Радует подключение к проблеме отцов-основателей. Возможно, они поддержат мое предложение диагностировать ЭУ по току потребления при неработающем двигатела так, как мы диагностируем на конвейере все остальное электрооборудование на установке СТЕРХ. Аппаратура позволяет регистрировать ток и напряжение на частоте 10 кГц ( уже обработано 10 измерений, фактическая частота-100 кГц) . Имея в базе данных момент инерции ЭУ можно определить момент на валу и мехпотери системы . По KWP-2000 можно переводить контроллер в тестовый режим, чтобы не эмулировать ДСА и тахометр. "Портрет" конкретного ЭУ можно загрузить на сервер ВАЗа и хранить весь период службы а/м . Производитель и разработчик получат возможность диагностики в он-лайн режиме. Сейчас так проводим 95 тестов.
С KNV мы общались - описание установки я ему отправил.
__________________
Не пишите мне в ЛС-не читаю. Пишите в мыло : vaz_nil15@mail.ru .
Вопрос: ЭБУ ЭМУРа и электронику датчика момента собирают два разных завода? Я конечно не ОТК, но по датчику момента - каждая плата отличается от другой элементной базой.Наличием связей ,выполненых проводом МГТФ вместо дорожек.В одних по входу цепи на резисторах, в других на диодах.Я даже подозреваю , что ее паяют вручную...Вот и получается - человеческий фактор.По ЭБУ - все значительно лучше.К качеству платы и монтажа ,лично у меня, претензий нет.Хотя нарком так и не прояснил причину ,по которой нет генерации на процессоре.
Возможно, они поддержат мое предложение диагностировать ЭУ по току потребления при неработающем двигатела
если можно поподробнее что вы хотите диагностировать ?
Добавлено спустя 8 минут 11 секунд:
Цитата:
Хотя нарком так и не прояснил причину ,по которой нет генерации на процессоре.
проблема в том что у некачественного блока реле-дроссель силовая обмотка касается кварца и в момент когда пробивает изоляцию происходит сбой, либо сгорает процессор, в некоторых случаях спасает тот самый резистор.В вашем случае нужно поменять кварц.
Добавлено спустя 6 минут 26 секунд:
Цитата:
Вопрос: ЭБУ ЭМУРа и электронику датчика момента собирают два разных завода?
ЭБУ ЭМУРа паяют и собирают в г.Новочеркасск, ДМ ещё где-то, сейчас не знаю,механику и полную сборку в Махачкале.
Мне кажется ,что мы залезли в дебри.Я не имею калину ,но по роду своих интересов попытался оказать помощь владельцам, у которых проблема с ЭМУРом. Простого владельца автомобиля интересует, работает у него рулевое управление или нет.Если авто не первое, тогда он может рассуждать о его недостатках.Если первое (думаю их - половина),то ни о каких калибровках и перепрограммировании речь не идет.А если по какой-то причине автомобиль потерял гарантию...Перспектива выложить круглую сумму денег в связи с отказом ЭМУРа.По этому я ,ремонтируя ЭМУР ,написал пояснения к тому, что обнаружил и выложил фото на сайте.Последние несколько страниц на форуме содержат ,в основном, одну полемику.На практике она никому не поможет.Без обид.
Я принимал участие в разработке усилителя и мне очень не понятно как Вы могли додуматся до такой гениальной идеи, в томто и изюминка что необходимо обеспечить максимальную безопасность и для этого стоит мощный проц т.к. там очень сложная самодиагностика.
Эффективность этой самодиагностики на форуме уже оценили. Воспользуйтесь поиском и посчитайте число случаев, когда ваш уникальный не имеющий аналогов ЭУР начинал вращать руль тогда, когда этого делать ни в коем случае не должен был!
Цитата:
Сообщение от ecz
А кидатся фразами про спортивный интерес, ну ну попробуйте - это понты, если бы все было так легко все бы клепали ЭУРы.
Вот именно, если бы железо было описано как надо, это было бы ещё не очень сложно, а так... я уже писал что врядли для вашего усилителя кто-то будет чего-то писать.
Цитата:
Сообщение от ecz
да и как Вы думаете сколько времени было и есть на разработку у них и у нас?
Я думаю, у вас было 15 лет. Это гораздо больше, чем необходимо.
Цитата:
Сообщение от ecz
насчет смены ПО - меняется не только версия но и схемотехника и новое ПО может не подойти к старому ЭУРУ, поэтому меняется усилитель в целом и на предприятии изготовителе уже проводится модернизация.
Да, нарком уже немного об этом рассказал и даже фотки показал
Цитата:
Сообщение от ecz
К примеру читать посты ВадимК приятно и человек корректный и спец хороший и с таким не жалко поделится.
Да, единственный человек, который тут полезную информацию выкладывает. Не то что вы.
Цитата:
Сообщение от ecz
Эт Вы так считаете ,а на самом деле иностранцы что то не спешат избавится от червячной пары (кстати на неё тоже есть патент и разрабатывали её выпусники БАУМанки) - проблема в том что у "прямого " ЭУРу резко возрастает габарит двигателя (не имеет значения какого типа). а насчет Вашего ЭУРу - как хозяин относится к машине так она и ездит.
У иностранцев червячная пара получается хорошо. У иностранцев хорошо получается элементная база. Если вы, как конструкторы, понимаете что ни того, ни другого у вас нет, то должны учитывать это в конструкции и не жаловаться потом на качество комплектующих. Насчет моего эура вы совсем неудачно заметили. Он как работал с момента покупки, так и работает. А работает он так, что в мороз руль тугой. Можете это записать себе в достижения.
Цитата:
Сообщение от ecz
Ну блин возьмите и напишите программу, то то если все такие умные SRM привода еще все не освоили,
Ну вообще-то я и пишу программы. Но я не собираюсь делать это за вас.
Цитата:
Сообщение от ecz
да и вообще от Вас один треп
Посмотрите на свой необъятный пост. Ответили вы в нём хоть на один вопрос, который люди в этой теме задавали по существу? Вот когда вы перестанете тут хвалиться и хвастаться тогда и трепа не станет.
проблема в том что у некачественного блока реле-дроссель силовая обмотка касается кварца и в момент когда пробивает изоляцию происходит сбой, либо сгорает процессор, в некоторых случаях спасает тот самый резистор.В вашем случае нужно поменять кварц.
Спасибо за информацию.Мне помогла пропайка элементов генератора.
Спасибо за информацию.Мне помогла пропайка элементов генератора.
Всё-же ,поверьте,у вас проблема с кварцем.После прогрева он обязательно в какой-то момент даст сбой.Со 100% уверенностью я вам могу сказать если дадите номер блока под штрих-кодом
Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:
Цитата:
Посмотрите на свой необъятный пост. Ответили вы в нём хоть на один вопрос, который люди в этой теме задавали по существу? Вот когда вы перестанете тут хвалиться и хвастаться тогда и трепа не станет.