Данный глюк происходит только при проблемах с питанием.
Смотрите питание.
Могу предположить, что красный светодиод горит из-за фиксация просадки напряжения. (обязательно посмотрите что за ошибка - не напряжение?)
p.s. может быть и аккумулятор барахлит....
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Данный глюк происходит только при проблемах с питанием.
Смотрите питание.
Могу предположить, что красный светодиод горит из-за фиксация просадки напряжения. (обязательно посмотрите что за ошибка - не напряжение?)
p.s. может быть и аккумулятор барахлит....
Так он горит и при выключенном зажигании блин, хотя в инструкции написано что должен блокироваться при выключении. А ошибок комп вообще не видит, как бы всё в порядке. Может правда попробовать другой аккумулятор?
__________________
Один арабский мудрец сказал: للأعيان وعدد أعبحت الشعببانية يتم ماعية و تعيينهمللأعياننواب حسب الدستور المعدل عام أصبحت إسبانيا دولة قانون إجتماعية النيابية. أهم الأحزاب الإس أصمقسم الى مجلسين واحد للأعيان وعدد الشعببانية يتم ماعية و تعيينهمللأعيان Классно, правда? Я ...плакал... особенно в этом месте: الإس أصمقسم ال
Такая проблема, горит красный светодиод, всё остальное показывает нормально. Первый раз загорелся я отключил БК от машины(БК Штат Х5 Магнум), всё встало на свои места. А сегодня опять загорелся и уже отключение не помогает. В серв. меню тоже пробовал скидывать параметры.Что это может быть? Может кто знает?
Судя по описанию , БК надо отправить в ремонт или заменить. Светодиод управляется звуковым процессором, возможно именно он и неисправен.
__________________
Не пишите мне в ЛС-не читаю. Пишите в мыло : vaz_nil15@mail.ru .
Может еще кому-то интересно.
Еще один вариант установки Штат Магнум.
С установкой основных трудностей две:
1. Извлечь клеммы из штеккера аварийной сигнализации,
при некоторой сноровке - проблемой не является.
2. Подвести провода подсветки и ДУТ. Этот вопрос решил путем
подключения за приборной панелью, как видно на рис.
ДУТ - к 27 проводу приборки. Подключение подсветки -
к 7 проводу приборки, что здесь кажется еще никто не предлагал.
Это оказалось легче, чем по инструкции корячиться под рулем.
Приборка снимается элементарно, только надо осторожно
ее крепеж откручивать, чтобы не потерять шайбочки, ну еще
защелки там есть снизу, как на крышке блока предохраниетелей, с ними тоже лучше поосторожней.
Провода ДУТ и подсветки подключал с помощью красных зажимчиков.
Стоят 3 руб в би-би за штуку. Только брать надо обязательно красные,
зажимчики других цветов - под более толстый провод.
В принципе такими же комплектуется Gamma 218.
При закрывании зажимчика его
надо обязательно обжать плоскогубцами, руками усилия недостаточно,
чтобы обеспечить правильный зажим и контакт.
Установка таким путем заняла один час, при том, что я никогда до
этого не устанавливал Магнум, не снимал приборку, не залазил
за торпеду, делал все не торопясь, поскольку первый раз. Если буду
второй раз ставить, думаю максимум в полчаса уложусь.
Еще момент - с разъемом аварийки мне было легче работать, поскольку
магнитолу не поставил пока, просто вынул заглушкумагнитолы
и все как на ладони, видно на фотке. Провода до аварийки удобнее
прокладывать, если снять
справа снизу панель воздуховода, откуда дует в ноги переднего пассажира. Откручивать ничего не надо, панелька гибкая и подцепив пальцами снизу ее легко оттянуть, а дальше дело техники.
После монтажа проводку и защелки лучше закрепить/замотать
изолентой или стяжками, мне пришлось второй раз за панель
и к разъему аварийки лазить, чтобы закрепить монтаж.
Наш установщик изучил и ответил: "1) согласен, извлекать контакты не очень удобно, в этом случае удобно подключать к этой же колодке аварийки, но с помощью этих же зажимов, в комбинацию
нам лезть не надо, это вариантное подключения датчиков СРТ и ДСА
2) под рулем корячиться особо не приходится, нагнулся под руль, нашел колодку, подключил, откручивать больше ничего не надо при подключении ДУТ, что
касается подсветки еще проще, просто открыл крышку где находится монтажный блок и подключил к проводу с помощью зажима. Если снимать комбинацию прибора,
то отваливаются нижние защелки и проваливаются внутрь. Установка на калину занимает минут 20 а не час."
