После 3-х лет эксплуатации мой двоюродный брат в эту субботу обменял свою Калинку по трейд-ин на Акцент. За Калину дали 160 тыщ.
Покататься я с ним на Акценте ещё не успел, только посидел в нём.
Но кое-сто уже можно сказать. ИМХО:
- В салоне немного потеснее чем в Калине и посадка в Акценте не очень удобная.
- Материалы отделки как минимум ни чем не лучше.
- Сам салон явно устаревший, вообщем ни каких впечатлений, скучно и серо.
- Удивил спидометр в виде вращающихся колёсиков - привет из 80-х.

- Двигатель на холостых - шумноват, не намного лучше чем на Калине.
- Двери при закрывание издают какой-то звон как-будьто они пустые как консервная банка.
- 102 лошади это со стороны ТАГАЗА просто издевательство. Зачем своих покупателей на лишнии деньги по налогам ставить? трудно было 100 лошадей нарисовать?
Вообщем машина явно уже живет не в своей эпохе, как и Ланос и Нексия.
Единственно ради чего может быть стоит тратить 400 тыщ покупая акцент это надеется на то, что он действительно окажется таким надёжным как о нём пишут.
Но я бы его не купил. Устарел он уже - как не крути. За эти деньги сейчас можно получше тачку купить. Тот же ТАГАЗ сейчас выпускает новую С100 (Vega). Или добавить 50 тыщ и взять Фокус в минималке пока не успел подорожать.