Кузов и система отопленияОбсуждение вопросов по антикоррозийной обработке и шумоизоляции кузова автомобилей Лада Калина, системе отопления и вентиляции, сидениям и чехлам на них и т.д.
А я вот так сделал. Подключился к аварийке. Ходовых испытаний ещё не делал. Покатаюсь в тёмное время суток, напишу ощущения.
[ATTACH][/ATTACH]
Фото с телефона.
Ответ: Особенности отечественного отопления и кондиционирования.
Цитата:
Сообщение от Воевода
А проблемка с моторедуктором не единичная, а воз и ныне там. Когда же рагонят эту шантропу с ВАЗа.
проблема скорее не в моторедукторе, а в датчике температуры который встроен в плафон освещения. если б не работал моторедуктор то переклячения в крайних положениях не происходили бы. заслонка в одном положении так и осталась бы. а по гарантии они этот датчик просто отключают. я свой когда разобрал то увидел что проводок отпаялся и всего то. припаял его и все заработало как прежде. хотя можно и гарантийщиков нагнуть чтоб этот датчик поменяли. но не факт что новый будет нормальный
__________________
Все что ни делается все к лучшему!!!
калина люкс хетч 2008 года продана---> мазда 6 эксплуатируется
Ответ: Особенности отечественного отопления и кондиционирования.
Именно в моторедукторе, диагностика показывает обрыв цепи моторедуктора. А если не работает потолочный датчик, то будет воздух из сопел будет дуть той температуры, какую вы поставили ручкой задатчика.
Ответ: Особенности отечественного отопления и кондиционирования.
Цитата:
Сообщение от Воевода
Именно в моторедукторе, диагностика показывает обрыв цепи моторедуктора. А если не работает потолочный датчик, то будет воздух из сопел будет дуть той температуры, какую вы поставили ручкой задатчика.
вот не согласен я! потому как у меня было так: в крайнем положении на горячем дует горячим. в крайнем холодном дует холодным. в промежутках никак не реагирует на задатчик температуры. далее в сервисе мне отключают датчик. заслонка ничинает работать. передвигается на определенное положение при передвижении задатчика. далее я разбираю датчик, нахожу отпянный проводок, путем научного тыка определяю что при замыкании этого проводка начинает работать заслонка. проводок запаиваю и получаю полностью работоспособную систему. причем при включнии кондея эта заслонка сама передвигается даже есзли задатчик не трогать.
з.ы. обрывы цепей не проверял. но судя по симптомам у автора этот самый датчик не работает.
__________________
Все что ни делается все к лучшему!!!
калина люкс хетч 2008 года продана---> мазда 6 эксплуатируется
Недавно заметил, что в дождливую погоду запотевают стекла передних фар(изнутри). Подскажите, кто сталкивался с такой же проблемой, насколько это плохо, из-за чего бывает. Я недавно ксенон установил, может из-за этого?
У меня дуги "Муравей". Крепятся в штатных местах без особых проблем. Ещё купил на дуги корзину (тоже "Муравей"), очень много чего можно перевозить. Только корзина гремит сильно, когда пустая. :((((
Заметил странное на мой взгляд явление. Почему-то боковые стёкла (особенно левые боковые, что и понятно) у калин как правило сильно потерты песком в процессе "Открыл/Закрыл". Вместе с тем у более старых 9, 10, 11 и т.д. всё выглядит гораздо лучше. Уж очень большая разница. Сравнивал приблизительно в течение месяца на многих припаркованных машинах.
Мне кажется или на калины ставят менее качественные стёкла?
__________________
Хотел купить Калину 11176. Честно ждал 2,5 месяца - ни одного предложения. Не дождался...
Ответ: Особенности отечественного отопления и кондиционирования.
potap, Так гадать можно до бесконечности, вполне как вариант может и датчик, но подавляюшее количество таких дефектов на диагностике показывают обрыв цепи моторедуктора. Надо делать диагностику, ведь блок управления климатом помнит свои ошибки, их там кстати около десятка. У меня задатчик реагировал только после 26 градусов, до них резистивный слой моторедуктора был разорван, это хорошо было видно при вскрытии. Кстати при отключении датчика, заслонка отрабатывала каждый шаг задатчика. Короче что бы не спорить надо ждать результаты диагностики автора. Моторедуктор управляет и вентилятором потолочного датчика, при разрыве цепи он останаливаеться, как при краиних положениях задатчика, я наверно неделю ездил со снятой крышкой плафона. Потом сначала проверил мультиметром датчик температуры, потом моторедуктор, который и показал обрыв резистивного слоя по которому мозги знают о положении заслонки.
Последний раз редактировалось Воевода; 10.09.2009 в 21:59..