да тачилка так себе....лет 10-15 назад была бы около дела..морально устаревшая машина однозначно......не нравится аэродинамика на скорости 120-130 тачилку начинает колбасить...да и экономичной не назовёшь особенно в городском режиме....о комфорте в салоне не говорю.....
Последний раз редактировалось rau; 14.09.2009 в 09:38..
А почему у меня на штатной резине Кама, на штатных дисках (х.з. че за фирма), на 120-140 ниче не колбасит, идет как поезд (разгонял и быстрее, но кратковременно, ибо обкатка)? Еще и тихо при этом в салоне Может у меня не правильная Калина какая-то?
По сабжу - в целом однозначно Доволен. Пробег 2500, скоро ТО, пока ниодной неисправности (тьфу 3 паза). Есть конечно пара сверчков, и так по мелочи кое-какие притензии (в виде сломанного самореза в пороге) - скажу, может устранят на ТО.
__________________
Уехала в Крым:
- Растяжка Техномастер с верхней доп. опорой
- Усилитель щитка передка
- КПП главная пара 4.1
- Прошивка Паулюс
- паук 4-1
- Подлокотник Армстронг =)
- Рулевая рейка от Калины Спорт 3.1 об. + ЭУР Калуга.
- приборка Flash X4
- ЗДТ Lucas-TRW ABS
- подвеска 2190 Мой тест-драйв ЛК2 АКПП: http://youtu.be/lEL0nuGaa54
u_peter, а Вы не смотрели какой ЭМУРУ у Вас стоит? У меня с завода Калужский (-02) и тоже на управляемость не жалуюсь, особенно, после того как на ТО-1 сделали сход-развал, идет как по рельсам. А на счет тишины - слышно только коробку и то терпимо.
u_peter, а Вы не смотрели какой ЭМУРУ у Вас стоит? У меня с завода Калужский (-02) и тоже на управляемость не жалуюсь, особенно, после того как на ТО-1 сделали сход-развал, идет как по рельсам. А на счет тишины - слышно только коробку и то терпимо.
Еще бы я знал как это посмотреть =) Однозначно могу сказать только что не Корейский, ибо видно какие-то карданчики под рулевой колонкой (как я понял, еслиб был Корейсикй ЭМУРУ, то их видно бы небыло).
__________________
Уехала в Крым:
- Растяжка Техномастер с верхней доп. опорой
- Усилитель щитка передка
- КПП главная пара 4.1
- Прошивка Паулюс
- паук 4-1
- Подлокотник Армстронг =)
- Рулевая рейка от Калины Спорт 3.1 об. + ЭУР Калуга.
- приборка Flash X4
- ЗДТ Lucas-TRW ABS
- подвеска 2190 Мой тест-драйв ЛК2 АКПП: http://youtu.be/lEL0nuGaa54
И при корейском карданчики были бы тоже видны. ЭМУР при снятии кожуха рулевой колонки видно. Да и если,вывернув голову, снизу тоже видно. Можно разглядеть лэйбл: у меня - махачкалинский.
А если увидите снизу прикрученную коробочку с надписью на иностранном - корейский. )))
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
А почему у меня на штатной резине Кама, на штатных дисках (х.з. че за фирма), на 120-140 ниче не колбасит, идет как поезд …Еще и тихо при этом в салоне Может у меня не правильная Калина какая-то?
Аналогично. Видимо (и это как-то затрагивалось в других темах), универсал более аэродинамически выгоден.
Корейский усилитель виден невооружённым глазом - прямо за пластмассовым кожухом висит люминиевая коробка с шильдиком. Достаточно просто нагнуться.