__________________
Не пишите мне в ЛС-не читаю. Пишите в мыло : vaz_nil15@mail.ru .
Немного поправлю- светодиод должен моргать, когда звучат аварийные сообщения о перегреве и аварии бортсети.
Насколько помню у меня было следующее: скидывал клеммы аккумулятора (надо было что-то по электрике подключить), так вот при подключении аккумулятора светодиод поморгал и динамик прохрипел, а потом светодиод загорелся ровным. Я залез в ошибки и обнаружил "низкое напряжение". Обнулил ошибки и светодиод погас.
Кажется так было. Может, конечно, что и напутал (давно уже было), но по-моему светодиод горел ровно. Хотя не столь и важно горел он или мигал - главное просигналил об ошибки и я обратил внимание. Что и требовалось от сигнализатора.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Может еще кому-то интересно.
Еще один вариант установки Штат Магнум.
С установкой основных трудностей две:
1. Извлечь клеммы из штеккера аварийной сигнализации,
при некоторой сноровке - проблемой не является.
2. Подвести провода подсветки и ДУТ. Этот вопрос решил путем
подключения за приборной панелью, как видно на рис.
ДУТ - к 27 проводу приборки. Подключение подсветки -
к 7 проводу приборки, что здесь кажется еще никто не предлагал.
Это оказалось легче, чем по инструкции корячиться под рулем.
Приборка снимается элементарно, только надо осторожно
ее крепеж откручивать, чтобы не потерять шайбочки, ну еще
защелки там есть снизу, как на крышке блока предохраниетелей, с ними тоже лучше поосторожней.
Провода ДУТ и подсветки подключал с помощью красных зажимчиков.
Стоят 3 руб в би-би за штуку. Только брать надо обязательно красные,
зажимчики других цветов - под более толстый провод.
В принципе такими же комплектуется Gamma 218.
При закрывании зажимчика его
надо обязательно обжать плоскогубцами, руками усилия недостаточно,
чтобы обеспечить правильный зажим и контакт.
Установка таким путем заняла один час, при том, что я никогда до
этого не устанавливал Магнум, не снимал приборку, не залазил
за торпеду, делал все не торопясь, поскольку первый раз. Если буду
второй раз ставить, думаю максимум в полчаса уложусь.
Еще момент - с разъемом аварийки мне было легче работать, поскольку
магнитолу не поставил пока, просто вынул заглушкумагнитолы
и все как на ладони, видно на фотке. Провода до аварийки удобнее
прокладывать, если снять
справа снизу панель воздуховода, откуда дует в ноги переднего пассажира. Откручивать ничего не надо, панелька гибкая и подцепив пальцами снизу ее легко оттянуть, а дальше дело техники.
После монтажа проводку и защелки лучше закрепить/замотать
изолентой или стяжками, мне пришлось второй раз за панель
и к разъему аварийки лазить, чтобы закрепить монтаж.
1) согласен, извлекать контакты не очень удобно, в этом случае
> удобно подключать к этой же колодке аварийки, но с помощью этих же
> зажимов, в комбинацию нам лезть не надо, это вариантное подключения датчиков СРТ и ДСА
> 2) под рулем корячиться особо не приходится, нагнулся под руль,
> нашел колодку, подключил, откручивать больше ничего не надо при
> подключении ДУТ, что касается подсветки еще проще, просто открыл
> крышку где находится монтажный блок и подключил к проводу с помощью
> зажима. Если снимать комбинацию прибора, то отваливаются нижние
> защелки и проваливаются внутрь. Установка на калину занимает минут 20 а не час.
При включенной функции "Тропик" на БК Штат Х5 на Калине, с прошивкой от Паулюса не включается вентилятор охлаждения двигателя (1,6/8, Я7.2). Если отключить функцию "Тропик", то вентилятор включается, как и положено, при температуре 101оС.
Как вы прокомментируете данную ситуацию?
При включенной функции "Тропик" на БК Штат Х5 на Калине, с прошивкой от Паулюса не включается вентилятор охлаждения двигателя (1,6/8, Я7.2). Если отключить функцию "Тропик", то вентилятор включается, как и положено, при температуре 101оС.
Как вы прокомментируете данную ситуацию?
Могу сказать, что ответят программисты : "В ТЗ на ПО для БК есть пункт , оговаривающий коррекцию ПО при возникновении коллизий с серийными прошивками ВАЗа - бесплатно, с несерийными на возмездной основе".Сайт программистов www.rd-lab.ru .
__________________
Не пишите мне в ЛС-не читаю. Пишите в мыло : vaz_nil15@mail.ru .