Пришлось помучиться с ней. Дело в том, что ремень ГРМ с этой помпой упорно сбивался к блоку двигателя.
Гагаринец, мил человек, дык я то и озаботился сим вопросом именно из-за этого!!! Поэтому нет нужды проверять по ссылкам правдивость твоих слов. Эта "охота на ведьм" меня уже задолбала. После помпы уже поменял ролик со шпилькой на старого образца, шкивок на коленвалу, два ремня БРТ были успешно сожраны на 5 мм за 7 тыс. Пробовал с подкладушками под ролик, тут же начинает нестись от двигателя.(даже с самой тонкой фольгой). Сейчас поставил Dayco. Пробег с ним около 1,5 тыс, вроде не жрёт. Но, что интересно, стоит поставить ремешок одной стороной - тянет к двигателю, перевернёшь на 180 градусов - от двигателя (вообще-то, это было всегда отбраковочным признаком ремня...). Ну не могут же подряд три косых ремня попасть??? Остановился на варианте "от двигателя", пока износа нет, но выступает на 0,5-0,7 мм за край шкива распреда, что не радует. Сейчас уже приготовил ремень GATES и новый разрезной шкив распреда (заодно с фазами поколдую). Были у меня на помпу подозрения, неужели из-за неё весь сыр-бор?
__________________
Честно отъездил на Калинах 12 лет, а теперь Вестовод)
Последний раз редактировалось REANIMATOR; 14.09.2009 в 19:32..
У меня стоит, менял на 44 т.км., т.к. заводская потекла. Проехал на ней тыс.10 км. Пока все нормально. Менял вместе с ремнем и роликом ремня ГРМ (Roulunds).