Приор, судя по тенденции, будет больше и угонов тоже больше, и ликвидность авто (хотя кому они нужны, нафиг) тоже больше, соответственно. А вот то, что угонять их можно по старым методикам (унаследованным с десятичного периода) - это печально. Но что поделаешь - наш корявый, зато свой "автопром".
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Приор, судя по тенденции, будет больше и угонов тоже больше, и ликвидность авто (хотя кому они нужны, нафиг) тоже больше, соответственно. А вот то, что угонять их можно по старым методикам (унаследованным с десятичного периода) - это печально. Но что поделаешь - наш корявый, зато свой "автопром".
А кто сказал что их угоняют по старым методикам? И какие они,эти методики?
Да,а калину по тем методикам не угонишь?
SERGEICH, Вообще-то хороший датчик объема стоит как назвали, а вот датчик смещения по-дороже будет...
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
SERGEICH, Вообще-то хороший датчик объема стоит как назвали, а вот датчик смещения по-дороже будет...
Называю цены в гривнах,умножай на 4-будут рубли.
Значит объёма заплатил 240 грн,смещения-160 грн.Датчики PITовские(вродь так,фирма PIT кажется). Самому было впадлу ставить-за работу 100 грн.
Объёма -двухзонный,смещения-срабатывает при изменении угла на 1-1.5 градусов или смещении более 1.5-2 метра.
Да,ещё копеечное реле на блокировку насоса.
SERGEICH, Уважаемый, примите поздравления с годом присутствия на нашем форуме, и объективной позиции на LADA PRIORA CLUB в отнощении LADA KALINA! Jekson.