hawk007, тема про другое :smile:
Судя по всему у тебя норма. Можешь поступить так:
1. Вытащить реле К2 и поставить перемычку в гнезде между силовыми контактами. Перемкнуть нужно два противоположных контакта - один вертикальный, другой горизонтальный.
2. Вытащить реле К2, вскрыть его (при помощи плоской отвертки), затем замкнуть его контакты - можно спичку вставить или тонкой проволочкой обмотать...
Если авто на гарантии, то второй вариант предпочтительнее, т.к. будет незаметно вмешательство в электрику.
Если авто на гарантии, то второй вариант предпочтительнее, т.к. будет незаметно вмешательство в электрику.
Вообще не рекомендовал бы так делать. Не зря релюшку поставили.
Был у отца на десятке печальный опыт. Как то раз он пришел в гараж, а завести машину не смог, когда померял напряжение на АКБ, то не поверил собственным глазам - напряжение 0 В!!! Думали, что по старости АКБ сдох. Взяли купили новый АКБ. Три дня ездил нормально, потом поставил машину на 2 дня и ситуация повторилась - не заводится и напряжение 0В.
Зарядили старый АКБ, поставили и в разрыв поставили амперметр. Показания удивили. Минуту (плюс минус несколько секунд) ток порядка 20-40 мА (такой ток не разрядит АКБ), потом ток до 12 А несколько секунд (иногда 10 сек, иногда 30, короче связь не уловили). И так все переодически повторялась. В итоге начали выдергивать предохранители, чтобы понять, кто из потребителей шалит. Оказалось задний стеклоподъемник залип (точнее залипла кнопка). В самом стеклоподъемнике стоит биметалическое реле которое при нагреве отключалось и мы видели нормальный ток (20-40 мА), а потом снова включалась, но так как стекло было закрыто, то от усилия мотора она нагревалась и все повторялось по кругу... этого хватило, чтобы разрядить АКБ в ноль...
После этого отец поставил на все стеклоподъемники релюшки и включается стеклоподъемники теперь только при повороте ключа...
Думаю урок поучительный..
П.С. прошу прощения за флуд
Прочитал 994 коментария по поводу прошивки и не где не разу не упоминалось о зимнем запуске двигателя, а это я считаю немаловажный фактор. Единственно что считаю по отзывам опять же , то что автомобиль на прошивке от Паулюса хорош на низах что дает больше комфорта, чего не скажешь о стандартной проги. Хотелось бы через явки или пароли связаться с ДИКом и узнать нюансы данной процедуры.(я не опытный пользователь компьютера просьба не ругаться). Калина 11184 без кондера.
__________________ Обменяю тетрадь формата А4 на Audi той же модели
Прочитал 994 коментария по поводу прошивки и не где не разу не упоминалось о зимнем запуске двигателя, а это я считаю немаловажный фактор.
Тогда я отпишусь.
Прошивался зимой. То есть начало зимы ездил на стоке, конец зимы на прошивке Паулюса. Метод хранения машины (этой зимой) исключительно на стоянке под открытым небом. Морозы были под 20-25 градусов. Всегда заводилась отлично, без всяких выкрутасов и долгой раскрутки стартера. Короче ничего не изменилось в плане зимнего пуска двигателя.
на семёрке на январе залито было 4 проги. в "динамичном" режиме до 50°С держала 1500об/мин. ни одного отказа,всё с первого раза в любой мороз. запуск скорее зависит не от програм в контроллере. жаль в бош только одна прошивка льётся. п.с. для расшевеления дхх вкл., выкл., вкл. зажигания выполнял :-)
__________________
Оцинкованные ведра не гниют. Нач.цеха 42-9 Слащев
благодарю , а то слышал от диагноста станции (восточное кольцо) что мол притаскивают на галстуке и жалуются что не могут завести.
Где и что залили естественно диагност не сказал. Я так думаю, он просто цену набивает себе подобными высказываниями. Если прошивка сделана правильно, и железо работает нормально, то заводиться машина будет без проблем. Я делаю акцент на железо, т.к. в основном в 95 % случаев виновато именно оно.