Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > АКБ, стартер, генератор, замок зажигания, ЭУР, вентилятор охлаждения

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.02.2007, 15:22   #471
Завсегдатай
 
Регистрация: 09.11.2006
Адрес: Жили здесь раньше, а сейчас выживают
Возраст: 58
Пол: Мужской
Сообщений: 479
Вес репутации: 19 штат находится на правильном путиштат находится на правильном путиштат находится на правильном путиштат находится на правильном путиштат находится на правильном пути
Радует подключение к проблеме отцов-основателей. Возможно, они поддержат мое предложение диагностировать ЭУ по току потребления при неработающем двигатела так, как мы диагностируем на конвейере все остальное электрооборудование на установке СТЕРХ. Аппаратура позволяет регистрировать ток и напряжение на частоте 10 кГц ( уже обработано 10 измерений, фактическая частота-100 кГц) . Имея в базе данных момент инерции ЭУ можно определить момент на валу и мехпотери системы . По KWP-2000 можно переводить контроллер в тестовый режим, чтобы не эмулировать ДСА и тахометр. "Портрет" конкретного ЭУ можно загрузить на сервер ВАЗа и хранить весь период службы а/м . Производитель и разработчик получат возможность диагностики в он-лайн режиме. Сейчас так проводим 95 тестов.
С KNV мы общались - описание установки я ему отправил.
__________________
Не пишите мне в ЛС-не читаю. Пишите в мыло : vaz_nil15@mail.ru .
штат вне форума   Вверх
Старый 02.02.2007, 15:42   #472
Втянувшийся
 
Регистрация: 27.12.2006
Адрес: Киев
Сообщений: 237
Вес репутации: 19 ВадимК не успел проявить себя
Вопрос: ЭБУ ЭМУРа и электронику датчика момента собирают два разных завода? Я конечно не ОТК, но по датчику момента - каждая плата отличается от другой элементной базой.Наличием связей ,выполненых проводом МГТФ вместо дорожек.В одних по входу цепи на резисторах, в других на диодах.Я даже подозреваю , что ее паяют вручную...Вот и получается - человеческий фактор.По ЭБУ - все значительно лучше.К качеству платы и монтажа ,лично у меня, претензий нет.Хотя нарком так и не прояснил причину ,по которой нет генерации на процессоре.
ВадимК вне форума   Вверх
Старый 02.02.2007, 15:59   #473
Втянувшийся
 
Регистрация: 03.01.2007
Адрес: Новочеркасск
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: не Калина
Сообщений: 257
Вес репутации: 19 Meger находится на правильном путиMeger находится на правильном путиMeger находится на правильном пути
Цитата:
Возможно, они поддержат мое предложение диагностировать ЭУ по току потребления при неработающем двигатела
если можно поподробнее что вы хотите диагностировать ?

Добавлено спустя 8 минут 11 секунд:

Цитата:
Хотя нарком так и не прояснил причину ,по которой нет генерации на процессоре.
проблема в том что у некачественного блока реле-дроссель силовая обмотка касается кварца и в момент когда пробивает изоляцию происходит сбой, либо сгорает процессор, в некоторых случаях спасает тот самый резистор.В вашем случае нужно поменять кварц.

Добавлено спустя 6 минут 26 секунд:

Цитата:
Вопрос: ЭБУ ЭМУРа и электронику датчика момента собирают два разных завода?
ЭБУ ЭМУРа паяют и собирают в г.Новочеркасск, ДМ ещё где-то, сейчас не знаю,механику и полную сборку в Махачкале.
Meger вне форума   Вверх
Старый 02.02.2007, 16:08   #474
Втянувшийся
 
Регистрация: 27.12.2006
Адрес: Киев
Сообщений: 237
Вес репутации: 19 ВадимК не успел проявить себя
Мне кажется ,что мы залезли в дебри.Я не имею калину ,но по роду своих интересов попытался оказать помощь владельцам, у которых проблема с ЭМУРом. Простого владельца автомобиля интересует, работает у него рулевое управление или нет.Если авто не первое, тогда он может рассуждать о его недостатках.Если первое (думаю их - половина),то ни о каких калибровках и перепрограммировании речь не идет.А если по какой-то причине автомобиль потерял гарантию...Перспектива выложить круглую сумму денег в связи с отказом ЭМУРа.По этому я ,ремонтируя ЭМУР ,написал пояснения к тому, что обнаружил и выложил фото на сайте.Последние несколько страниц на форуме содержат ,в основном, одну полемику.На практике она никому не поможет.Без обид.
ВадимК вне форума   Вверх
Старый 02.02.2007, 16:09   #475
Знаток
 
Аватар для asaw
 
Регистрация: 31.03.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 1,133
Вес репутации: 32 asaw имеет репутацию за пределами доброй репутацииasaw имеет репутацию за пределами доброй репутацииasaw имеет репутацию за пределами доброй репутацииasaw имеет репутацию за пределами доброй репутацииasaw имеет репутацию за пределами доброй репутацииasaw имеет репутацию за пределами доброй репутацииasaw имеет репутацию за пределами доброй репутацииasaw имеет репутацию за пределами доброй репутацииasaw имеет репутацию за пределами доброй репутацииasaw имеет репутацию за пределами доброй репутацииasaw имеет репутацию за пределами доброй репутации
Цитата:
Сообщение от ecz
Я принимал участие в разработке усилителя и мне очень не понятно как Вы могли додуматся до такой гениальной идеи, в томто и изюминка что необходимо обеспечить максимальную безопасность и для этого стоит мощный проц т.к. там очень сложная самодиагностика.
Эффективность этой самодиагностики на форуме уже оценили. Воспользуйтесь поиском и посчитайте число случаев, когда ваш уникальный не имеющий аналогов ЭУР начинал вращать руль тогда, когда этого делать ни в коем случае не должен был!

