газу.Просто с опытом добавлять надо будет меньше.
3.При буксовании все немного подпаливают, и идет запах, но это не говорит о том, что сцеплению конец с одного раза.
Ездите спокойно.Чем больше уверенности в себе, тем целее сцепление
Ответ: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта.
Цитата:
Сообщение от AHT
Ездите спокойно.Чем больше уверенности в себе, тем целее сцепление
Вот это правильно. У меня на предыдущей машине (21093) родное сцепление более 130 тышш проходило, с ним и продал. При этом ручником при трогани в горку не пользовался практически никогда.
__________________
Лучше выпить пива литр, чем не выпить пива литр
Ответ: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта.
Я ручником только в ГАИ воспользовался при сдаче экзамена, в автошколе не тренировали меня, на первой машине ручник не работал, тольок к продаже его сделал и на Калине не пользуюсь
Ответ: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта.
Цитата:
Сообщение от Nadia
Как все-таки правильно страгиваться: сначала отпускать сцепление до схватывания, а затем добавлять газ или можно сначала немного газу дать (примерно 1500-1800), а затем отпускать сцепление. (Иначе машина глохнет, мира не найти с ней).
Процесс троганья в горку описанный вами - академический т.е. базовый ( с которого нужно начинать ), при чем он практически ни чем не отличается от троганья с ручником. По мере приобретения опыта нужно стремиться к тому, что из исходного положения (левая нога на сцеплении, правая на тормозе) движение ног начинается одновременно. Т.е. правая отпускает тормоз и переходит на газ и чуть нажимае его, а левая одновременно ловит машину на сцепление - это первое движение, а второе - правая нога нажимает на газ дальше, а левая дальше отпускае сцеплене обеспечивая троганье. Для того чтобы это получалось нужно просто потренироваться. Встали на свободной горке и из исходного положения пробуете просто ловить машину. Только не так чтобы она долго на сцеплении висела, а короткими движениями поймали и сразу в исходное. И так до стабильного не скатывания. Ну а потом уже следующее движение - троганьем.
Ответ: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта.
Цитата:
Сообщение от Vikkaa
подскажите пожалуйста, как называются пластиковые хреновины на окнах, чтоб при открытых окнах на тебя не капало?
Эти хреновины называются дифлекторы. Они бывают вставными, а бывают накладными, клеющимися. Брать надо для определенной марки автомобиля. Для Калины есть в продаже оба вида. Советую накладные, т.к. вставные мешают закрыванию стекла и постепенно начинают дребезжать в проеме. Вы из Москвы, в автомагазинах их большой выбор.
Ответ: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта.
я когда в поисковеке набираю дождивик для авто, мне ссылки дают только на плащи целофановые и брезентовые накидки, может кто-то по точнее название знает?