Цитата:
Сообщение от ecz
А кидатся фразами про спортивный интерес, ну ну попробуйте - это понты, если бы все было так легко все бы клепали ЭУРы.
Вот именно, если бы железо было описано как надо, это было бы ещё не очень сложно, а так... я уже писал что врядли для вашего усилителя кто-то будет чего-то писать.

Цитата:
Сообщение от ecz
да и как Вы думаете сколько времени было и есть на разработку у них и у нас?
Я думаю, у вас было 15 лет. Это гораздо больше, чем необходимо.

Цитата:
Сообщение от ecz
насчет смены ПО - меняется не только версия но и схемотехника и новое ПО может не подойти к старому ЭУРУ, поэтому меняется усилитель в целом и на предприятии изготовителе уже проводится модернизация.
Да, нарком уже немного об этом рассказал и даже фотки показал

Цитата:
Сообщение от ecz
К примеру читать посты ВадимК приятно и человек корректный и спец хороший и с таким не жалко поделится.
Да, единственный человек, который тут полезную информацию выкладывает. Не то что вы.

Цитата:
Сообщение от ecz
Эт Вы так считаете ,а на самом деле иностранцы что то не спешат избавится от червячной пары (кстати на неё тоже есть патент и разрабатывали её выпусники БАУМанки) - проблема в том что у "прямого " ЭУРу резко возрастает габарит двигателя (не имеет значения какого типа). а насчет Вашего ЭУРу - как хозяин относится к машине так она и ездит.
У иностранцев червячная пара получается хорошо. У иностранцев хорошо получается элементная база. Если вы, как конструкторы, понимаете что ни того, ни другого у вас нет, то должны учитывать это в конструкции и не жаловаться потом на качество комплектующих. Насчет моего эура вы совсем неудачно заметили. Он как работал с момента покупки, так и работает. А работает он так, что в мороз руль тугой. Можете это записать себе в достижения.

Цитата:
Сообщение от ecz
Ну блин возьмите и напишите программу, то то если все такие умные SRM привода еще все не освоили,
Ну вообще-то я и пишу программы. Но я не собираюсь делать это за вас.

Цитата:
Сообщение от ecz
да и вообще от Вас один треп
Посмотрите на свой необъятный пост. Ответили вы в нём хоть на один вопрос, который люди в этой теме задавали по существу? Вот когда вы перестанете тут хвалиться и хвастаться тогда и трепа не станет.
asaw вне форума   Вверх
Старый 02.02.2007, 16:12   #476
Втянувшийся
 
Регистрация: 27.12.2006
Адрес: Киев
Сообщений: 237
Вес репутации: 19 ВадимК не успел проявить себя
Цитата:
проблема в том что у некачественного блока реле-дроссель силовая обмотка касается кварца и в момент когда пробивает изоляцию происходит сбой, либо сгорает процессор, в некоторых случаях спасает тот самый резистор.В вашем случае нужно поменять кварц.
Спасибо за информацию.Мне помогла пропайка элементов генератора.
ВадимК вне форума   Вверх
Старый 02.02.2007, 16:31   #477
Втянувшийся
 
Регистрация: 03.01.2007
Адрес: Новочеркасск
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: не Калина
Сообщений: 257
Вес репутации: 19 Meger находится на правильном путиMeger находится на правильном путиMeger находится на правильном пути
Цитата:
Спасибо за информацию.Мне помогла пропайка элементов генератора.
Всё-же ,поверьте,у вас проблема с кварцем.После прогрева он обязательно в какой-то момент даст сбой.Со 100% уверенностью я вам могу сказать если дадите номер блока под штрих-кодом

Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:

Цитата:
Посмотрите на свой необъятный пост. Ответили вы в нём хоть на один вопрос, который люди в этой теме задавали по существу? Вот когда вы перестанете тут хвалиться и хвастаться тогда и трепа не станет.
От вас кроме негатива я тоже ничего не видел.
Meger вне форума   Вверх
Старый 02.02.2007, 16:35   #478
Втянувшийся
 
Регистрация: 27.12.2006
Адрес: Киев
Сообщений: 237
Вес репутации: 19 ВадимК не успел проявить себя
№ 04012424 Была бракованная партия кварцев?
ВадимК вне форума   Вверх
Старый 02.02.2007, 17:52   #479
Втянувшийся
 
Регистрация: 03.01.2007
Адрес: Новочеркасск
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: не Калина
Сообщений: 257
Вес репутации: 19 Meger находится на правильном путиMeger находится на правильном путиMeger находится на правильном пути
ВадимК в понедельник посмотрю.
Meger вне форума   Вверх
Старый 02.02.2007, 19:13   #480
Завсегдатай
 
Регистрация: 09.11.2006
Адрес: Жили здесь раньше, а сейчас выживают
Возраст: 58
Пол: Мужской
Сообщений: 479
Вес репутации: 19 штат находится на правильном путиштат находится на правильном путиштат находится на правильном путиштат находится на правильном путиштат находится на правильном пути
Meger, описание установки могу прислать на почту.
__________________
Не пишите мне в ЛС-не читаю. Пишите в мыло : vaz_nil15@mail.ru .
штат вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
датчик момента, датчик холла, ремонт эур калина, смазка эур


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 19:57.